Все комментарии к фотографиям ЭГ2Тв-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 35»»
Ссылка
Плотников П · 23.04.2017 23:01 MSK
Мне вот интересно вообще, все правда думают что Тверской вагонный завод, который всю жизнь клепал не самые лучшие вагоны, вдруг не с того ни с сего может сделать хороший продукт, в виде современного поезда? Откуда опыт, база, специалисты и так далее? Это физически не возможно.
–2
Ссылка
Плотников П · 23.04.2017 22:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.04.2017):

>
> Читать-то может и приятно, а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно :-) .

Ооо... как все серьезно. То что вы специалист-профессионал может очень кто-то другой, но никак не вы, писать такое как минимум не скромно, это все равно что написать я лучший фотограф профессионал на сайте. То что вы скопипастили технологию вклейки стекол, ни каким образом не говорит о вашем професионализме. Потому что это только ваши слова, проверить их нельзя.
Да и если честно я не спорил с вами по технологии, мне если честно все равно там, речь шла что окна на резинке это прошлый век, выглядит убого, не современно. А то что их бьют, вы не можете их поменять, это вообще дело десятое, проблемы негров шерифа не волнуют.
–1
Ссылка
Плотников П · 23.04.2017 22:55 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 23.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 22.04.2017):

>
> Какая разница, какой тип кузова. Главное - не какой тип кузова, а какое оборудование в него установлено! Наши тепловозы с вагонным типом кузова тянут еле-еле и чадят - аж птицы на лету дохнут; их тепловозы капотного типа резво мчат и клубы чёрного марева за собой не оставляют.
>
Я что против капотных тепловозов? Вы пробовали читать мои слова? Я просто у говорю, у них так, нас так.


>
> Нет, это не их проблемы! Это проблемы тех эффективных манагеров и рукамиводятлов, кто это внедрил, так сказать сказал "А", а сказать "Б" забыл, не приняв в учёт наличие несметного количества мразей, движения он не выпадает, и затраты при этом не особо велики.
> Так что с Вашим "Это их проблемы" Вы уподобляетесь тем самым манагерам и рукамиводятлам, которые точно так же и рассуждают: "Вот мы сейчас пропиаримся, внедрив крутую новую технику, а то, что у предприятий эксплуатации отсутствует необходимое для обслуживания этой техники технологическое оборудование и условия - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ..." Это называется перевалить свою головную боль на чужие плечи.

Много воды не о чем, даже лень писать все это. Я еще раз повторяю, из-за того что нет оборудования для клейки стекла, и вы не можете приклеить новое стекло меньше чем за двое суток, я не хочу видеть стекла на резинках. Это убого.

> А наши новые сейчас не квадратные и не убогие? Попытались "слизать" дизайн ОТТУДА, но сделали это в ещё более убогом варианте.

Наши пытаются слизать дизайн с корейцев, и европейцев, но никак не с американцев.
–1
Ссылка
Плотников П · 23.04.2017 22:50 MSK
Цитата (IronJohn, 23.04.2017):

> >
> > В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя.
>
> Хорошо вы так его уели, приятно читать.

Разве меня кто-то уел? Любитель электричек просто любит клеить стекла, и не может объяснить почему он не хочет делать свою работу. Так что свободен.
–1
Ссылка
stepanov-ka · 23.04.2017 17:52 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2017):
> 6. Снаружи внимательно посмотрел на вагоны, нет никаких прогибов кузовов.

Если у 001 состава по нижним граням кузова прогиб есть — значит он более никуда не денется.
По линии окон-дверей прогиб практически не заметен, что говорит о его возникновении на каком-то из этапов производства кузова, а не после окончательной сборки вагона.
Про суслика шутить не буду, ну вы поняли.
0
Ссылка
stepanov-ka · 23.04.2017 17:39 MSK
Цитата (lion, 22.04.2017):
> По-моему, это похоже на применение zoom и подушкообразную дисторсию.

Да-да, я знаю. Мне такое же говорили про кривые борта на ЭП20 и кривые кузова у новых демих.
Вот полный снимок: https://img-fotki.yandex.ru/get/9648/491...3bc12_orig
Вот ещё, правда тут меньше заметно: https://img-fotki.yandex.ru/get/9163/491...50760_orig
Увеличивайте, разглядывайте. Дисторсия у этих снимков выправлялась штатной функцией в Camera RAW.


Цитата (wolf92, 22.04.2017):
> Если он там и виден, то небольшой.

Типа "чуть-чуть — не страшно", да? :)
Таким образом, по "чуть-чуть" с каждой стороны — и ездим в итоге на говне, которое складывается в три погибели при любом столкновении.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.04.2017 11:18 MSK
Цитата (IronJohn, 23.04.2017):
> Хорошо вы так его уели, приятно читать.

Читать-то может и приятно, а вот мне как специалисту-профессионалу, работающему с подобной техникой, читать бердни специалиста диванного ой как противно :-) .
0
Ссылка
IronJohn · 23.04.2017 10:22 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> > ... В общем вы признаете что вы просто криворукие ...
>
> В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя.

Хорошо вы так его уели, приятно читать.
–2
Ссылка
Sherman · 23.04.2017 08:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.04.2017):
> Не согласен - зажато получится

Я тож не согласен. Спереди можно больше оставить, а сзади при обрезке уйдет и ненужная часть навеса и наоборот свободней пространство будет восприниматься. Много художников дорисовывают огрызки объектов по краям своих картин? А у нас почему-то часто так делают без необходимости. Полагаю оттого, что не понимают чего сами хотят снять.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 23.04.2017 08:23 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> ... И тепловозы у них капотные.

Какая разница, какой тип кузова. Главное - не какой тип кузова, а какое оборудование в него установлено! Наши тепловозы с вагонным типом кузова тянут еле-еле и чадят - аж птицы на лету дохнут; их тепловозы капотного типа резво мчат и клубы чёрного марева за собой не оставляют.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
>> ... часто вижу Ласточки и Сапсаны с разбитыми окнами ...
>
> ... Это их проблемы.

Нет, это не их проблемы! Это проблемы тех эффективных манагеров и рукамиводятлов, кто это внедрил, так сказать сказал "А", а сказать "Б" забыл, не приняв в учёт наличие несметного количества мразей, бьющих окна в поездах камнями и расстреливающих их из духовиков, а также особенности местной эксплуатации. Теперь, чтобы Сапсаны и Ласточки работали всегда с целым остеклением, для замены повреждённого остекления их все нужно остановить на срок не менее чем двое суток! А что тогда выдавать под графиковые поезда? Приходится держать в депо в день пару поездов под заменой остекления: один клеится, другой уже сохнет. Кроме того, замена клеевых стеклопакетов - это довольно-таки дорогостоящее удовольствие. Остальные работают с повреждённым остеклением и ждут своей очереди.
Теперь сравним подобную ситуацию с разбиванием стекла на обычной электричке. Предположим, на станцию Москва-Курская прибывает электропоезд поездом № 6162 из Чехова с пятью разбитыми стёклами в автодверях и одним разбитым бортовым стеклом (проходя по составу в пункте оборота Чехов, бригада зафиксировала все повреждения остекления в вагонах и передала по поездной связи). Покуда у электропоезда есть 1 час 5 минут по обороту по станции Москва-Курская под поезд № 6129 до Серпухова, приходят дяденьки в оранжевых жилетах с надписями на спинах "ТЧ-3" (дежурная бригада от депо Перерва) со стёклами и незамысловатым инструментом, и электропоезд отправляется по расписанию со станции Москва-Курская уже с восстановленным остеклением, и никуда в депо его загонять не надо, и ни на какие сутки из движения он не выпадает, и затраты при этом не особо велики.
Так что с Вашим "Это их проблемы" Вы уподобляетесь тем самым манагерам и рукамиводятлам, которые точно так же и рассуждают: "Вот мы сейчас пропиаримся, внедрив крутую новую технику, а то, что у предприятий эксплуатации отсутствует необходимое для обслуживания этой техники технологическое оборудование и условия - ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ..." Это называется перевалить свою головную боль на чужие плечи.

Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> ... автобусы в США даже новые, все родом из 80-ых годов, квадратные и убогие ...

А наши новые сейчас не квадратные и не убогие? Попытались "слизать" дизайн ОТТУДА, но сделали это в ещё более убогом варианте.
+1
Ссылка
Плотников П · 23.04.2017 00:50 MSK
Цитата (Чока, 23.04.2017):

>
> Затем, что помимо примера Европы, где в моде вклеенные стёкла, есть ещё и другие примеры. А пикап - это всего лишь тип кузова, их пикапы технически достаточно совершенны.

Мы живем в Европе. Еще вопросы есть? Нет, ничего совершенного в американских пикапов нет.
>

> Это дань традиции, сейчас там ставят такие же роботы, как и в Европе, а коробки без синхронизаторов - это для фанатов. Нельзя же, например, байкеру объяснить, что его Харлей - старая конструкция.
>
Традиция разве не может быть анахронизмом? 10 лет назад не было никаких роботов, и автоматом, в штатах всего равно ставили коробки без синхронизаторов, всем подряд.


> А вот из этих трёх пунктов нет ни одного анахронизма. Нержавейка - это отличный материал для автобусов, в Европе тоже используется, но стоят такие автобусы ого-го. Деревянные столбы линий электропередач тоже вполне оправданы, если есть такой материал по адекватной цене. Что плохого в деревянных столбах? Кстати, вроде на севере Европы тоже не брезгуют таковыми. Ну а капотные тепловозы, это тоже традиция, которая не имеет никакого отношения к совершенству или несовершенству техники. Капотные тепловозы GE есть вполне современные.


Есть, причем все три.
Дело в том что нержавейку в Европе красят, в Штатах практически нет. Дело даже не в ней, автобусы в США даже новые, все родом из 80-ых годов, квадратные и убогие.
У нас давно не ставят деревянные столбы, я это не плохо и не хорошо, просто в Европе такое очень редко встречается.
Про тепловозы было сказано в контексте, что у них все по другому, зачем нам капотники, и зачем нам вклеенные стекла?
–5
Ссылка
Плотников П · 23.04.2017 00:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):

> А затем, что чтобы рассуждать на тему чьей-то профессиональной деятельности, нужно хотя бы побывать и посмотреть, как это делается.

Зачем мне куда-то ходить, и смотреть, если я считаю что стекла в поезда должный быть вклеенные.
>
> Будьте любезны, выбирайте выражения! Никто не ноет! И никто не утверждает, что вклеить не может! Читайте внимательнее форум! Вы, видимо, половину текста пропускаете! В том-то и дело, что мы вклеиваем, но в силу отсутствия необходимого технологического оборудования не можем полностью соблюсти технологию. Кроме того, замена такого остекления занимает очень длительный промежуток времени, которое для нас крайне дорого (Вы в очередной, видимо, крайне невнимательно читали данный форум, а здесь даже было указано нормативное время вклейки стекла (36 часов), и это без учёта зачистки поверхности от старого клеевого слоя; замена остекления, устанавливаемого в резиновом уплотнении, занимает 0,5 часа - разница есть?)
>
Ладно, проехали. В чем проблема приобрести тех. оборудование? Нет денег? Тогда признайте что вы нищие, и мы пассажиры не достойны ездить в поездах с вклеенными стеклами. Так пойдет?
Откуда взялся норматив 36 часов? За бугром тоже 36 часов клеят? Почему так быстро клеят на автомобилях, и оно никуда не вываливается?

>
> Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом, распальцовываетесь круче профессора.
>

Я тут не пытался ничего показать, я просто хочу что бы поезда были с вклеенными стеклами, как у Ласточки, а почему и какие проблемы с ними, меня не волнуют.


> И что же в этом плохого? Лучше пусть ржавеют, как наши, и носят на себе десятки слоёв краски? По всей видимости, финансовое положение в США таково, что они себе такие автобусы изготавливать позволить могут, а мы ездим на ржавых корытах.

В этом нет ничего плохого, просто дизайн этих автобусов не сильно отличается от 30-50-ых годов. Разница в том что в Европе нержавейку красят. Да и в целом американские автобусы выглядит сильно устаревшими.
–5
Ссылка
Чока · 22.04.2017 23:22 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> На западе, в том числе и в США, не дураки, раз в качестве городского наземного общественного транспорта стараются использовать не автобусы, не троллейбусы, и уж тем более не электробусы, а дуобусы - гибриды троллейбуса и тепловоза с дизель-генераторной установкой для возможности прохождения некоторой части пути без контактной сети. Наши умники эту идею отвергают, в качестве аргумента приводя борьбу за экологию.

Правильно отвергают. Технология не выдерживает никакой критики, тем более что на западе она вовсе не популярна, а скорее используется в единичных случаях. В Риге есть троллейбусы с дизель-генератором, расход ДТ в автономном режиме не менее 60 литров на 100 км. Это не экономия и не экология. Аккумуляторный автономный ход неидеален, но будущее однозначно за ним, так что наши тут на правильном пути, хотя и не в авангарде, Китай уже давно ездит на электричестве автономно и без дизелей.

Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> 1. Через пару-тройку лет аккумуляторы от их интенсивной эксплуатации придут в негодность, и их предстоит менять, и стоить это будет колоссальных денег, которых конечно же не найдётся, и всё просто похоронят.

Троллейбус с похороненными АКБ остаётся простым троллейбусом и продолжает работать. АКБ при правильной эксплуатации случае 5-7 лет, то есть за срок службы троллейбуса должны меняться в среднем 1 раз. Троллейбус с дизелем регулярно использующийся на автономных маршрутах стоимость аккумуляторов сожрёт на ДТ за пару лет.

Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> 2. Во время отопительного сезона чем отапливается салон троллейбуса и дуобуса? Электроотопителями. Если салон электробуса начать отапливать от аккумуляторов, то они сдохнут на первом же рейсе!

Не сдохнут, доказано многократно. На движение тратится энергии гораздо больше.

Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> Поэтому для отопления салона у электробуса предусмотрен дизельный котёл! И где ж тут борьба за экологию, когда в целях отопления салона, или хотя бы даже кабины водителя, он целый день будет чадить солярой?!

Есть такая технология, но сколько накоптит этот котёл и сколько дизель-генератор для приведения в движение троллейбуса? Причём котёл при этом никуда не девается.

Цитата (Регион 33 РФ, 22.04.2017):
> Так что, уж если показывать пальцем на НИХ, то показывать до конца, а не выборочно, расхваливая конкретно то, что приглянулось.

С этим согласен. Мировой опыт богат и разнообразен, есть чему поучиться, есть и чему поучить.
0
Ссылка
Чока · 22.04.2017 23:13 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Стоп стоп стоп. Мы сейчас находимся в Америке? Может быть в Южной? Зачем вы мне приводите в пример Америку? У них пол страны на пикапах ездят.

Затем, что помимо примера Европы, где в моде вклеенные стёкла, есть ещё и другие примеры. А пикап - это всего лишь тип кузова, их пикапы технически достаточно совершенны.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> У них коробки передач в грузовика без синхронизаторов, нам тоже такие коробки в грузовики ставить?

Это дань традиции, сейчас там ставят такие же роботы, как и в Европе, а коробки без синхронизаторов - это для фанатов. Нельзя же, например, байкеру объяснить, что его Харлей - старая конструкция.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> У них автобусы из нержавейки. У них столбы электропередач деревянные ставят. И тепловозы у них капотные.

А вот из этих трёх пунктов нет ни одного анахронизма. Нержавейка - это отличный материал для автобусов, в Европе тоже используется, но стоят такие автобусы ого-го. Деревянные столбы линий электропередач тоже вполне оправданы, если есть такой материал по адекватной цене. Что плохого в деревянных столбах? Кстати, вроде на севере Европы тоже не брезгуют таковыми. Ну а капотные тепловозы, это тоже традиция, которая не имеет никакого отношения к совершенству или несовершенству техники. Капотные тепловозы GE есть вполне современные.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.04.2017 22:46 MSK
Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> > А Вы были в депо, где обслуживаются Ласточки?
> Нет не был, зачем? ...

А затем, что чтобы рассуждать на тему чьей-то профессиональной деятельности, нужно хотя бы побывать и посмотреть, как это делается.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> Почему же вы не можете? ... я же не ною на форуме, что стекло не могу вклеить.

Будьте любезны, выбирайте выражения! Никто не ноет! И никто не утверждает, что вклеить не может! Читайте внимательнее форум! Вы, видимо, половину текста пропускаете! В том-то и дело, что мы вклеиваем, но в силу отсутствия необходимого технологического оборудования не можем полностью соблюсти технологию. Кроме того, замена такого остекления занимает очень длительный промежуток времени, которое для нас крайне дорого (Вы в очередной, видимо, крайне невнимательно читали данный форум, а здесь даже было указано нормативное время вклейки стекла (36 часов), и это без учёта зачистки поверхности от старого клеевого слоя; замена остекления, устанавливаемого в резиновом уплотнении, занимает 0,5 часа - разница есть?)

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> ... не надо так со мной разговаривать ...

Вы иного тона не заслуживаете, покуда, являясь диванным специалистом, распальцовываетесь круче профессора.

Цитата (Плотников П, 22.04.2017):
> В Штатах во всем анахронизм ... У них автобусы из нержавейки ...

И что же в этом плохого? Лучше пусть ржавеют, как наши, и носят на себе десятки слоёв краски? По всей видимости, финансовое положение в США таково, что они себе такие автобусы изготавливать позволить могут, а мы ездим на ржавых корытах. Запад, кстати, гораздо грамотнее подходит ко внедрению передовых технологий. Вон, наши в Москве распальцовываются, электробусы запускают, хвастаются на весь мир, типа: вы там дураки, а мы умные. Между тем самые надёжные аккумуляторы, пригодные для подобных целей, основаны на использовании чистого серебра, а это крайне дорого! Широко разрекламированные литий-ионные аккумуляторы тоже не настолько надёжны, как их расхваливают. На западе, в том числе и в США, не дураки, раз в качестве городского наземного общественного транспорта стараются использовать не автобусы, не троллейбусы, и уж тем более не электробусы, а дуобусы - гибриды троллейбуса и тепловоза с дизель-генераторной установкой для возможности прохождения некоторой части пути без контактной сети. Наши умники эту идею отвергают, в качестве аргумента приводя борьбу за экологию. Только почему-то аккуратно умалчивают о том, что:
1. Через пару-тройку лет аккумуляторы от их интенсивной эксплуатации придут в негодность, и их предстоит менять, и стоить это будет колоссальных денег, которых конечно же не найдётся, и всё просто похоронят.
2. Во время отопительного сезона чем отапливается салон троллейбуса и дуобуса? Электроотопителями. Если салон электробуса начать отапливать от аккумуляторов, то они сдохнут на первом же рейсе! Поэтому для отопления салона у электробуса предусмотрен дизельный котёл! И где ж тут борьба за экологию, когда в целях отопления салона, или хотя бы даже кабины водителя, он целый день будет чадить солярой?!
Так что, уж если показывать пальцем на НИХ, то показывать до конца, а не выборочно, расхваливая конкретно то, что приглянулось.
+2
Ссылка
Плотников П · 22.04.2017 21:57 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2017):

> В Америке ставятся. И это не только США, а и вся Южная Америка.

Стоп стоп стоп. Мы сейчас находимся в Америке? Может быть в Южной? Зачем вы мне приводите в пример Америку? У них пол страны на пикапах ездят.

>
> Ваша позиция понятна, хотя и не могу её разделить, если всё западное полушарие считает, что окна на резинке могут быть современными, то видимо что-то в этом есть.

В Штатах во всем анахронизм. У них коробки передач в грузовика без синхронизаторов, нам тоже такие коробки в грузовики ставить? У них автобусы из нержавейки. У них столбы электропередач деревянные ставят. И тепловозы у них капотные.


> Статистики нет, но часто вижу Ласточки и Сапсаны с разбитыми окнами, им приходится так и ездить, потому что окна не высыпаются, а менять долго. Для качественной замены окна на автомобили требуется полсуток. Большая часть времени на высыхание. Если за 2-3 часа сделать и поехать, то потом отвалиться может.

Это их проблемы.
–1
Ссылка
Плотников П · 22.04.2017 21:54 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):

>
> В-общем, красноречивый Вы наш, Вы это сделаете? Вы этим лично занимались, или имеете отношение исключительно к диванным специалистам? Я для кого писал, что на заводах-изготовителях специальные технологии? Это относится и к выполнению пропорций смеси динитрола и отвердителя (не ручным пресс-пистолетом на глазок, а компьютерным пресс-автоматом в точной пропорциональности), и к соблюдению точности посадки (не вручную на присосках, и специальным пневмоманипулятором). Сидя на диване, рассуждать легко, а Вы попробуйте сделать это на практике, тогда и рассуждайте, у кого и какие кривые руки, начав прежде всего с себя.

Я не ваш, и не надо так со мной разговаривать. Чем я должен заниматься? Во всем мире как-то меняют вкленные стекла? Почему же вы не можете?
Мне зачем начинать с себя, я же не ною на форуме, что стекло не могу вклеить.
>
> Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> > ... Ласточкам вставляют стекла, а вы не можете.
>
> А Вы были в депо, где обслуживаются Ласточки? Вы принимали участие в процессе замены вклеенных стёкол, или хотя бы наблюдали за этим процессом? Я уверен, что и в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ЖД, и в ТЧ-96 Подмосковная Московской ЖД, для пиар-поездов на установку оборудования для соблюдения технологий обслуживания и ремонта, в том числе и по замене остекления, не поскупились, в отличии от оснащения обычных эксплуатационных предприятий.

Нет не был, зачем? Зачем я должен этим заниматься?
–3
Ссылка
Чока · 22.04.2017 21:13 MSK
Прокатился сегодня на ЭГ2Тв от Киевского вокзала в Новопеределкино. Что можно по нему сказать:
1. Шумоизоляция хороша.
2. Трогается плавно, как Ласточка, тормозит чуть резковато, но всё равно не как ЭД4М.
3. Плавность хода на уровне, хотя на стрелках раскачка сильнее, чем в ЭС2Г по ощущениям.
4. Есть паразитные звуки. В электрошкафу что-то громко щёлкало, на стрелках поскрипывала сцепка.
5. Отлично работает тепловой заслон в дверях.
6. Снаружи внимательно посмотрел на вагоны, нет никаких прогибов кузовов.
Итого: в принципе поезд на уровне Ласточек, но едва ли сильно дешевле будет обходиться.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.04.2017 13:40 MSK
Цитата (Чока, 22.04.2017):
> ... Для качественной замены окна на автомобили требуется полсуток. Большая часть времени на высыхание. Если за 2-3 часа сделать и поехать, то потом отвалиться может.

Не может, а отвалится. Сначала протечки начнутся во время дождя, затем видимые воздушные пузыри вылезут между клеевым слоем и стеклом, количество и размеры которых постоянно будут увеличиваться.

Цитата (Чока, 22.04.2017):
> Процесс замены стекла на Сапсане занимает около 36 часов ...
>
> Ну так это совершенно адекватное время для таких стеклопакетов.

Это время, заложенное в технологии процесса установки остекления кузова на клей динитрол! Для полного гарантированного высыхания клеевого слоя необходимо соблюсти несколько условий:
1. Точное соблюдение пропорций смешивания клея и отвердителя.
2. Поддержание условий внешней среды на уровне +25 по Цельсию и относительной влажности не выше 30% (обеспечивается в специальной термокамере) во время обработки поверхности кузова и поверхности стекла, куда входит: зачистка поверхности; обезжиривание; нанесение грунта на поверхности и его полное высыхание.
3. После окончания процесса вклеивания до начала эксплуатации изделия необходимо выдержать срок высыхания 24 часа при всё тех же +25 по Цельсию и относительной влажности не выше 30%.
0
Ссылка
Чока · 22.04.2017 09:51 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.04.2017):
> Стекло слишком хрупко, чтобы ещё и увеличивать жёсткость стальной конструкции. Наоборот, остекление устанавливается в жёсткую стальную конструкцию.

Нет, тут Пётр абсолютно прав, стёкла вклеивают именно для увеличения жёсткости кузова.

Цитата (Плотников П, 21.04.2017):
> Я хочу что бы в электричке были вклеенные стекла. Нельзя да? Мы в России не достойны этой мелочи?

Такие электрички у нас есть, ЭС1, ЭС2Г, надо же удовлетворить и хотелки тех, кто хочет окна на резине)))

Цитата (martvigs, 21.04.2017):
> Обычно дует там где пластмассовая рама в салоне

Знаю у нас один такой поезд ЭР2К-1150, но в нём не дует.

Цитата (stepanov-ka, 22.04.2017):
> Для особо тугих: я говорю не про искажения листов металла на бортах, а про статический прогиб рамы вагона.

Он, если есть, то очень небольшой, на характеристики поезда не влияет никак.

Цитата (stepanov-ka, 22.04.2017):
> Процесс замены стекла на Сапсане занимает около 36 часов, если я не ошибаюсь. На Ласточке явно не меньше.

Ну так это совершенно адекватное время для таких стеклопакетов.
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 35»»