All comments to the photos of ЭД4М-0415

Show all comments

Link
Андрей Ф · 10.05.2014 21:02 MSK
Цитата (supermax, 10.05.2014):
> А откуда у Вас информация по Крыму? В профиле у Вас: "Откуда: Приволжская железная дорога".

А причём здесь мой профиль? Инфа из тырнета! Читайте его чаще, и, вам тоже будет известно! Про эр1 знающие люди писали на МЖА, рэйлвэйс.инфо и на севастопольском форуме.

Цитата (Aztec, 10.05.2014):
> Признают, что не смогут эксплуатировать ЭД4М (тем более она тут временно возможно, как писали в комментариях), и будет не на чем ездить, так как спишут ЭР1?

Хаха! Смешно! А ничего, что ещё 3 ЭД4М передавать со С-Кав на Крымскую ж.д. будут и новые (с завода)??
0
Link
Иванов Андрей · 10.05.2014 20:55 MSK
Цитата (Игорь Луговой, 10.05.2014):
> Отлично, Андрей!

Спасибо, Игорь!
+2
Link
Stef · 10.05.2014 20:27 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Цитата (sciff, 10.05.2014):
>
> Не может, производство устаревшее. Глобальной разницы между предшественниками я не вижу. В новых ЭД4М плохие отделочные материалы, такая же плохая плавность хода, такая же шумность, ревут ТЭДы, слышен скрежет шкворней, шум тормозов, шумная вентиляция, и так далее и тому подобное. Даже салонные двери плохо закрываются. Мы не говорим про плохое качество сварки кузова, морально устаревшую конструкцию, и дорогое обслуживание.
>
> Любое производство должно приносить прибыль, т.е. любому заводу требуется выпускать определенное количество единиц продукции в год что бы быть в плюсе, если рынок требует количество ПС ниже, то завод дешевле закрыть.
>
> Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.
>
> В ЭД4М устарело все, и кузов, и подвеска, и компоновка.
Как лего умничать перед монитором. Петя, у тебя есть опыт работы на ЭР2 и ЭД4М? Я могу сравнивать ВЛ60К и ВЛ80СК; ЧС4Т, ВЛ60ПК и ЭП1М; ТЭМ2 и ЧМЭ3. Я на них работал. А поезд вести - не мудями трясти.
+12
Link
sciff · 10.05.2014 20:22 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.

Юношеский максимализм детектед. Подход «всё или ничего».
+4
Link
Игорь Луговой · 10.05.2014 20:11 MSK
Отлично, Андрей! Достойный конкурса снимок!
+4
Link
Плотников П · 10.05.2014 20:07 MSK
Цитата (sciff, 10.05.2014):

Не может, производство устаревшее. Глобальной разницы между предшественниками я не вижу. В новых ЭД4М плохие отделочные материалы, такая же плохая плавность хода, такая же шумность, ревут ТЭДы, слышен скрежет шкворней, шум тормозов, шумная вентиляция, и так далее и тому подобное. Даже салонные двери плохо закрываются. Мы не говорим про плохое качество сварки кузова, морально устаревшую конструкцию, и дорогое обслуживание.

Любое производство должно приносить прибыль, т.е. любому заводу требуется выпускать определенное количество единиц продукции в год что бы быть в плюсе, если рынок требует количество ПС ниже, то завод дешевле закрыть.

Когда ДМЗ будет производить современную продукцию, тогда и посмотрим.

В ЭД4М устарело все, и кузов, и подвеска, и компоновка.
–2
Link
Vosskuez · 10.05.2014 19:41 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> оценка фотографии субъективна
Ага..фотографии http://cs529103.vk.me/u143631781/video/l_7669b4b4.jpg
А вот сиденья - да, яростно плюсую, что надо поменять. И особенно в "РЭКСАХ" - после покупных польских, кажется, сидений, причем 2 класса, т.е., чтоб посидеть на них, в 2 раза больше заплатить надо, вам обычные диваны раем покажутся.
0
Link
sciff · 10.05.2014 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> На данном этапе ДМЗ не может производить современный ПС, улучшения продукции никакого нет.

Он может производить относительно современный ПС, и улучшение продукции там есть. Вам по пунктам что ли расписать, или сами внимательно присмотритесь и сравните современные ЭД4М с их предшественниками 90-х годов и даже начала 2000-х?

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> сколько электропоездов в год нам нужно, и не дешевле ли их покупать?

Много чего дешевле. Но ставить крест на собственном производстве глупо, тем более когда прогресс, развитие в нём есть.

Финансовые вливания в ДМЗ (для обновления цехов, повышения квалификации персонала, закупки и лицензирования технологий) сиюминутно не окупятся, но со временем это обязательно позволит заводу наладить качественное производство старых и новых комплектующих и выпускать более современные электропоезда.

Главный и принципиальный недостаток современных ЭД4М, который вижу я, это устаревшая ходовая с люлечными тележками и колодочными тормозами. Давно уже можно было внедрить безлюлечные тележки с пневмоподвеской и дисковыми тормозами, аналогичные тележкам «Ласточек». Если использовать пневмоподвеску на данном этапе невозможно, то можно использовать облегчённый вариант тележек, применяемых на современных вагонах ТВЗ (производные от тележек вагонов «Невского Экспресса» и «Красной Стрелы»), а также разработать на их же основе моторные.

Всё остальные недостатки устраняются банальной заменой конкретных комплектующих на аналогичные, но более качественные и надёжные от других производителей. Это и прислонно-сдвижные двери, и установки отопления-вентиляции-кондиционирования, и салоны.

ИМХО.
+3
Link
Плотников П · 10.05.2014 19:23 MSK
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Ничего, к сожалению. В место нормальных поездов, по стране распространяются низкокачественный подвижной состав.
>
> Благодаря таким людям как Вы, на постсоветском пространстве закрываются целые отрасли промышленности, и начинается импорт этой техники из-за бугра. Если так дальше продолжать, то Россия, и не только она, действительно может стать «банановой республикой», ничего не производящей кроме энергоресурсов, и покупающей современные технологии за деньги от продаж этих самых энергоресурсов.
>
> У ДМЗ ещё всё впереди, а вы слепы, раз не видите постепенного улучшения их продукции. Раз за крымчан в связи с началом поставок современных ЭД4М. А сидения, на худой конец, и поменять можно. Кондиционеры тоже.

Я хочу что бы в России граждане могли пользоваться современным, надежным и качественным общественным транспортом.
На данном этапе ДМЗ не может производить современный ПС, улучшения продукции никакого нет.
Для того что бы ДМЗ смог производить что-то приличное, требуется новый завод, новый менеджмент, и новые технологии. Без СП с мировым лидером и вливания в это дело миллиардов рублей, ничего не получится. И тут возникает вопрос, т.к. в связи с падением уровня пригородных перевозок, нужно подсчитать а сколько электропоездов в год нам нужно, и не дешевле ли их покупать?
0
Link
sciff · 10.05.2014 19:09 MSK
Цитата (SergG, 10.05.2014):
> https://pp.vk.me/c540101/c618123/v618123...tOO-5k.jpg

Не согласен. Среди россиян и русских нет и близко той вражды, что развилась у братского украинского народа по отношению к ним. Я против провокаций, но и лгать тоже не надо. Лично я люблю украинцев, независимо от их места проживания, как своих братьев, во мне течёт украинская кровь. Меня никто не провоцирует. Но относиться к виновникам и исполнителям происходящего положительно крайне трудно.

Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> Ничего, к сожалению. В место нормальных поездов, по стране распространяются низкокачественный подвижной состав.

Благодаря таким людям как Вы, на постсоветском пространстве закрываются целые отрасли промышленности, и начинается импорт этой техники из-за бугра. Если так дальше продолжать, то Россия, и не только она, действительно может стать «банановой республикой», ничего не производящей кроме энергоресурсов, и покупающей современные технологии за деньги от продаж этих самых энергоресурсов.

У ДМЗ ещё всё впереди, а вы слепы, раз не видите постепенного улучшения их продукции. Раз за крымчан в связи с началом поставок современных ЭД4М. А сидения, на худой конец, и поменять можно. Кондиционеры тоже.
+20
Link
Aztec · 10.05.2014 18:50 MSK
Да, тоже интересно, откуда данные по списанию электричек?
Признают, что не смогут эксплуатировать ЭД4М (тем более она тут временно возможно, как писали в комментариях), и будет не на чем ездить, так как спишут ЭР1?
0
Link
supermax · 10.05.2014 18:44 MSK
А откуда у Вас информация по Крыму? В профиле у Вас: "Откуда: Приволжская железная дорога".
0
Link
Андрей Ф · 10.05.2014 18:38 MSK
Цитата (Megafon GSM, 10.05.2014):
> А что с крымскими эр1 будет?

Цитата (supermax, 10.05.2014):
> В апреле 2014 г. ЭР1-205 списали не из-за прихода 415-й? И списали ли её? А то правку о списании подают.

До конца года - все спишут! До конца мая - спишут 223 и 226
+2
Link
Марс_102 · 10.05.2014 18:35 MSK
Цитата (Иванов Андрей, 10.05.2014):
> Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием, счастьем и успехами другого (читать Крыма)
Андрей,ты абсолютно прав!!
+4
Link
Андрей Леоненко · 10.05.2014 18:32 MSK
Вчера ехал на ней, помню на станции Сирень, видно бригада что-то не то нажала, женщина-робот объявила "слелующая остановка Шепси" ))
0
Link
М62-039 · 10.05.2014 17:58 MSK
Хорошее фото, окрас демиха отлично сочетается с растущими у насыпии цветочками, побольше бы ржд-ешного ПС-а в Крым!
+6
Link
Sherman · 10.05.2014 17:54 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=u4Ak9v7kHdQ - просто оставлю это здесь.

Цитата (Иванов Андрей, 10.05.2014):
> Цитата (Motrice, 10.05.2014):
> > Странно, что столь качественный снимок получает такие оценки.
>
> Мальчики ещё не созрели.

Спички в руки возьмут? Проходили...
+4
Link
Прикарпатский партизан · 10.05.2014 17:53 MSK
Цитата (SergG, 10.05.2014):
> Зачем транслировать напряжение сюда
Снимок на 101% заслуживает места на ТП, спору нет. Но, принимая решение по снимку, администрация и модераторы первоочерёдно несут свою ответственность за него. Вотпрос "зачем" сначала туда.
–24
Link
Плотников П · 10.05.2014 17:46 MSK
Цитата (Motrice, 10.05.2014):
> Прекрасное фото, спасибо автору! Странно, что столь качественный снимок получает такие оценки.

Какие оценки? Плюсов море.
–2