Все комментарии к фотографиям ЧС200-006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Движенец В · 02.01.2015 00:30 MSK
Цитата (Доронин Д., 02.01.2015):
> Цитата (ВикторБГол, 01.01.2015):
> > Интересная. но не редкая ситуация. Из-за обстоятельств, что написал Янис пришлось грузовый пускать дальше по правильному, хотя можно было и экпресс. чтобы не терял время по отклонению по стрелкам. Прменяется такой своего рода "приём", когда застревает поезд из-за тяги, и чтобы не "складывать" поезда, пропускают по неправильному. Если конечно, по этому пути нету поездов.
>
> если у бригады кончалось время.
Время закончится внезапно не может, оно расчитывается дабы уложиться ещё когда бригаду на явку вызывают, а если не укладываются значит кто-то прощелкал, бывает и такое, но редко. Пасс подбивать на 5 минут ради непонятного грузового, которому 5 минут в жизни роли не сыграют глупо и непрофессионально. Чтобы не ставить под обгон грузовый, если он так важен, достаточно его пустить по неправильному на самом длинном перегоне участка и пасс не выбъется и грузовый стоять не будет
+1
Ссылка
Денис Доронин · 02.01.2015 00:19 MSK
Цитата (ВикторБГол, 01.01.2015):
> Интересная. но не редкая ситуация. Из-за обстоятельств, что написал Янис пришлось грузовый пускать дальше по правильному, хотя можно было и экпресс. чтобы не терял время по отклонению по стрелкам. Прменяется такой своего рода "приём", когда застревает поезд из-за тяги, и чтобы не "складывать" поезда, пропускают по неправильному. Если конечно, по этому пути нету поездов.

Зачем скорый пускать прямо, а грузовой с отклонениями, если у бригады кончалось время, и пока бы они тормозили и разгонялись, то время бы так и кончилось в пути. Пассажирскому проще затормозить и уж тем более набраться, да и локомотив зверь – ЧС200.
0
Ссылка
М62-039 · 01.01.2015 22:55 MSK
ТЧМ на Чс-е на Сергея Овчинникова "босса" похож :)
0
Ссылка
ВикторБГол · 01.01.2015 22:49 MSK
Интересная. но не редкая ситуация. Из-за обстоятельств, что написал Янис пришлось грузовый пускать дальше по правильному, хотя можно было и экпресс. чтобы не терял время по отклонению по стрелкам. Прменяется такой своего рода "приём", когда застревает поезд из-за тяги, и чтобы не "складывать" поезда, пропускают по неправильному. Если конечно, по этому пути нету поездов.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.01.2015 22:44 MSK
Цитата (azimut3000, 01.01.2015):
> В большинстве случаев это так, НО. На фото технологическая ситуация, когда есть возможность пропустить более скоростую нитку графика за счет "неправильного" пути на 1-2 перегонах. Автоблокировка-то двухстороняя. В регионах это диковинка, здесь, я думаю - ежедневная ситуация. )

На автомобильных дорогах, знаю, бывает, где обгон по встречке разрешен, а на ЖД, такого не встречал, единственное чего я знаю, где 3 пути, по одному крайнему идут в одну сторону, по другому крайнему в другую, а средний путь, по очереди в разные стороны, например на Ярославском направлении, на перегоне Мытищи - Пушкино.
0
Ссылка
Денис Доронин · 01.01.2015 22:35 MSK
Уверены, что двухсторонняя автоблокировка?
0
Ссылка
azimut3000 · 01.01.2015 21:50 MSK
В большинстве случаев это так, НО. На фото технологическая ситуация, когда есть возможность пропустить более скоростую нитку графика за счет "неправильного" пути на 1-2 перегонах. Автоблокировка-то двухстороняя. В регионах это диковинка, здесь, я думаю - ежедневная ситуация. )
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 01.01.2015 21:45 MSK
По обоим путям, поезда идут в одну сторону, когда по идеи должны в разные......
+1
Ссылка
Кузьма Александрович · 01.01.2015 20:04 MSK
Класс!
0
Ссылка
Янис Витолс · 01.01.2015 16:46 MSK
61-й скорый обгоняет 3811-й по неправильному пути, следующий по правильному. У грузового заканчивалось время, поэтому такой пропуск. Да и время в фотоаппарате у автора немного неверное выставлено (или специально так сделано?). Пассажирский привез прибытие на Ленинградский +4 минуты.
Ну а сам момент и кадр просто шикарный! Автор бесспорно молодец, и удача на его стороне.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 04.10.2014 22:12 MSK
Кавычки вы не видите? А если буквоедствовать, то ЯЭРЗ какбэ тоже завод.
0
Ссылка
SergeySorenko · 04.10.2014 21:27 MSK
Это не заводская(Шкода) табличка,а ЯЭРЗ.
0
Ссылка
SergeySorenko · 29.06.2014 10:29 MSK
Он не снят,а не оборудован системой УСАВП.
0
Ссылка
iRogov · 28.06.2014 13:10 MSK
Снят пневмомодуль системы автоведения.
0
Ссылка
Tesla1369 · 27.06.2014 22:50 MSK
А зачем такие шпильки на кране под редуктор?
0
Ссылка
Виктор Х. · 05.03.2014 19:31 MSK
Цитата (art-trans, 28.03.2013):
> Очень хотелось бы узнать у причастных. Каким документом регламентируется "скоростная резервная засылка"? С конструкцией ЧС200 знаком мало, но сомневаюсь...

Заводом изготовителем: "Максимальная скорость 200 км/ч; максимальная скорость одиночного локомотива 160 км/ч"
0