Все комментарии к фотографиям ВЛ8-1162

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 25»»
Ссылка
Виталий ВВ · 03.07.2019 16:38 MSK
Ещё и вагонники не особо отличаются умом и сообразительностью.
+1
Ссылка
Кошакур · 03.07.2019 11:48 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...>
Цитата (alexn 5021, 02.07.2019):
> Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.>

Спасибо за конструктивную критику! Да вот только эти вот диверсанты-"работники" ПЧ однажды едва не похоронили две локомотивные бригады, следовавшие двойной тягой с угольным маршрутом весом 3600 тонн на спуске 14 тыс. в кривой и в глубокой выемке под путепроводом. Головному машинисту на 2М62 при установленной скорости 60 км/ч не было выдано предупреждение "С остановкой у красного, при отсутствии - скорость 15 км/ч" по месту работ со сплошной заменой шпал в вышеуказанном месте перегона. Я следовал второй тягой на ТЭМ2 (еще не было заключения на этом участке) и при отпуске тормозов головным машинистом на скорости 45 км/ч увидел при въезде в кривую перед выемкой (за два пикета до места работ, которого еще не было видно из-за кривой и выемки!) сигналистку, подающую красным флажком сигнал остановки. Головной машинист в это время применил ЭТ. При скорости под 60 км/ч на тормозах влетаем в выемку - и это надо было видеть, как толпа "тупейцев" со скоростью "Феррари" взлетает вверх по откосам выемки (жить-то всем хочется)! Оказалось, что эти горе-работники "расшили" два звена полностью, тепловозы проскакали по ним, как по камням - чудом без схода (если бы был 3ТЭ10М - то писать здесь комментарии уже бы не пришлось).
Примерно такой же случай был несколько лет назад на 4-ом пути станции Лузино, где "тупейцы", не уведомив ДСП и не сделав запись в ДУ-46, без закрытия движения и ограничения скорости до 15 км/ч на время работ "расшили" для смены девять шпал (допустимо не более одной!), сигналиста не выставили, ГГС не слушали. Итог закономерен - по неприему Входной на этот путь принимают четный поезд и происходит сход второй секции электровоза. За две недели до этого случая бригадир этой бригады "тупейцев" проходил обучение на курсах повышения квалификации в тех. школе, где я тогда работал. Но на разборе данного случая у начальника дороги на вопрос о том, как подать сигнал остановки, ПДБ заявил, что его этому не обучили в тех. школе. В итоге начальник тех. школы написал объяснение начальнику дороги на трех листах А4 и получил выговор, а мой коллега преподаватель (который обучал этого тупня ПДБ) - только на одном листе, но в ходе разбора в 40 лет "получил" инфаркт.
И все это - только очень малая известная доля случаев деятельности "тупейцев" в плане того, как не надо работать. По роду работы очень плотно и достаточно долго общался с этой категорией работников ж.д. транспорта - исключений в лучшую сторону обнаружить довелось очень немного.
Так что, уважаемые А.Тимохин и alexn 5021, выражения "Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб", "Нельзя всех под одну гребёнку" - это Ваши сугубо узкие мнения, ни на чем не основанные. Можете оставить их при себе. А я это все (и многие мои коллеги-машинисты) не раз ощутил на своей шкуре в результате подобных действий господов "тупейцев".
+4
Ссылка
IvGrad · 03.07.2019 01:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться.

Определённый резон в этом есть, так как я в жизни сталкивался с тем, как человек впадает в ступор или начинает метаться туда-сюда не в состоянии принять решение.

Цитата (Ваня 543, 03.07.2019):
> Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути.

И таких случаев множество, когда человек "на своей волне" перебегает дорогу перед проезжающим транспортом. Здесь зависит от того, успеет разминуться или нет. Хотя, если в этот момент отвлечь сигналом, то с очень большой вероятностью что не успеет.

Поэтому подавать сигнал лучше заблаговременно, а не в тот самый момент, тут я согласен.

P.S. Что касается парнокопытных, то это не совсем удачный пример. Так как у них, в отличии от человека, довольно специфическая реакция на яркий свет. Даже существует вид браконьерской охоты, когда фарами в темноте слепят и отстреливают животных, как в тире.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2019 22:51 MSK
Чуть не забыл про работу оборудования ЧС4Т: тусклый и яркий свет прожектора прибавляют нагрузку стабилизатору электровоза соответственно в 10 и 13 А, а он и так перегружен всякими КЛУБами и УСАВПП. Зачем испытывать надёжность и так не свежего оборудования?
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2019 22:47 MSK
Саша рады тебя слышать! Хорошо, что хоть этим привлекли твоё внимание:)
Когда увидим твои новые (старые фото)?
Так вот, прочтя твой коммент ещё раз отвечу, и приведу пример из жизни и по работе оборудования электровоза ЧС4Т.
За 4 года работы на электровозе я к счастью не отправил на тот свет ни одного человека. От части я это отношу в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ к тому, что ни когда не спал за рулём ни слева ни справа, а во ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ - что никогда не ездил с включённым прожектором и буферными фонарями не то, что днём, а на рассвете и закате тоже, практически ни когда не тифонил и редко свистел.
Дальше просто прошу всех пользователей почитать внимательно: в то же время, 95% бригад депо Ильича работали "как надо" с включённым прожектором, буферными, постоянно тифонили и свистели. Так вот за рассматриваемый период каждой из этих "правильных бригад" на тот свет было отправленно на тот свет от 2-х до 5-6 человек! Мы ездили в одних и тех же графиках на одном и том же участке.
Так вот почему же так?
Я против аргументов приведённых Сашей скажу свои: рассмотрим пожелого человека бабушку или дедушку, который переходит пути. Как известно для человека в таком возрасте свойственна некоторая медлительность, заторможенность действий и как бы "прибывание на некой своей волне". Так вот когда такой человек переходит пути под прямым углом - он просто идёт своей дорогой, с установленной для него скоростью движения, переступает рельсы и думает о своём! В это время навстречу движется поезд. Так вот если не свистеть, то данный человек медленно дальше перейдёт дорогу и пойдёт по своему пути. А если посвистеть - человек СРАЗУ ЖЕ ОТВЛЕЧЁТСЯ от своего привычного передвижения, мигом встанет и начнёт раздумывать - что мне лучше сделать - ускорить шаг или вернуться, начинаюися метания взад, вперёд, тут ещё и коляска может быть с собой - в первую очередь и о ней надо подумать. Вообшем время идёт, поезд приближается, а человек растерялся, стоит на месте и не знает - куда дальше двинуться. Локомотив с приближающимся включённым прожектором (особенно ярким, включённым днём) в первое время вообще может показаться чем-то непонятным, расплывчатым и не быть похожим на поезд. Так как первое впечатление у человека обратившего внимание нв локомотив тифонящий с прожектром - это прожектор, а без прожектора это поезд. Чтобы немного понять и провести аналогию тем пользователям, которые работали в составе локомотивной бригады скажу следующее: многие не раз встречались с выходом лосей на пути, и те "кто в теме" знают, что Лосям свистеть нельзя и светить прожектором тоже - так как это привлекает их внимание и тормозит реакцию. Так вот человек (если он разумный) перед тем как выйти на пути - смотрит в обе стороны. Человек (в возрасте или не разумный), выходящий на пути действует полностью аналгоично Лосю, если ему не тифонят и не светят прожектором - идёт не сбиваясь и не отвлекаясь на звуковые и световые сигналы своей дорогой. Ну и 3-й вариант человек который отвлекается на звуковые и световые сигналы при переходе через железнодорожные пути - он уже Лоссь, так как человек разумный перед переходом путей сперва смотрит в обе стороны.
Как примерно понятно изъясняюсь?
–1
Ссылка
alexn 5021 · 02.07.2019 20:36 MSK
Полностью с Вами согласен!Всегда с интерессом читаю комментарии Сергея,но слово "тупейцы"-это перебор.Нельзя так.Нельзя всех под одну гребёнку.
+1
Ссылка
А.Тимохин · 02.07.2019 20:10 MSK
Цитата (Leha, 02.07.2019):
> очень странно что это не понимает железнодорожник

Из кабины не всегда очевидны проблемы смежных служб. Вот, даже многоуважаемый Кошакур постоянно называет работников ПЧ - "тупейцами", что совсем не красит его, как профессионала...
+3
Ссылка
М62-039 · 02.07.2019 19:07 MSK
Цитата (А.Тимохин, 02.07.2019):
> вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях

Я об этом и написал, очень странно что это не понимает железнодорожник, автор первого комментария..
+2
Ссылка
А.Тимохин · 02.07.2019 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2019):
> ... тоже болеют в плане езды с прожектором и буферными днём?

Парни! Вы уже давно мусолите эту тему, но всё не в той плоскости: вся эта световая "какофония" предназначена не для простых обывателей, а для работников железнодорожного транспорта, работающих на путях! Большинство из вас неоднократно фотографировали на железной дороге и знаете, что свет прожектора днем в прямом участке пути виден очень далеко. Так вот, это очень помогает путейцам, СЦБистам и другим работникам, так как им важно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО знать о приближении поезда для прекращения производства работы и освобождения пути. Все эти расклады, что, мол, нормальный человек и так поезд увидит в данном контексте несостоятелен. Рассказы про имеющихся сигналистов тоже не катят. Просто, поговорите с этими ребятами и услышите только благодарности за включенный прожектор.
Кстати, и для нашего брата, локомотивщика - это тоже подспорье: когда, стоя на боковом пути помощник машиниста пошёл осматривать локомотив (и увлечён этим действом), а по главному пути летит Сапсан - сами понимаете, лучше об этом знать заранее. Включенный прожектор сохраняет жизни - просто, примите это.

P.S.: Вот, чего я в данной ситуации никак не могу понять, так это для чего нужны светоотражающие полосы на ТПС?
+7
Ссылка
Серёга 059 · 01.07.2019 17:13 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> > Медицинская страховка или страхование жизни.
>
> Вы просто не в курсе.Если меня собъёт машина по дороге на работу или с работы и я останусь инвалидом,я буду получать деньги от государства,не зависимо застрахован я или нет.
Ну ну. В каком государстве живёте? В какой стране? Не смешите мои тапочки!))))
0
Ссылка
URAGAN · 01.07.2019 09:53 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.07.2019):
> тогда и споры исчезнут.

целиком и полностью, Денис.
0
Ссылка
The Shakhbuzovs · 01.07.2019 08:45 MSK
Фото-шедевр!!!
+1
Ссылка
Vosskuez · 01.07.2019 08:11 MSK
Нужно на локомотивах сделать так же, как на современных машинах - убрать вообще возможность ездить без света, тогда и споры исчезнут.
+2
Ссылка
xxil · 01.07.2019 07:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.07.2019):
> Я хорошо вижу в сумерках, пасмурную погоду и т.п., это аксиома

Аксиома - утверждение, принимаемое без доказательств. В данном случае это скорее гипотеза.
+3
Ссылка
Ammendorf · 01.07.2019 01:57 MSK
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> Тем более сейчас, когда поворотники светодиодные. Они яркие и контрастные.

Не знаю, в каком месте они там яркие и контрастные, пешком хожу каждый день, за рулем бываю порядком реже.

Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> Или вы не человек?

Ни то, ни другое не доказано. Я хорошо вижу в сумерках, пасмурную погоду и т.п., это аксиома. А причины тому выяснять - оно мне надо?
–3
Ссылка
odessa · 30.06.2019 21:33 MSK
Толку от освещения особого нет. Человек спокойно привыкает к тому что всё едет с включённым светом и уже не реагирует. А для привлечения внимания при подъезде к нерегулируемому переезду достаточно протифонить 2 или 3 раза перед ним. Кто не спрятался ЛБ не виновата.
–4
Ссылка
Zirconvz · 30.06.2019 21:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> В плохих погодных условиях каждый сам себе буратино, а вот в ясный солнечный день.


Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> Понимаете в чем дело, я вот сколько смотрю на автомобили ярким солнечным днем, и не вижу смысла от ближнего света.

Понимаете в чем беда. Сколько людей - столько мнений. Один будет заявлять, что ночью видит как сова, лучше чем днем. Другой - сумерки считать спустя час после захода Солнца. Для третьего - лампочек жалко или они перегорели. И вот что делать? Потому тут либо жестко - должно быть включено у всех и всегда - ДХО или ближний свет фар, либо начнутся притязания и скандалы, что его не так поняли, и штраф вписан незаконно. С другой стороны, как говорит АлексН, у нас не все человеки-пауки. Не все могут быстро собраться, особенно женщины, дети, старики, плоховидящие; зачастую отвлеченные на себя (игрушки, планшеты, музыку, детей). И пусть будут эти лишние секунды времени за счет горящих огней - включить их не так сложно. Не надо устраивать поле боя, не нужен естественный отбор - это глупо! Это не открытые военные действия, это лишь город, среда для всех, а не только автомобилей.


Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> поворотников в 95% случаев просто не видно за счет засвета.

Артур, это отнюдь не так. Тем более сейчас, когда поворотники светодиодные. Они яркие и контрастные. И не зря они включаются прерывисто и имеют другой цвет.


Цитата (Ammendorf, 30.06.2019):
> Возможно оно не совпадает с массовым, но мне лично мешает. Глаза восприимчивы к яркому свету, идеально вижу только в сумерках.

Вы путаете. Как раз в сумерках человек видит плохо, и все серо. Или вы не человек? А вот яркий свет действительно ослепляет, но не надо смотреть на открытое Солнце! Есть козырек, солнечные очки.
Днем же, при той освещенности, даваемой Солнцем в ясный день, включение света для водителя не скажется никак. Мощности несопоставимы.


Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> И Вы не смогли привести доказательства, тому что в яркий солнечный день, будет какой-то смысл от него.

А тут нечего доказывать. Встаньте от машины в 100 м и посмотрите со включенным светом и без, как пешеход. Опять же, машина движется, те может ехать на открытом участке, может нырнуть в тень моста или деревьев. А в солнечный день идет разогретый воздух от дороги, изображение струится. И сами дороги не идеально ровные, с поворотами, подъемами и спусками.

Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> Т.е. мне нужно время что бы определить включен ли ближний свет на автомобиле, или нет. Тогда о какой безопасности можно говорить? Если я сначала вижу автомобиль, и не могу толком понять включен ближний свет или нет?
>
А вам и не нужно думать. Видишь машину или свет фар - значит опасность. Отойди, уступи, проверь безопасность. А потом думай.
Еще раз, Петр, просто ради интереса седня днем посмотрел в окно. Машину видно, за 100..200 м, не проблема. Но со включенными фарами видно лучше и дальше, намного контрастнее. И еще. Цветовая температура в течение дня меняется: утро, день, вечер, сумерки, пасмурно. А цветовая температура фар постоянна - 3000К для ламп накаливания или 6000К для светодиодов или ксенона. И это очень хорошо заметно. Здесь речь идет не о том, что б водителю улучшить видимость, а о том, что б сделать транспортное средство заметнее для пешеходов!
+4
Ссылка
Плотников П · 30.06.2019 19:13 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> > ходовые огни дневного света
>
> Этого достаточно.Видно из далека.Я просто желаю Вам безопасного передвижения,честное слово!

Нет, их не видно. Толку от них днем никакого. Я Вам тоже желаю безопасного передвижения.
–3
Ссылка
alexn 5021 · 30.06.2019 19:01 MSK
Цитата (Плотников П, 30.06.2019):
> ходовые огни дневного света

Этого достаточно.Видно из далека.Я просто желаю Вам безопасного передвижения,честное слово!
+2
Ссылка
Плотников П · 30.06.2019 18:54 MSK
Цитата (alexn 5021, 30.06.2019):
> Вам нет,а дочери к счастью да.Она поняла это на живом примере.Просто есть тип людей,которые если на дай бог утонут,всё равно против течения плыть будут.

Понимаете в чем дело, я вот сколько смотрю на автомобили ярким солнечным днем, и не вижу смысла от ближнего света. Если автомобиль не смотрит строго прямо на меня, я не могу даже определить, включен ближний свет или нет, или это просто отражение солнца на рефлекторах фар.
Т.е. мне нужно время что бы определить включен ли ближний свет на автомобиле, или нет. Тогда о какой безопасности можно говорить? Если я сначала вижу автомобиль, и не могу толком понять включен ближний свет или нет?

При всем этом, на моем автомобиле установлены ходовые огни дневного света, которые постоянно включены, по этому я не нарушаю закон.
При это в пасмурную погоду, дождь, и при прочих условиях плохой видимости я обязательно включаю ближний свет фар, хотя закон от меня этого не требует, потому что у меня постоянно светят ДХО. Потому что я считаю что это серьезно влияет на безопасность, в отличии от ближнего света в солнечный день.
–3
««1 ··· 13141516171819 ··· 25»»