Svi komentari na fotografije korisnika ЭГЭ2Тв-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 23»»
Poveznica na stranicu
stepler · 19.10.2021 20:47 MSK
Цитата (andreev, 04.10.2021):
> Пока произнесёшь ЭГЭ2Тв - язык сломать можно.

Ага, какой нибудь 3тэ25к2м я уже язык ломаю, когда пытаюсь произнести.
+1
Poveznica na stranicu
Арлекин · 17.10.2021 20:45 MSK
Цитата (Sfg 17, 17.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 17.10.2021):
> > Если бы дело было только в ускорении
>
> Опять какие-то глупые отмазки. Ласточка имеет разгон более 0.9?

Мне пофиг честно говоря… И на D3 Иволг не будет
–11
Poveznica na stranicu
Sfg 17 · 17.10.2021 20:16 MSK
Цитата (Арлекин, 17.10.2021):
> Если бы дело было только в ускорении

Опять какие-то глупые отмазки. Ласточка имеет разгон более 0.9?
+2
Poveznica na stranicu
Арлекин · 17.10.2021 12:50 MSK
Цитата (Арлекин, 16.10.2021):
> Сомневаюсь, честно говоря…

Если вы сомневаетесь, то почитайте ТЗ, тогда сомнения рассеются

Если бы дело было только в ускорении, то Ласточки бы вообще нигде не ходили на городских маршрутах, включая МЦК и МЦД
–5
Poveznica na stranicu
Sfg 17 · 17.10.2021 07:34 MSK
Цитата (Арлекин, 16.10.2021):
> Сомневаюсь, честно говоря…

Если вы сомневаетесь, то почитайте ТЗ, тогда сомнения рассеются.


Цитата (moscow1234, 16.10.2021):
> ЦППК Железнодорожную не выкупит.
О как. Там так и останутся РЖДшные ЭД4М?) Или предлагаете ПС аж для двух направлений напихать в одну единственную Апрелевку?
+3
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 17.10.2021 07:33 MSK
Цитата (moscow1234, 16.10.2021):
> Двери IFE кстати.

КМТ и IFE очень давно сотрудничают. И собственно двери IFE давно производятся КМТ.
+1
Poveznica na stranicu
Арлекин · 16.10.2021 19:52 MSK
Для D3 будет в 2-дверном и в 3-дверном исполнении а для D4 только в 3-дверном исполнении.

А вы думаете на D3 будет Иволга?
Сомневаюсь, честно говоря…
–7
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 16.10.2021 18:42 MSK
Для D3 будет в 2-дверном и в 3-дверном исполнении а для D4 только в 3-дверном исполнении.

ЦППК выкупит у РЖД депо ТЧ-7 Раменскую ради Иволг для D3? Для Казанского направления есть депо ТЧ-26 Куровская а для Рязанского есть депо ТЧ-7 Раменское. Иволг для D4 будет обслуживать депо Апрелевка ибо ЦППК Железнодорожную не выкупит.


Цитата (saxa, 11.10.2021):
> двери ПФ КМТ

Двери IFE кстати.
–1
Poveznica na stranicu
Sfg 17 · 14.10.2021 07:26 MSK
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> К счастью дело закончилось ни чем.

А на чтобы бы это повлияло?
0
Poveznica na stranicu
Komsomolec · 14.10.2021 07:26 MSK
Цитата (Плотников П, 13.10.2021):
> Они тоже просто собираются по частям. По этому, не понятно, по какой причине лучше собирать их чем Ласты, в чем профит?


Покажите, пожалуйста, где вы у меня увидели, что Иволги лучше собирать, чем Ласточки. Может быть вам непонятно потому, что я этого не писал?

Цитата (Плотников П, 13.10.2021):
> Потому что Вы рассказываете сказки, что лучше иметь "свое" производство". Таких как Вы тут давно не было.

Я честно ничего не понял из вашего ответа. Какие сказки я рассказываю и что вам не понравилось. Вы можете как-то раскрыть тему?
0
Poveznica na stranicu
Komsomolec · 14.10.2021 07:26 MSK
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> У меня такое ощущение, что у вас мир делится только на крайности, без полутонов. Смешно такое читать))))

У вас неправильное ощущение. Я привожу в пример крайности как раз чтобы показать, что мир ими не ограничивается. У вас какой-то смех без причины, уж извините. Я же расписал подробно в комменте как раз, что и крайность "сами все сделаем, неважно хорошо или плохо" и крайность "не нужно ничего производить - все купим" одинаково плохи. Вы видимо его пропустили.
В данном случае я просто объяснял, чем грозит подход "надо просто покупать если выгодно". Я знаком с проблемами локализации на примере АвтоВАЗа хорошо и понимаю, сколько трудностей с отечественными поставщиками. Но это не значит, что совсем не надо двигаться в эту сторону.

Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> Эти преимущества есть уже сейчас, когда вместо архаичных советских вёдер и прочего чермета наши производители начали выпускать современную технику за которую уже не стыдно.

Выпускать или собирать? Это несколько разные вещи. Я с чего вообще в теме писать начал. Мне непонятно, почему 20 лет назад смогли спроектировать электронику самостоятельно, а теперь сборку импорта считаем достижением. Пару месяцев назад наткнулся на Хабре про "вот-вот на Ласточку будем ставить двигатели, произведенные в России" и сильно удивился.

Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> Лысьва, Псков и многие другие шлют пламенный привет.

И что ж их двигатели не используются на Ласточках? Почему сразу на Иволги их не поставили? У продукции завода Фольксваген в Калуге больше локализация, чем у производителей российских электропоездов.
0
Poveznica na stranicu
kirin · 13.10.2021 22:42 MSK
У ласточки розетки между сиденьями внизу, пошукайте, вполне удобно
–2
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 13.10.2021 22:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 11.10.2021):
> > А на Иволге у вас вообще спина нафиг развалится…
>
> Развалится он быстрей от КМКшных в демихах, ехал с Усада до Курского - еле усидел. Перепрыгнул в Иволгу до Павшино и спина заурчала от удовольствия в районе поясничного подпора. Присоединяюсь к Евгению Робертовичу о собственных ощущениях, а не то, что срут в уши хейтеры.

При этом текущие кресла на ЭП2Д хоть какой-то комфорт имеют. Довелось прокатиться от Стрешнево до Волоколамска, было терпимо. Но для себя чётко решил, что лучше на машине буду добираться (тогда пробки были и ремонт на Риге).
В ласте не могу больше полутора часов сидеть.
В иволге окнорм.
Ради интереса в выходной прокатился на ласте по маршруту Новохохловская - Подольск (спина начала давать сбои) и обратно Подольск - Нахабино на крякве 2.0. Понравилось намного больше. Для себя сделал вывод, что в плане мцд и городской электрички лучше иволги пока у нас не сделали. Ласта всё же дальнего следования штука (пусть и с убогими креслами). Ей бы ещё зарядки поставить, а то это недоразумение у дверей раздражает
+4
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 13.10.2021 21:09 MSK
Цитата (Sfg 17, 13.10.2021):
> Альстом планировал продавать свою долю акций ТМХ Сименсу.
>

К счастью дело закончилось ни чем.
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 13.10.2021 20:12 MSK
Просто так написано - мы победили, мы участвуем, мы намерены. Кто мы? :))
+2
Poveznica na stranicu
Sfg 17 · 13.10.2021 19:38 MSK
Цитата (Арлекин, 13.10.2021):
> думаю про ТМХ

А что такого плохого в ТМХ и такого сверх крутого в Сименсе? И наверное Данила очень сильно удивится, узнав, что Альстом планировал продавать свою долю акций ТМХ Сименсу.


https://interfax-ru.turbopages.org/inter.../610706
+3
Poveznica na stranicu
Арлекин · 13.10.2021 19:38 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 13.10.2021):
> SHERIDAN, а вы из ТМХ?

Он блогер - фантазёр…
0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 13.10.2021 17:20 MSK
SHERIDAN, а вы из ТМХ?
+1
Poveznica na stranicu
Арлекин · 13.10.2021 15:48 MSK
Цитата (Плотников П, 13.10.2021):
> Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
>
> > Боже упаси! Худшего примера для подражания, чем Сименс, ещё поискать надо. А свой Альстом ввиде ТМХ уже есть.

Сказал бы я, что думаю про ТМХ, только вот боюсь это не печатное выражение…

А чем вас Сименс не устраивает?
–3
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 13.10.2021 15:46 MSK
Цитата (SHERIDAN, 13.10.2021):
> Только на этих новых рынках выручка нашего международного подразделения в 2020 году составила более $400 млн, а в ближайшей перспективе мы намерены нарастить объем поставок в пять-шесть раз — до $2–3 млрд."

Это всё прекрасно. А вот предусмотренный ещё изначальным техническим заданием компенсатор реактивной мощности на 2ЭС5К и 3ЭС5К уже 15 лет внедрить не получается.
+2
««1 ··· 13141516171819 ··· 23»»