Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1823

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 12.06.2019 22:22 MSK
А куда крымские локомотивы делись после 2014 года ?! В/на Украину уехали или списали ? Удивительно как дожили депо Крыма до 2019 года , могли и раньше закрыть ...
0
Ссылка
Денис82 · 12.06.2019 21:04 MSK
120 всю жизнь в Крыму было, а горный профиль только непосредственно км за 35-40 начинается и там прекрасно водили себе поезда.
Фпк не хочет платить за 2 секции вполне логично, так как поездов достаточно длинных и быстрых для мощных локомотивов сейчас практически нет. 15-16 вагонов и скорость около 100 вполне 1 секции Коломны хватает.
+1
Ссылка
maxxxcab · 12.06.2019 20:59 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.06.2019):
> Цитата (MrVit202, 12.06.2019):
> > Причем тут Америка? На КЖД сейчас массовые сокращения, и это говорят не американцы, а сами крымские железнодорожники
> Но Вы же пишите из Америки? Или оттуда, как с погреба, виднее?
А если вам пользователь из неамерики напишет, то вы все-равно не поверите? Или пока Киселев не скажет, что на КЖД проблема с работой, вы так и будете всех клеймить пендосами клятыми и пятой колонной?
+10
Ссылка
Губин Александр · 12.06.2019 20:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.06.2019):
> се ЧС7 что стоят на базах запаса и при депо на Московской ж.д. стоят по пробегу под тяжёлые виды ремонта. Оставшихся в постоянном рабочем парке около 140-ка машин едва хватает, чтобы покрыть надобность в пассажирских перевозках и при так мизерном пассажиропотоке Московского узла.

Не пойдут они на ремонт с вероятностью 95%, некоторые даже с ПСС не пойдут. ФПК требует максимально убрать двухсекционные локомотивы из эксплуатации, платить за них почти в 1,7 раза больше не хотят.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.06.2019 19:53 MSK
Цитата (Денис82, 12.06.2019):
> Грузовые понятно, а под пассажирские могли бы ЧС7 передать, а то их на б.з. сколько стоит без дела

Все ЧС7 что стоят на базах запаса и при депо на Московской ж.д. стоят по пробегу под тяжёлые виды ремонта. Оставшихся в постоянном рабочем парке около 140-ка машин едва хватает, чтобы покрыть надобность в пассажирских перевозках и при так мизерном пассажиропотоке Московского узла. Да и свыше 100 км/час в Крыму вроде скоростей не было, да и по горам на ВЛ10 явно лучше будет ездить, чем на ЧС7. Да и кто в Крыму ЧС7 ремонтировать будет. Опыт депо Симферополь по обслуживанию ЧС7 всю жизнь сводился только к смене колодок на них.
+2
Ссылка
MrVit202 · 12.06.2019 18:57 MSK
Цитата (ЕвРо, 12.06.2019):
> В Америке про Крым ещё и не такое могут написать...
Причем тут Америка? На КЖД сейчас массовые сокращения, и это говорят не американцы, а сами крымские железнодорожники
+8
Ссылка
Денис82 · 12.06.2019 18:56 MSK
Грузовые понятно, а под пассажирские могли бы ЧС7 передать, а то их на б.з. сколько стоит без дела
0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2019 18:56 MSK
Цитата (Udaloy, 11.06.2019):
> Не могли что-то поновее, да посовременнее дать?>

Что именно? Да и зачем, если по всем параметрам ВЛ10 для Крыма подходит - простой, как три копейки, надежный, мощный, с достаточной силой тяги для имеющихся (и будущих в обозримой перспективе) поездов на очень тяжелом горном профиле пути с уклонами до 25 тыс., с ЭПТ и ЭО, универсальный - как в грузовом, так и в пассажирском движении. Для локомотивных бригад крымских депо, работающих на ВЛ8, ничего принципиально нового и особо сложного в освоении ВЛ10 не будет, а условия их работы по сравнению с ВЛ8 существенно улучшатся. ТО и ремонт ВЛ10 в объеме до ТР-2 включительно несложные и вполне по силам депо Джанкой и депо Симферополь, ТР-3 (которые при крымских поездопотоках будут относительно редкими) какое-то время придется проводить в "материковых" СЛД, а со временем можно будет организовать его на месте в депо Джанкой.

Цитата (Ammendorf, 11.06.2019):
> Я вообще не понимаю, в чем смысл существующей электротяги в Крыму.>
Цитата (Иван Волков, 12.06.2019):
> Нужна ли в Крыму электрификация, если за мостом её не будет?>

Смысл есть и электрификация в Крыму нужна (и она есть, кроме участка Джанкой - Керчь - Тамань), иначе придется создавать затратную инфраструктуру для ремонта тепловозов (в т.ч. для ТР-3), обеспечивать депо зап. частями, диз. топливом и маслом в больших объемах, значительно уменьшить нормы массы поездов из-за гораздо меньшей силы тяги и мощности локомотивов, значительно увеличить парк локомотивов, штат локомотивных бригад и слесарей на равный объем перевозок т.д. и т.п.. Думаю, когда в начале 70-х электрифицировали ж.д. Крыма, те люди были не дурнее Вас. Ну, тут сытый голодного не понимает.

Цитата (lord_VL80, 12.06.2019):
> Цитата (Марс_102, 11.06.2019):
> Не вижу провода ЭПТ на ТМ.>
> Да.
>
> https://pp.userapi.com/c850032/v85003206...s3qtXs.jpg

Надо на внеочередную медкомиссию - провода ЭПТ есть и на этом фото.

Цитата (Иван Волков, 12.06.2019):
> Чем же ЧС2Т экзотика? Самый обычный локомотив, почти все поезда на узле они водили.>

Вот и пусть они там продолжают это дело (ну или в Самаре). А в Крыму это излишняя и не нужная "роскошь" с постоянной головной болью для эксплуатации и ремонта, т.к. электровозы уже на грани списания по сроку службы и требуют увеличенного расхода зап. частей для поддержания их в работоспособном состоянии. Тем более, что крымские депо по большому счету, кроме ТО-2, по ремонту электровозов ЧС ни чего более крупного не делали.

Цитата (MrVit202, 12.06.2019):
> В Джанкой отправляют или в Симферополь? Просто ходят слухи, что депо Симферополь хотят закрыть.>

Вполне возможно (могут оставить Симферополь как оборотное депо или подменный пункт локомотивных бригад с ПТОЛ).

Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.06.2019):
> Когда по мосту в Крым пойдут поезда, то Крымскую ЖД, на переменник переведут?>
Цитата (Zirconvz, 12.06.2019):
> Как писал когда то Александр Губин, едва ли что вообще электротяга выйдет за мост. Тем более, смысла перевода на переменку нет. Может быть, когда нибудь...>

До электрификации участка Тамань-Багерово-Джанкой вряд ли (а профиль пути от Багерово до Джанкоя тяжелый - уклоны до 18 тыс.). Вполне возможно, что произойдет это вряд ли скоро - помимо прочего, в Крыму дефицит генерирующих энергомощностей.

Цитата (ЕвРо, 12.06.2019):
> Цитата (MrVit202, 12.06.2019):
> > В Джанкой отправляют или в Симферополь? Просто ходят слухи, что депо Симферополь хотят закрыть.>
> В Америке про Крым ещё и не такое могут написать...>

Зря Вы так - в Крыму и в Минтрансе РФ денег лишних нет, а примеры ОАО "РЖД" показывают, что при такой небольшой протяженности КЖД и малых объемах перевозок два депо из трех явно лишние.
+1
Ссылка
Антон Савченко · 12.06.2019 15:10 MSK
Цитата (Andrew1967, 12.06.2019):
> Антон, спасибо за информацию!

Не за что.
0
Ссылка
Andrew1967 · 12.06.2019 14:59 MSK
Антон, спасибо за информацию!
0
Ссылка
Антон Савченко · 12.06.2019 14:37 MSK
Цитата (Антон Савченко, 12.06.2019):
> Цитата (Andrew1967, 11.06.2019):
> > Цитата (Антон Савченко, 11.06.2019):
> > > Не их одних, там список целый есть)
> >
> > А можно, собственно, список?
>
> Какие проблемы-он, 1834 (который сейчас в Белово), 1869 курганец, 1774 (тоже ореховский, как и 1414), и остальная братия с Волхова-1870, 1885, 1886, 1888 и 1897.

Кстати, вся эта братия будет на балансе Туапсе: https://pp.userapi.com/c850732/v85073269...C8LJaw.jpg
+4
Ссылка
Лобоцкий Денис · 12.06.2019 14:13 MSK
А откуда именно информация что все эти машины будут работать в Крыму
0
Ссылка
ЕвРо · 12.06.2019 12:17 MSK
Цитата (MrVit202, 12.06.2019):
> В Джанкой отправляют или в Симферополь? Просто ходят слухи, что депо Симферополь хотят закрыть.
В Америке про Крым ещё и не такое могут написать...
–6
Ссылка
Антон Савченко · 12.06.2019 08:49 MSK
Цитата (Andrew1967, 11.06.2019):
> Цитата (Антон Савченко, 11.06.2019):
> > Не их одних, там список целый есть)
>
> А можно, собственно, список?

Какие проблемы-он, 1834 (который сейчас в Белово), 1869 курганец, 1774 (тоже ореховский, как и 1414), и остальная братия с Волхова-1870, 1885, 1886, 1888 и 1897.
+3
Ссылка
Иван Волков · 12.06.2019 03:46 MSK
Цитата (Кошакур, 11.06.2019):
А экзотике в виде ЧС2Т - самое место в Самаре до списания.

Чем же ЧС2Т экзотика? Самый обычный локомотив, почти все поезда на узле они водили. Я бы даже сказал, что у многих людей при слове "электровоз" появляется образ именно этого локомотива.
Вот ВЛ10 в пассажирском движении - действительно редкость. Хотя я ездил на таком поезде как-то в детстве...

Нужна ли в Крыму электрификация, если за мостом её не будет?
–3
Ссылка
MrVit202 · 12.06.2019 01:04 MSK
В Джанкой отправляют или в Симферополь? Просто ходят слухи, что депо Симферополь хотят закрыть.
+2
Ссылка
Zirconvz · 12.06.2019 01:03 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.06.2019):
> от стыда покраснел

А еще, когда раков варишь, они тоже краснеют. Забавно...


Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.06.2019):
> Когда по мосту в Крым пойдут поезда, то Крымскую ЖД, на переменник переведут?

Как писал когда то Александр Губин, едва ли что вообще электротяга выйдет за мост. Тем более, смысла перевода на переменку нет. Может быть, когда нибудь...
0
Ссылка
lord_VL80 · 12.06.2019 00:04 MSK
Цитата (Марс_102, 11.06.2019):
> Не вижу провода ЭПТ на ТМ

Да.

https://pp.userapi.com/c850032/v85003206...s3qtXs.jpg
+1
Ссылка
lord_VL80 · 12.06.2019 00:03 MSK
Осталось логотип DB Cargo нанести!)

https://oevz.com/wp-content/uploads/2019...72x530.jpg
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.06.2019 23:27 MSK
Цитата (Данил Козлов, 11.06.2019):
> За что его в такой цвет?

Как говорил мой дед (царство ему небесное), от стыда покраснел.


Цитата (andrey92, 11.06.2019):
> Вроде в Крым уезжает

Когда по мосту в Крым пойдут поезда, то Крымскую ЖД, на переменник переведут?
+1