Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 19:37 MSK
Большинство двухсекционных электровозов постоянного тока просто по своей схеме не рассчитывались для работы в одну секцию, так как имели либо один БВ, либо "С" соединение идёт от одного БВ - ЧС7. Либо на электровозе в каждой из секций стоят аппараты одиночки, которых нет в другой секции и т.д.
+1
Ссылка
Плотников П · 01.11.2016 19:16 MSK
Во Цитата (odessa, 01.11.2016):
> Наконец-то двухсекционные электровозы научили работать одной секцией, или что-то из еще новья умеет?

Переменники всегда умели в одну секцию ездить.
+3
Ссылка
odessa · 01.11.2016 19:09 MSK
Наконец-то двухсекционные электровозы научили работать одной секцией, или что-то из еще новья умеет?
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 17:54 MSK
Просто сняли на плановые испытания.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 01.11.2016 17:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Ни кто и не заметил, что на секции электровоза отсутствуют два токоприёмника...

Ваня,а чего это вдруг?
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.11.2016 16:52 MSK
АгрегатЬ :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 15:05 MSK
Ни кто и не заметил, что на секции электровоза отсутствуют два токоприёмника...
+8
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 12:55 MSK
Цитата (механик 64, 31.10.2016):
> что это

Это секция электровоза 2ЭВ120-002А на испытаниях по шумовому воздействию весоповерочного вагона. ЧС4Т на кольце давным давно нет и испытания вагонов проводить не чем, вот кольцо и побирается - дайте электровоз на испытания! А так в основном все новые вагоны теперь испытываются на Белореченской и под эти дела в Кавказкой живёт ЧС4Т-375, а Щербинка сидит без работы, так как жалко 2 млн. руб чтобы купить ЧС4Т, других электровозов на 120 км/ч на кольце нет. Вагон кстати, рассчитан на 120 км/ч.

Цитата (Донской, 31.10.2016):
> Какие-либо изменения в конструкции или схеме были по сравнению с первым номером?

Всё тоже самое.
+4
Ссылка
stepanov-ka · 01.11.2016 11:16 MSK
Зам. КО: Вагон весоповерочный ВПВ-135К. На нём написано.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.11.2016 10:50 MSK
Вроде поверочный вагон, а они часто в 6 осей.
+1
Ссылка
Вадим_мэн · 01.11.2016 10:45 MSK
Шестиосный крытый, круто.
+1
Ссылка
36 Регион · 01.11.2016 06:12 MSK
Отличный снимок..
+4
Ссылка
ParavoZZ7788 · 01.11.2016 01:30 MSK
Капитан Очевидность!
–11
Ссылка
Лебедевский · 01.11.2016 00:03 MSK
Вагон весоповерочный
+9
Ссылка
cgCCCP · 31.10.2016 23:51 MSK
Локомотив удачно сочетается с вагоном!Отличное фото!
+7
Ссылка
Донской · 31.10.2016 23:16 MSK
Какие-либо изменения в конструкции или схеме были по сравнению с первым номером?
+4
Ссылка
Александр Кривцов · 31.10.2016 23:05 MSK
Чугуновоз
+2
Ссылка
механик 64 · 31.10.2016 22:58 MSK
что это
+3
Ссылка
Губин Александр · 25.10.2016 21:18 MSK
Цитата (supermax, 25.10.2016):
> Ещё сверху (до 197 ед.) хотят накатить через лизинг. Если не получится с лизингом или кредитом, то придётся заводам перейти на сухой паёк озвученный выше. Кстати, денег из ФНБ не дали.

Дадут им на лизинг деньги. Другой вопрос, что в следующем году будет жесточайшая оптимизация и металлорезка для пополнения собственной инвестпрограммы.
+2
Ссылка
Чока · 25.10.2016 16:07 MSK
Цитата (Перов Олег, 24.10.2016):
> Учитывая политическую обстановку, если на Украине и появится какая-то новая техника, то это будет техника откуда угодно, но только не из России!

То-то они для школ кучу ПАЗиков за бюджетный счёт закупили.
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»