Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 24»»
Ссылка
Марс_102 · 04.12.2016 15:02 MSK
Ништяк!!
+3
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 04.12.2016 14:59 MSK
Отлично!
+5
Ссылка
Серёга 059 · 07.09.2016 20:19 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2016):
> А как добились такого цвета неба?

Никак, оно такого цвета всегда.Как сфоткал так и есть.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.09.2016 09:17 MSK
А как добились такого цвета неба?
0
Ссылка
Typhoon · 07.09.2016 00:13 MSK
Вах, вот это "клюква" в хорошем смысле :)
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.08.2016 20:45 MSK
По виду кирпич-кирпичем.
0
Ссылка
neu_zwei · 08.07.2016 13:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2016):
> Мнение "эксперта" :) Вы до сих пор так и не предоставили отчёт об эффективности электрического тормоза на 2ТЭ116

Вы меня с кем-то путаете. Я с ЖД не связан никак и эти технические тонкости меня, откровенно говоря, не интересуют. И я с трудом могу представить, чтобы я ввязался в спор на подобную тему, в которой я некомпетентен. Но зато я вижу, как любое обсуждение способно деградировать в изливание яда и изрыгание ненависти в сторону несчастного электровоза благодаря нескольким людям, причём как по поводу, так и без повода. Что и наводит на мысли, что ЭП1М кому-то жизнь сломал.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 12:18 MSK
Цитата (Арсений, 08.07.2016):
> А замена ЧС2Т как же? Он внешне не сильно (если не вообще не) отличается от ЧС4Т?

Вообще, лично моё мнение как человека имеющего небольшой опыт участия в рабочей группе по разработке пассажирского электровоза в СП "Шкода-УЗ", то продукция Коломенского завода наиболее подходящая для замены и ЧС2 и ЧС2Т. Наиболее. До сих пор не пойму, чем руководствовались "великие умы", когда Программу развития отечественного локомотивостроения" на 1993-2003 гг., где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ было написано что пассажирские машины дают на откуп Коломне, а ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ (универсальные) двухсистемные, грузовые моносистемные - Новочеркасску, переиначили в угоду Новочекасску. Ведь опыт в создании пассажирского продукта у них мизерный и зачастую, неудачный. Пример с ЭП1М наглядный.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 12:01 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.07.2016):
> Дмитрий, не хамите, вы такой спец как и Губин, но он вам в ответ не хамит. Мне рассказывал знакомый машинист из Ожерелья как сыпались ЧС2 до КРП, так что правда не ваша.

Большинство из того что пишет ваш гуру по гнилостям и дырявостям, бред собачий. Так устроит? Вроде и не хамство, но чётко понятно что я имею ввиду.
А мне рассказывал знакомый машинист... всё ясно, садитесь, дальше можете не продолжать :) Через мои руки прошли многие ЧС2 при отправке на КРП (пусть и не российские, ясное дело), так что давайте не будем тут что-то пытаться мне рассказывать.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 11:59 MSK
Цитата (neu_zwei, 07.07.2016):
> Во всех ваших личных, семейных, профессиональных и прочих неудачах виноват исключительно электровоз ЭП1М. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам, избавьте всех от своих навязчивых состояний.

Мнение "эксперта" :) Вы до сих пор так и не предоставили отчёт об эффективности электрического тормоза на 2ТЭ116, а если такого нет (а я знаю что врядли они у вас есть) и не обосновали своими словами все процессы, обосновали РЕАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТ для тепловозов 2ТЭ116 и ТЭП70, о чём вы тут с умным видом рассуждаете, раздатчик диагнозов вы наш? :)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.07.2016 11:57 MSK
Дмитрий, не хамите, вы такой спец как и Губин, но он вам в ответ не хамит. Мне рассказывал знакомый машинист из Ожерелья как сыпались ЧС2 до КРП, так что правда не ваша.
–3
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 11:55 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 08.07.2016):
> А за что любить ЭП1М?

А всегда вылезут всякие "мимопроходившие", которые ЭП1М видели лишь рядом с ним стоя на перроне :) Ну максимум, пару поездочек в качестве "третьего лишнего" со знакомым дядей машинистом прокатились. Опытом там и не пахнет. Ну либо подробным изучением, выездом на предприятия где это чудо техники работает, поддержкой общения с теми кто их эксплуатирует/ремонтирует, у тех людей что я наблюдаю здесь и активно расписывающих "плюсы" ЭП1М опыта явно что нет, выездов и изучения вопроса - явно что нет. Это видно даже мне, машинисту, пусть и не работавшему на этих чудесных и неповторимых машинах :)
+2
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 11:50 MSK
Цитата (andrey92, 08.07.2016):
> Может ЭП2К надёжнее?

ЭП2К создан заводом имеющем более чем 40-ка летний опыт и понимающему толк в пассажирских машинах. А НЭВЗ... впрочем, выше я всё написал :)
+2
Ссылка
Дима_Чех · 08.07.2016 11:49 MSK
Просто при замене ЧС2/ЧС2Т на ЭП2К не было таких "воплей с умным видом" от разного рода недоспециалистов по гнилостям и дырявостям и не было (даже на 2016 год) такого массового списания в угоду новочеркасскому хламу, как в эпопее с заменой ЧС4Т на ЭП1М. Сколько ЧС2Т списали? ЧС2 то понятно, их срок пришёл уже, хотя 800-ые и 900-ые номера спокойно могли работать даже без всяких индексов "К", ибо нормально работающей программы КРП данной серии, окромя корявой программы МЛП (КРП) ЧС2К, не было. Сравните сколько дерьма вылилось из уст всяких недоспециалистов в адрес тех же ЧС4/ЧС4Т и в адрес тех же ЧС2/ЧС2Т - просто обычный анализ просторов интернетов этих ваших.

Просто любыми способами нужно было топорную продукцию НЭВЗ, именуемую "пассажирским электровозом ЭП1М" продвинуть/засунуть всеми правдами-неправдами куда больше и куда чаще, насрать на нарекания тех кто их эксплуатирует, это так похоже на НЭВЗ, ибо лоббирование НЭВЗ ещё с советских времён было довольно сильным, сейчас же ничего не изменилось. Взгляните просто, как идёт реконструкция того Коломзавода с... 1989 год, если мне не изменяет память, во многих отраслевых изданиях того времени писалось что к 1999 году завод станет чуть ли не вторым по размерам и объёмам после НЭВЗ. Ну, и где та масштабная реконструкция с отделением локомотивостроительной части от дизелестроительной уже 27 лет как? Где? Вот теперь подумайте, кто может думать. А не расхваливайте дерьмо под названием НЭВЗ.
+2
Ссылка
Арсений · 08.07.2016 11:31 MSK
А замена ЧС2Т как же? Он внешне не сильно (если не вообще не) отличается от ЧС4Т?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.07.2016 09:28 MSK
ЧС2К стремный, ЧС4Т для большинства красив, вот и вся разгадка...
+1
Ссылка
Bober · 08.07.2016 08:59 MSK
Можно вопрос - почему замена ЧС2/ЧС2Т/ЧС2К на ЭП2К не вызывает такого наплыва комментов про ЭП2К, как про ЭП1М при замене ЧС4Т на них?
+3
Ссылка
Алексей12 · 08.07.2016 07:54 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 07.07.2016):
> Поживем и все увидем, иногда и уважаемый мной Александр Губин ошибался. Есть инсайдерская информация, что ПЛК обратилась к В.В. Путину с просьбой посодействовать в закупках РЖД электровозов 2ЭВ120. Возможно РЖД для этого выделят деньги и Белозеров их закупит.

Это все хорошо, но главный вопрос. Если деньги у РЖД на закупку дорогих локомотивов? Вот от этого надо и исходить. 2ЭС7 тоже хороший, но как видим его не берут.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 08.07.2016 01:55 MSK
Да, перед сном ЭП1М лучше не обсуждать, а то ещё приснится!! Поддерживаю.
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 24»»