Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГ2Тв-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 35»»
Link
lion · 24.04.2017 17:31 MSK
Стандарт на российские аварийные крэш-системы ЖД ПС http://docs.cntd.ru/document/1200107265.
5.3 Крэш-система при аварийном столкновении ПС с препятствием должна решать следующие задачи:
- ограничивать абсолютные величины продольных ускорений единиц ПС;
- снижать нагрузки на несущую конструкцию кузова и узлы крепления кузовного оборудования.
Что должна обеспечивать крэш-система ЭП2Д http://www.tmholding.ru/journal_files/Tr...5_2016.pdf.
–1
Link
Ammendorf · 24.04.2017 16:04 MSK
Угу, только крэш-система она больше для сохранения жизненного пространства в кабине. И, грубо говоря, если бы в кунцево укатилась ЭП2Д, ее вагоны точно также сложились бы в гармошку.
+1
Link
lion · 24.04.2017 15:50 MSK
В случае аварии складываются не только эти электропоезда. Порой даже высокой скорости не нужно https://ria.ru/world/20160909/1476506840.html
ДМЗ с 2016 года выпускает электропоезда с крэш-системой.
Цитата (Дима_Чех, 24.04.2017):
> Насчёт трамваев которые покупает только Москва улыбнулся, насколько в них на 100% отечественных комплектующих.
300 единиц - не мало. Доля отечественных комплектующих порядка 80%. Сообщают об австрийских двигателях и чешских редукторах.
0
Link
Чока · 24.04.2017 14:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.04.2017):
> но есть некоторые сомнения что на 100% это разработка именно полностью отечественная.

Да у поезда даже дизайн разработан в Испании, конечно ЭГ2Тв не полностью отечественный продукт, но что в этом плохого? Весь мир так живёт, даже китайцы не используют 100% своих комплектующих, хотя у них шансы на это самые высокие в мире.

Цитата (Дима_Чех, 24.04.2017):
> И как же опять приятно читать восторженные бредни ура-патриотов о том что всё отечественное отличное,

Не надо выдавать желаемое за действительное. Тут ещё никто ни разу не написал, что всё отечественное отличное. Тут пишут только обратное. Как назвать таких людей вы уже знаете)))

Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Стоит отметить, что компьютеры-то отечественные точно разрабатываются.

Ага, даже продаются, но по такой цене, что никто их не купит. Кстати, ПО отечественное тоже кое-какое бывает, а мне раньше ещё нравилась отечественная игра Дальнобойщики-2)

Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Лично на ЭД9Э проехал и внутри мне понравилось, хотя были минусы, но отторжения, как вы описываете не было.
> Что такого космического в ЭС1 и ЭС2Г? Проехал в них и не почувствовал кайфа на уровне Вау.

Если из ЭД9Э сразу пересесть в ЭС1, то разницу вы заметите. Конечно, не на уровне "вау", но это потому что сделать какое "вау" относительно ЭД9Э, пожалуй, невозможно. Уровень развития техники сейчас такой, что улучшать получается по чуть-чуть. В мелочах ЭС1 вчистую переигрывает ЭД9Э (про расход энергии умолчу, я начинаю думать, что между низким потреблением энергии электричами ДМЗ и их тотальным уничтожением в случае аварий связь прямая).
0
Link
Чока · 24.04.2017 14:27 MSK
Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> Наши пытаются слизать дизайн с корейцев,

По автобусам ни в коем разе. Российские производители вдохновляются только Европой, ну и самую малость Китаем.
0
Link
Чока · 24.04.2017 14:25 MSK
Цитата (stepanov-ka, 23.04.2017):
> Если у 001 состава по нижним граням кузова прогиб есть — значит он более никуда не денется.

Я смотрел как раз на состав 001, на 002 приехал в Новопеределкино, в это время отправился 001, которого надо было пропустить на пешеходном переходе. Вот на него я и смотрел, причём обращаю внимание, что смотрел, стоя на земле, снизу. Нет никаких видимых прогибов кузовов у вагонов.

Цитата (stepanov-ka, 23.04.2017):
> и ездим в итоге на говне, которое складывается в три погибели при любом столкновении.

Кстати, прогиб кузова вовсе не означает, что вагон сложится при столкновении. А ни в коем случае не говорю, что этого не случится с ЭГ2Тв, потому что понятие не имею про его прочность, но автобусам, например, прогиб не мешает держать удар так же, как у негнутых.
0
Link
Чока · 24.04.2017 14:19 MSK
Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> 10 лет назад не было никаких роботов, и автоматом, в штатах всего равно ставили коробки без синхронизаторов, всем подряд.

Не подряд, а только на классические модели, которые покупают дальнобойщики-фанаты. Для компаний перевозчиков всё ставилось как надо.

Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> Дело в том что нержавейку в Европе красят, в Штатах практически нет. Дело даже не в ней, автобусы в США даже новые, все родом из 80-ых годов, квадратные и убогие.
> У нас давно не ставят деревянные столбы, я это не плохо и не хорошо, просто в Европе такое очень редко встречается.
> Про тепловозы было сказано в контексте, что у них все по другому, зачем нам капотники, и зачем нам вклеенные стекла?

Какой жуткий субъективизм... Что не так в некрашеной нержавейке, кроме того, что вам лично нравится крашеная? Дизайнеры в США другие, не такие, как в Европе, но это не значит, что их творения устарели, они просто другие. Столбы деревянные в Волгограде может и не ставят, благо лесов вокруг нет, а по стране ставят и немало, даже в Москве можно найти. И в Европе то же самое, есть дешёвое дерево - есть и деревянные столбы.
0
Link
Ammendorf · 24.04.2017 13:57 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Ездит, работает и пока не слышно про отказы.

Мимо. Их многократно с начала эксплуатации отстраняли по разным причинам, трещины в рамах тележки в частности.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 13:29 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):

>
> Вот как раз не любая техника работает. А если работает и за три года нет практически отказов, то это нормально. Я же не говорю, что она шедевр и образец для других.

Любая техника работает. Есть цифры от отказам?



> Дешевле или нет, но это не говорит, что плохо. Если вы так считаете, то это не значит, что так. В данном случае я не защищаю технологию. Выше были приведены куча небольших минусов столь приятных вклееных окон. Да и зачем они у нас на скоростях едва близких к 100 км/ч на многих магистралях?

Дешевле значит хуже, просто есть сферы где это не важно, а есть где важно.
Я же написал, вклеенные стекла лучше выглядит. Причем тут максимальная скорость?

>
> А чем 50-е и 60-е плохи? Внешнее исполнение это только 30%, зато по характеристикам и комфорту внутри него может быть лучше.
> Лично на ЭД9Э проехал и внутри мне понравилось, хотя были минусы, но отторжения, как вы описываете не было.
> Что такого космического в ЭС1 и ЭС2Г? Проехал в них и не почувствовал кайфа на уровне Вау.

Ничем не плохи, просто их дизайн сейчас не актуален. А у меня было отторжение. Если вы не почувствовали, то это не значит что другие не замечаю разница. Во-время Олимпиады просто разница чувствовалась сильнее, потому что за день приходилось много раз ездить, и когда сразу пересаживаешься ил Ласточки в Демих, разница намного заметнее.
–1
Link
wolf92 · 24.04.2017 12:47 MSK
Дима, классный пример А380. Куча вещей из разных стран и никто не орёт, чего его делают из импортных вещей.
0
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 12:28 MSK
Вот как бы так объяснить да попроще, в общем, нет у меня чувств предвзятости именно к отечественному продукту, просто с той помпой что его преподносят производители, а потом, как бацилла разносится некоторыми ура-патриотами и ими же трубится мол, взгляните-ка, оно отличное, оно отечественное, оно классное!
Не понимаю, почему когда указываешь что такие-то составляющие такого-то продукта есть импортными, что нельзя называть продукт - хоть локомотив, хоть кастрюлю - на все сто процентов отечественной, если в ней половина, а то и более идёт импортная составляющая, то в ответ нарываешься на сопли-вопли ура-патриотов, обвиняющих тебя в нелюбви к Родине, взывающие к патриотическим чувствам, жаждущие чтобы убрался ты, негодяй эдакий из их Родины мол, ты ж не любишь усё отечественное", при этом сами настолько непоследовательны в своей "любви" к отечественному, что диву даёшься!
Эта проблема всегда была во всех сферах, начиная от технических отраслей и заканчивая религией и прочей бытовухой, именно в таких вот фанатиках, слепо верящим в то что им вливают в уши, конструктивную критику они не воспринимают. Повторюсь, здравомыслящие люди как говорится, по винтику разберут вопрос, не станут слепо нести херню что "раз оно отечественное, оно классное, не то что ваше западное", бросаться ссылочками на всякие источники (вроде ютуба) никоим образом не являющиеся доказательной базой, а здраво рассудят что, вот тут - импортное, а вот тут - своё.
Надеюсь меня все поймут.
+2
Link
wolf92 · 24.04.2017 12:10 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Любая техника работает, это не говорит о ее нормальности.
>

Вот как раз не любая техника работает. А если работает и за три года нет практически отказов, то это нормально. Я же не говорю, что она шедевр и образец для других.


Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Щетки тут не причем вообще. Их ставят потому что так дешевле, т.е. хуже. Их ставят потому что так дешевле, т.е. хуже. Пусть признают это.

Дешевле или нет, но это не говорит, что плохо. Если вы так считаете, то это не значит, что так. В данном случае я не защищаю технологию. Выше были приведены куча небольших минусов столь приятных вклееных окон. Да и зачем они у нас на скоростях едва близких к 100 км/ч на многих магистралях?


Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Мне важно как электропоезд выглядит, если бы это было бы не важно, то сейчас продолжали бы строить в стиле 50-60-ых годов, а может быть и более ранних времен.

А чем 50-е и 60-е плохи? Внешнее исполнение это только 30%, зато по характеристикам и комфорту внутри него может быть лучше.
Лично на ЭД9Э проехал и внутри мне понравилось, хотя были минусы, но отторжения, как вы описываете не было.
Что такого космического в ЭС1 и ЭС2Г? Проехал в них и не почувствовал кайфа на уровне Вау.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 11:54 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Ездит, работает и пока не слышно про отказы. Как внутри не скажу. По мне если работает и неплохо, то это признак нормальности. На отлично это конечно уровень Сапсана и Ласточки уже, но и на том я думаю не хуже можно доехать. Жаль конечно, что разработка оказывается не совсем Украинская.

Любая техника работает, это не говорит о ее нормальности.

> Щётки при том, что как и окна на резинках старая технология. Посмотрите правде в глаза: не зря же их ставят, хотя наверное знают, что есть вклеиваемые окна.

Щетки тут не причем вообще. Их ставят потому что так дешевле, т.е. хуже. Пусть признают это.

> Вы так за них ратуете, что уже кажется, что вы с этого что-то имеете и пойдёте пешком, если вдруг подадут состав со "старыми" типами окон.

Мне важно как электропоезд выглядит, если бы это было бы не важно, то сейчас продолжали бы строить в стиле 50-60-ых годов, а может быть и более ранних времен.
Во время Сочинской Олимпиады я пропускал Демихи, и ждал Ласточку. Нет если конечно придется ехать я поеду, но так же я поеду и на ЭР2 с деревянными лавками, ехать то надо.
0
Link
wolf92 · 24.04.2017 11:32 MSK
Ездит, работает и пока не слышно про отказы. Как внутри не скажу. По мне если работает и неплохо, то это признак нормальности. На отлично это конечно уровень Сапсана и Ласточки уже, но и на том я думаю не хуже можно доехать. Жаль конечно, что разработка оказывается не совсем Украинская.

Щётки при том, что как и окна на резинках старая технология. Посмотрите правде в глаза: не зря же их ставят, хотя наверное знают, что есть вклеиваемые окна.

Вы так за них ратуете, что уже кажется, что вы с этого что-то имеете и пойдёте пешком, если вдруг подадут состав со "старыми" типами окон.


Цитата (Дима_Чех, 24.04.2017):
> И как же опять приятно читать восторженные бредни ура-патриотов о том что всё отечественное отличное

Отличное? Я только видел, что не очень плохое, как его пытаются выставить. Будет отечественная электроника, то почему бы и её не попробовать. Стоит отметить, что компьютеры-то отечественные точно разрабатываются.
–1
Link
Плотников П · 24.04.2017 11:27 MSK
Цитата (lion, 24.04.2017):
> Может всё-таки эксплуатирующая организация определит, что в них хорошо, а что плохо? ТВЗ раньше и трамваев не выпускал. А теперь крупную партию берёт Москва https://www.youtube.com/watch?v=mtSuosc_RZ8. В Санкт-Петербурге и других городах тверские трамваи стали появляться, или имеются на них планы.

А как эксплуатирующая организация может опередить плохая техника у них или хорошая? То что ей дают, на том она ездит. Деваться то некуда.
То что у завода купили партию трамваев, разве говорит что трамваи хорошие? В Волгограде несколько лет назад купили трамваи у ПТМЗ, и он тут же обанкротился. Трамваи полный хлам, проблем миллион, начинают от ходовой, заканчивая электроникой. Хорошо что успели накупить море запачастей к ним.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 11:23 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Ой как вы ошибаетесь. Подобный завод Крюковский сделали более-менее нормальный электропоезд скоростной. А тут только первая проба. Прошлый век и зубы чистить обычной щёткой, но вы же не перестали так делать, хотя есть автоматические.

Что-такое более-менее нормальный? Он ездит? Это признак нормальности? И причем тут зубные щетки?
0
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 10:57 MSK
И как же опять приятно читать восторженные бредни ура-патриотов о том что всё отечественное отличное, которые при этом сидят явно не с отечественного компьютера/смартфона/планшета, в котором явно не отечественное ПО, фотографируют не на отечественную фототехнику и так далее и снимки обрабатывают явно не в отечественном фоторедакторе :)
Будьте последовательны во всём, даже в мелочах таких :)
Это так, заметочка в тему.

> Цитата (lion, 23.04.2017):
> А на "Иволге", как утверждает Википедия...

В вашей любимой Википедии написано что крюковские поезда украинская разработка? Да? Хотя факт участия поляков, австрийцев, немцев подтверждали люди работавшие над данными проектами (скоростной электропоезд и межрегиональный дизель-поезд). Из украинского там разве что руки собиравшие данные поезда ну и металл кузова и рам. На этом и всё.
0
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 10:41 MSK
Крюковский завод далеко не сам создавал ЭКр1 - там однако были и поляки, и австрийцы, и немцы и, даже россияне (без разделения на заводы/компании/конторы где чьи). Это так, заметки ради. Тверской ВЗ в принципе не так уж плох по уровню технологического оснащения и уровня технической мысли, нет хотя бы той инертности в мышлении ИТР, но есть некоторые сомнения что на 100% это разработка именно полностью отечественная. Насчёт трамваев которые покупает только Москва улыбнулся, насколько в них на 100% отечественных комплектующих.
0
Link
lion · 24.04.2017 05:55 MSK
Может всё-таки эксплуатирующая организация определит, что в них хорошо, а что плохо? ТВЗ раньше и трамваев не выпускал. А теперь крупную партию берёт Москва https://www.youtube.com/watch?v=mtSuosc_RZ8. В Санкт-Петербурге и других городах тверские трамваи стали появляться, или имеются на них планы.
0
Link
wolf92 · 24.04.2017 05:27 MSK
Ой как вы ошибаетесь. Подобный завод Крюковский сделали более-менее нормальный электропоезд скоростной. А тут только первая проба. Прошлый век и зубы чистить обычной щёткой, но вы же не перестали так делать, хотя есть автоматические.
–1
««1 ··· 12131415161718 ··· 35»»