Все комментарии к фотографиям ЧС6-029

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 41»»
Ссылка
Rossoshanskiy · Миллерово · 12.06.2023 18:22 MSK
Фото: 16
Цитата (_KoMMuNiSt_, 12.06.2023):
> Во сколько примерно было сделано фото

В 5:15
+5
+5 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 12.06.2023 18:10 MSK
Нет фотографий
О! Родной мой Лихославль! Во сколько примерно было сделано фото?
+3
+3 / –0
Ссылка
Dimaskalugski · Калуга II · 12.06.2023 18:10 MSK
Фото: 43
Когда под тройкой тоже будет чех, кадр будет еще круче.
+4
+5 / –1
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная · 12.06.2023 16:40 MSK
Фото: 446
Цитата (YouSafe, 12.06.2023):
> Шикарное фото!

Благодарю!


Цитата (Smavs, 12.06.2023):
> Лихо, стрела до прибытия в Москву грандэкспресс обгоняет и трешку?

Конечно. Экспресс в Лихославле, а Гранд в Клину.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 12.06.2023 16:28 MSK
Нет фотографий
покрасили как фирменный поезд Поезд № 747 "Невский экспресс" Санкт-Петербург — Москва под управлением электровоз чс200-009
https://railgallery.ru/photo/173745/
вот как на фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 12.06.2023 16:26 MSK
Нет фотографий
Так прикольно смотрится электровоз ЧС6-029 с фирменный поездом № 1 "Красная Стрела" Санкт-Петербург — Москва. Также покрасить вагоны под электровоз ЧС6-029.
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.06.2023 16:23 MSK
Фото: 87
Лихо, стрела до прибытия в Москву грандэкспресс обгоняет и трешку?
+9
+9 / –0
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное · 12.06.2023 16:05 MSK
Фото: 179
Шикарное фото!
+16
+16 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.06.2023 17:15 MSK
Фото: 51
Цитата (Smavs, 02.06.2023):
> Кстати, 029 снизу уже начал выгорать.

И звезда криво стоит.
+1
+2 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 02.06.2023 14:17 MSK
Фото: 87
Кстати, 029 снизу уже начал выгорать. Пошел второй оттенок красного...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2023 10:55 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Каким бы любимым не был электровоз - годы берут своё, особенно с нынешней ситуацией с ремонтом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 02.06.2023 10:19 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> Кирилл ну тут очевидно, что использовать двухсистемный электровоз на участке который полностью на постоянном токе, это мягко говоря не целесообразно.

Вполне целесообразно, если учесть, что электровоз на 200 и более нигде на сети эта его возможность не востребована.

> Чем возить НЭ - ну разумеется на ЧС200, на ваш вопрос где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания. Другое дело Шкода давала 20 лет на них все по ремонту, этот срок вышел. тогда во ВНИИЖТ, там ребята дадут заключение на работу до 50-ти летнего срока, который наступит в 2029 году.

Так для чего это все? Ради продления на пять лет? За это время он даже на СР не факт что набегает, который сейчас нужно выполнить, а он денег стоит. И не самые дешевые колеса свой ресурс, предполагаю, не выработают. Экономическую часть в своих выкладках-то надо учитывать.

> Надеюсь я на вопрос ответил. На ЧС7 и ЧС8 эти бумаги готовы, пока их не было 10 ЧС8, взяли и порезали от нечего делать, аналогично как и на ЧС7 Е2-Е3, которые практически все порезали, также можно было бы продолжать работать, к сожалению чем выше должности сидящих в ДТ и не только, тем ниже их компетенции в задачах которые они решают, 7-8 из 10-ти человек далеки от своей работы... И даже если понимающие пытаются до руководства донести какие-то толковые идеи, то в РЖД имеется экономический отдел, который разворачивает большинство толковых предложений... Просьба поправить, если в чём-то неправ...

Да, экономика есть и ее нельзя сбрасывать со счетов. На уровне покупки продуктов дешевле/дороже она почему-то понятна. На уровне вложить уйму денег в электровоз, который через пять лет поедет на иголки, а поездов, требующих именно этот электровоз, нет и будет он работать с обычными пассажирскими на 120/140 на СП с шунтами, а это получается пустая трата этой самой уймы денег - тут экономика отвергается почему-то. Надо вот электровоз и точка. А зачем?

Не вижу смысла обсуждать личности и их решения здесь. Особенно по принципу "все плохие, кроме я". Хорошо быть умным, когда сидишь в сторонке, ситуацией всесторонне не владеешь, ответственности за сказанное и воплощенное в виде определенных действий не несешь.

Ну и сравнить удобство от работы на ЭП20 и его возможности по ведению поезда графиком даже при наличии такого количества предупреждений как сейчас по местам будущего МЦД, и работа на ЧС200, которая не всегда позволяла расслабиться и получать удовольствие. Дедушка заслуженный, параллель только с "Невским" и видит, иногда пугается ее. Или еще как выкрутасничает. С характером же. Поэтому пора ветерану скоростного движения на заслуженный отдых. А там, глядишь, найдут чем импортозаместить, под имеющиеся реальные задачи.
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2023 06:19 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Серёга 059, 01.06.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> > А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают
>
> Толян, "Москвич" тоже на "Москвиче" делают)

Это ваще сюр))))
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 02.06.2023 01:13 MSK
Нет фотографий
Уже частично и "Гранд-Экспресс" отпидован- появились РИЦы, вагон ресторан в корпоративе. Осталось только два поезда полностью в своей ливрии- "Мегаполис" и "Красная стрела". "Экспресс" (3/4) наполовину в ПИДЕ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 01.06.2023 22:03 MSK
Фото: 1715
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают

Китайцы, инфа 100%. Нижний Тагил сделал пробную партию, пока товарищи с нэвза несколько лет обещали вот вот их заказать, то предприятие с Урала передумало сотрудничать с такими неблагонадежными партнёрами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 01.06.2023 22:01 MSK
Фото: 1715
Цитата (karelian trains, 01.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> > где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания.
>
> А будет ли какое-либо китайское предприятие заморачиваться в выпуске столь малой партии?

На удивление китайцы в отличие от Европы готовы поставить любую партию от нескольких штук до нескольких сотен, при практически неизменной цене, в отличие от Европы. Добавлю это примерно в 2-2.5 раза дешевле чем в Европе, и на удивление качество немного лучше .
+2
+2 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 01.06.2023 21:25 MSK
Фото: 558
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают

Толян, "Москвич" тоже на "Москвиче" делают)
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.06.2023 17:39 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А китайское ли, была инфа что уральцы вроде сделают
+2
+4 / –2
Ссылка
karelian trains · Дворец · 01.06.2023 16:58 MSK
Фото: 409
Цитата (Ваня 543, 01.06.2023):
> где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания.

А будет ли какое-либо китайское предприятие заморачиваться в выпуске столь малой партии?
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 01.06.2023 15:23 MSK
Фото: 1715
Цитата (Kirsidor, 01.06.2023):
> Готов донести экспертное мнение до неразумных работников дирекции, которые не ведают что творят. Чем же возить «Невский»?

Кирилл ну тут очевидно, что использовать двухсистемный электровоз на участке который полностью на постоянном токе, это мягко говоря не целесообразно. Чем возить НЭ - ну разумеется на ЧС200, на ваш вопрос где взять колёса, отвечу сразу что там же где и на ЭП20 - в Китае, что для этого не хватает, видимо просто желания. Другое дело Шкода давала 20 лет на них все по ремонту, этот срок вышел. тогда во ВНИИЖТ, там ребята дадут заключение на работу до 50-ти летнего срока, который наступит в 2029 году. Надеюсь я на вопрос ответил. На ЧС7 и ЧС8 эти бумаги готовы, пока их не было 10 ЧС8, взяли и порезали от нечего делать, аналогично как и на ЧС7 Е2-Е3, которые практически все порезали, также можно было бы продолжать работать, к сожалению чем выше должности сидящих в ДТ и не только, тем ниже их компетенции в задачах которые они решают, 7-8 из 10-ти человек далеки от своей работы... И даже если понимающие пытаются до руководства донести какие-то толковые идеи, то в РЖД имеется экономический отдел, который разворачивает большинство толковых предложений... Просьба поправить, если в чём-то неправ...
+7
+7 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 41»»