Все комментарии к фотографиям ЭП20-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 28»»
Ссылка
Stef · 03.07.2015 07:27 MSK
Максимум до Мин-Вод
0
Ссылка
Megafon GSM · 03.07.2015 07:24 MSK
и докуда он с чс4т поедет?
0
Ссылка
Алексей12 · 03.07.2015 00:50 MSK
Сегодня 144 поезд Москва-Кисловодск идет со станции Воронеж в сторону станции Ростова-на-Дону под ЧС4Т.
0
Ссылка
karadamir · 02.07.2015 11:08 MSK
Цитата (Серёга 059, 02.07.2015):
> (двухэтажным, причём с олимпийскими рисунками)

https://pp.vk.me/c627216/v627216203/73ab/HvlFUZX_o2E.jpg
Он с ним и приехал в Казань.
+1
Ссылка
Эльдар ГЖД · 02.07.2015 10:54 MSK
ЭП20-001 уже здесь 1 июля, хотя 29 июня своими глазами видел его в Лоо, отправляющимся в Адлер, а на следующий день - уже где-то на просторах линии Краснодар - Воронеж, обгонял наш поезд, следуя в Москву... А теперь вижу 1 июля в Казани, теперь узнал, что опять в Москву вернулся! Неплохо по России катается...
0
Ссылка
Серёга 059 · 02.07.2015 06:21 MSK
Прибыл сегодня в Москву с 23 поездом (двухэтажным, причём с олимпийскими рисунками).
0
Ссылка
Слава · 01.07.2015 23:00 MSK
30 числа пришел со 101 в Москву и ушел с 24 в Казань
0
Ссылка
karadamir · 01.07.2015 19:44 MSK
Цитата (Алексей12, 01.07.2015):
> Как понимаю второй ЭП20-015?

Ошибаетесь, 048.

Цитата (Алексей12, 01.07.2015):
> Надо смотреть расписание казанских поездов 2/1 и 23/24 на Москву.

В 17:10 ушёл 23 поезд(двухэтажный), в 19:45 уйдёт 1.

Цитата (Алексей12, 01.07.2015):
> Маловероятно, что ему ЭП20 могут дать.

Уже давали. 1го июня провожал LVM, то им дали ЭП20, а у него был как раз 015 поезд. Сейчас не знаю.
0
Ссылка
Алексей12 · 01.07.2015 18:59 MSK
Цитата (karadamir, 01.07.2015):
> Цитата (Серёга 059, 01.07.2015):
> > Интересно с каким поездом он в Москвичей сегодня отправился?
>
> Он ещё мог и не отправится. Ещё есть 001 и 015.
>
> А так, как я понял, вместо 97/98 они теперь на фирменный поезд №015 Екатеринбург - Москва дают ЭП20.



Давайте по порядку. Конечно он скорей всего мог еще не уйти. Надо смотреть расписание казанских поездов 2/1 и 23/24 на Москву. Как понимаю второй ЭП20-015? Как раз 2 ЭП20. Так как с 2 казанскими поездами 2/1 и 23/24 сейчас и ходят ЭП20. А вот касаемо 015/016 поезда Москва-Екатеринбург не знаю. Маловероятно, что ему ЭП20 могут дать.
0
Ссылка
karadamir · 01.07.2015 18:45 MSK
Цитата (Серёга 059, 01.07.2015):
> Интересно с каким поездом он в Москвичей сегодня отправился?

Он ещё мог и не отправится. Ещё есть 001 и 015.

А так, как я понял, вместо 97/98 они теперь на фирменный поезд №015 Екатеринбург - Москва дают ЭП20.

Цитата (Алексей12, 01.07.2015):
> 29 июня кстати был снят с поездом Москва-Адлер 102.

Он кстати с 024 пришёл.
0
Ссылка
Алексей12 · 01.07.2015 18:16 MSK
Цитата (Серёга 059, 01.07.2015):
> Интересно с каким поездом он в Москвичей сегодня отправился?

Серега и так понятно с казанским поездом на Москву. 29 июня кстати был снят с поездом Москва-Адлер 102.
0
Ссылка
Серёга 059 · 01.07.2015 18:07 MSK
Интересно с каким поездом он в Москвичей сегодня отправился?
0
Ссылка
Губин Александр · 22.04.2015 06:21 MSK
Цитата (Движенец В, 21.04.2015):
> Поезд на станции без проходов остаётся?

Угу. Для маневров иногда надо почти выехать на перегон Воронеж-1 - Отрожка. Особенно при перестановке с 5-7 на 1-4 пути и наоборот. Самый благоприятный вариант: 1-3 п/о путь, там сразу можно загнать электровоз в тупик, и он мешать передвижению других поездов не будет.

Цитата (Движенец В, 21.04.2015):
> и на эти операции 45 минут тратится?

Нет, на операции тратятся стандартные 23 минуты, просто выехать со станции не всегда возможно из-за очень большой враждебности маршрутов. Например, одних ниток резервных с Отрожки на ПТО Воронеж-1 и Воронеж-Курский около 40 штук, поскольку само депо МВПС расположено в одном месте, а начальные пункты отправления в другом. Минимальная стоянка сейчас при смене локомотива по Воронежу-1 в расписании - 29 минут, но раньше, лет так 5 - 10 назад, при большой загрузке станции были и 115 - 120 минут стоянки. Сейчас почти 70% поездов проходит по Придаче.
+1
Ссылка
Движенец В · 21.04.2015 19:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> В случае маневров по смене локомотива перекрывается вся восточная горловина станции.

Это как? Поезд на станции без проходов остаётся?

Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> Он заходит в голову, когда еще не отцепился локомотив с хвоста.

и на эти операции 45 минут тратится?
0
Ссылка
Губин Александр · 21.04.2015 06:19 MSK
Цитата (Движенец В, 20.04.2015):
> То что ЭП20 тратит 45мин на переезд с головы в хвост, скорее всего связано с наличием КЛУБ-У, САУТ и прочими системами увеличивающими время по смене кабины

Вообще не с этим связано, а с особенностями работы станции. В случае маневров по смене локомотива перекрывается вся восточная горловина станции. Поэтому на станции чаще всего еще до прихода поезда ставят локомотив под смену. Он заходит в голову, когда еще не отцепился локомотив с хвоста. Вдобавок, оборот по Воронежу-1 достаточно хороший, так что локомотивы без дела не стоят.
А в целом идея смены направления с использованием одного локомотива со сменой направления не оправдала себя еще в двухтысячных, срывы графиков были очень большие, особенно, если было сразу несколько поездов на станции. По сему очень много ПДС вывели на Придачу, хотя сильно при этом потеряли в пассажиропотоке.
0
Ссылка
Ammendorf · 21.04.2015 00:45 MSK
Серег, но это другая страна и другие инструкции. В России по-моему меньше 20 минут на смену локомотива не получается вообще никак.

А насчет дебильности пробы тормозов и равнения на европу - тоже не соглашусь. Ибо вся эта система кое-как еще работает чисто благодаря драконовским по сравнительным меркам нормам безопасности. Наследие МПС. Если сейчас это поменять - пойдут аварии с человеческими жертвами. Поэтому ровно тот случай когда "НУИВОНАХ". Мы не европа, система гнилая насмерть, менталитет "хороший стук сам наружу вылезет".
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 20.04.2015 22:07 MSK
В 2012 году по ст. Дебальцево ВЛ8 меняли на 2ТЭ116 за 15 минут!
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.04.2015 22:01 MSK
Цитата (Stef, 20.04.2015):
> Цитата (Technic, 20.04.2015):
> > а согласно служебки за 1986 год вообще за 15 мин справлялись.
>
> В 1986м и инструкция по тормозам была другая
В 60х-70х по Можайску ВЛ8 меняли на ТЭП60 или 2ТЭП60 за 10-12 минут!
0
Ссылка
Алексей12 · 20.04.2015 21:44 MSK
Цитата (BLOG, 20.04.2015):
> Исключительно для информации -
> Завтра ЭП20 до Данилова.
> Туда с 70, обратно с 41.
> Что-то обкатывать на нём еще будут, ЭК может незнаю.
> В Ростове он в 16:21, в Ярославле в 17:17, в Данилове в 18:44.
>
> Ах да, номера локомотива незнаю, знаю что ЭП20.

Скорей всего обкатка машинистов из депо бывшего Москва-3 на ЭП20. Само логичное так как вроде и раньше эти обкатки уже были. Скорей всего в рамках подготовки с запуском 126/125 поезд Москва-Череповецк до станции Вологда-1 под ЭП20.
0
Ссылка
Движенец В · 20.04.2015 19:49 MSK
Мне дядьки-машинюги рассказывали не раз, что во времена войны паровозы меняли в голове за 7 мин, но тогда было иное время...

Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!

это вот абсолютно правильно. В теории менять голову на хвост быстрее, чем делать размен локомотивов в голове. Не нужно далеко ходить и искать станции треугольного типа, ещё работаючи ДСП, когда у пасс поезда была отцепка с хвоста вагонов набирал маршрут маневровому в хвост сразу после проходов прибывающего пассажирского. Дальше дело техники. По аналогии и с поездным локомотивом. Сейчас на момент нормативы на Юг-Зап по основным станциях по смене локов 15мин, можно больше, но не меньше.
То что ЭП20 тратит 45мин на переезд с головы в хвост, скорее всего связано с наличием КЛУБ-У, САУТ и прочими системами увеличивающими время по смене кабины
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 28»»