Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0254

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 19.06.2015 10:58 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
Typhoon · 27.01.2015 00:58 MSK
отлично!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.12.2014 16:46 MSK
Верно, Самара это уже Лада, никак не Жигули.
0
Ссылка
Ammendorf · 21.12.2014 14:34 MSK
Если продолжить тему поднятую Typhoon, то согласен, вариант не самый корректный. Это я вам как тазовод говорю. Я бы сравнивал с другим. Семейство ПП ВАЗ-ов часто ошибочно называют жигулями, хотя жигули было чисто название классического семейства. Вот это более корректно подходит под приведенный пример :)
+1
Ссылка
neu_zwei · 21.12.2014 12:29 MSK
А я слышал, что в Пензе ВЛ10 ласточками кличут.
0
Ссылка
Денис Доронин · 21.12.2014 02:02 MSK
В депо Узловая "машками" называют 2ТЭ10М.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 21.12.2014 00:15 MSK
Цитата (Typhoon, 21.12.2014):
> ну. как сказать?клички локомотивов. они сравни традиции. а традиции нужно чтить:)как пример. ВАЗ-2101. кличут "копейка" согласны?можете себе представить, что 2103 будут тоже звать "копейкой" так как в основном по конструктиву ну. очень близка!!!

В Великих Луках ещё до 2ТЭ116 "боингами" называли 2ТЭП60, а 116-ые уже позже называли "быками". Ну что, будем соблюдать традиции?
+1
Ссылка
Nosferatu · 20.12.2014 23:30 MSK
Называйте как хотите, я останусь при своём мнении, и при случае буду называть как мне нравится. Либо официальным языком ВЛ10 и ВЛ80.
0
Ссылка
Typhoon · 20.12.2014 23:27 MSK
Цитата (Nosferatu, 21.12.2014):
> А если в названии "ВЛтакой-то" и "ВЛдругой-то" Для меня, например "Выльник"

да, Саша, я тоже согласен, что человеку не замороченным, ВЛ, кажется созвучным слову "выльник"
но подчеркиваю и делаю акцент. на менталитет и традиции, а они гласят. что ВЫЛЬНИК,это именно 80, а ВОЛ это ВЛ10!
думаю, что старшее поколение и локомотивщики согласятся!
0
Ссылка
Nosferatu · 20.12.2014 23:20 MSK
Неправильное сравнение. Копейка, потому-что "01" Единица, вот и копейка. Если ВЛ10 называют "Десяткой" или ВЛ80 "Восьмидесяткой", то правильное сравнение.
А если в названии "ВЛтакой-то" и "ВЛдругой-то" Для меня, например "Выльник" именно потому, что имеются в названии буквы "ВЛ", а не из-за звуков издаваемых. И не было у меня в детстве на станции Кропачёво ВЛ80, однако ВЛ10 были, и звали их "Выльниками". Мне без разницы, как кто-то называет что угодно, и не вызывает раздражение. Это всего-лишь прозвища и неофициальные народные названия. Как нравится, так и называйте.
0
Ссылка
Typhoon · 20.12.2014 23:11 MSK
Цитата (neu_zwei, 20.12.2014):
> Спор не стоит выеденного яйца :)

ну. как сказать?клички локомотивов. они сравни традиции. а традиции нужно чтить:)
как пример. ВАЗ-2101. кличут "копейка" согласны?можете себе представить, что 2103 будут тоже звать "копейкой" так как в основном по конструктиву ну. очень близка!!!
уж очен в России силен менталитет :) так. что ребята думаю. в этом вопросе стоит блюсти правильность и традиции :)
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2014 00:51 MSK
Ага, "берегите яйца!" :)
+1
Ссылка
neu_zwei · 20.12.2014 00:47 MSK
Спор не стоит выеденного яйца :)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2014 00:02 MSK
Цитата (spok, 19.12.2014):
> Запрета нет, но навязывать свою терминологию считаю делом неблагодарным, ибо

Я так же навязываю, как мне говорят, что

> Может, где-нибудь, на станциях стыкования, эти условные обозначения и имеют значение, а тут всё, что ВЛ, есть выло.


Цитата (andreev, 19.12.2014):

> Толь, к чему эти придирки? :)
> Понимаю, что у кого-то есть чёткое разделение, что Вол, что Выл. Однако для меня тут всё есть Выльник.

Кто придирается, просто выражаю мнение, основанное, так сказать, на практике. Ну не могу я ВЛ10/К/У/11, который по сравнению с ВЛ80К/С/Т тихоня называть выльником :)

То же самое относится и к электропоездам, которые кличут какими-то там "собаками" - вот ЧЕМ они на них похожи?
0
Ссылка
andreev · 19.12.2014 23:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.12.2014):
> Это дело каждого. У нас же нет запрета высказывать своё мнение.

Толь, к чему эти придирки? :)
Действительно, кличек подвижного состава, больше чем у нас всех. У каждого есть те самые предпочтения. Чего заморачиваться то? :)

Понимаю, что у кого-то есть чёткое разделение, что Вол, что Выл. Однако для меня тут всё есть Выльник.
0
Ссылка
spok · 19.12.2014 21:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.12.2014):
> У нас же нет запрета высказывать своё мнение.

Запрета нет, но навязывать свою терминологию считаю делом неблагодарным, ибо

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.12.2014):
> Это дело каждого.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.12.2014 20:22 MSK
Это дело каждого. У нас же нет запрета высказывать своё мнение.
0
Ссылка
neu_zwei · 19.12.2014 18:43 MSK
Анатолий, это всего лишь неформальные прозвища. Так тщательно блюсти их -- несерьезно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.12.2014 14:26 MSK
Цитата (neu_zwei, 19.12.2014):
> Может, где-нибудь, на станциях стыкования, эти условные обозначения и имеют значение, а тут всё, что ВЛ, есть выло.

Рекомендую сгонять в Свирь или Бабаево - сразу отпадёт вопрос что вол, а что - выло.
0
Ссылка
andreev · 19.12.2014 13:16 MSK
Цитата (Nosferatu, 19.12.2014):
> Цитата (andreev, 18.12.2014):
> > А Выльник рядом что забыл там?
> URL|Ссылка »

Спасибо!
+1