Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 24»»
Ссылка
stepanov-ka · 05.12.2016 02:52 MSK
Цитата (Hottabych, 05.12.2016):
> В нормальных странах под скоростное движение специальные линии стоят, вместе с инфраструктурой.

По высокоскоростное движение — может и строят, а под скоростное — точно нет. В Европе скорости 160-230 реализуются по таким же путям общего пользования, как и у нас.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 05.12.2016 00:17 MSK
На счёт токоразделов всё понятно, только где сказанно что на них надо сбрасывать - в ПТЭ может? Ещё раз подстанции на постоянном токе - полное гавно - вот и надо поэтому сбрасываться!
На счёт Сапсанов как и хотели могли бы с Крюково до В. Волочка переменный ток сделать, как и планировали - проблем бы особых не составило, и электровозы двухсистемные и электропоезда тем более имеются.
–1
Ссылка
Hottabych · 05.12.2016 00:01 MSK
> На постоянке тупит не электровоз, а подстанция не держит его по току и бъёт защита на подстанции, происходит это конкретно на токоразделе, что говорит о низком качестве энергоснабжения на постоянном токе, то есть тупит подстанция.

Сбрасывать надо на токоразделах. Защита на "броски" тока реагирует.


Цитата (Ваня 543, 05.12.2016):
> Аналогичные проблемы были у всех асинхронников при работе на постоянном токе, как на Сапсанах, так и на 2ЭС10. Кто не у курсе от Москвы до Питера перед запуском Сапсанов дополнительно было построено 18 подстанций, чтобы обеспечить энергоснабжение на необходимом уровне, в нормальных странах, таких проблем нет так как там скоростное движение, аналогично как и тяжеловесное движение грузовых поездов осуществляется на переменном токе.

Подстанции для Сапсанов понастроили для адаптации линии к скоростному движению, чтоб напруга не проседала. В нормальных странах под скоростное движение специальные линии стоят, вместе с инфраструктурой.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 04.12.2016 23:50 MSK
Сравнивать его можно только с БКГ1, но он в Карталах не был!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.12.2016 23:46 MSK
По 2ЭС7 отзывы что у Щербинских машинистов, что у Карталинских самые что ни на есть позитивные и доброжелательные, кроме вот такой неприятной ситуации при проследовании нейтральной вставки, к сожалению ситуация вряд ли поправима в лучшую сторону. Юра а чего сравнивать с 2ЭС7 он то слабее по мощности на 800 кВт.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.12.2016 23:20 MSK
Ваня,а чего 2ЭС7 показывал или вы не сравнивали?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 04.12.2016 23:11 MSK
На фото прибыли с Магнитогорска, вес 6574 т. По пути запланировано вставали на подъёме 6 тысячных и брали данный состав с места - всё без проблем и без использования "бустерного" режима. В целом испытания показали что при вождении поездов весом до 7000 т электровоз, по сравнению с 1,5 ВЛ80С/ВЛ10К проходит соответственно участки Магнитогорск-Карталы и Карталы -Челябинск на 30 минут быстрее, среднетехническая скорость выше на 25 км/ч и скорость на пике руководящего подъёма выше на 17-18 км/ч.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 04.12.2016 23:02 MSK
Аналогичные проблемы были у всех асинхронников при работе на постоянном токе, как на Сапсанах, так и на 2ЭС10. Кто не у курсе от Москвы до Питера перед запуском Сапсанов дополнительно было построено 18 подстанций, чтобы обеспечить энергоснабжение на необходимом уровне, в нормальных странах, таких проблем нет так как там скоростное движение, аналогично как и тяжеловесное движение грузовых поездов осуществляется на переменном токе.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 04.12.2016 22:59 MSK
На переменке серъёзные преимущества по сравнению с хвалёным 2ЭС7, который после проследования нейтральной вставки грузится 40 секунд, любому грузовому машинисту думаю станет понятно, что за это время особенно в подъём теряет грузовой поезд хорошего веса по скорости...
Цитата (Марс_102, 04.12.2016):
> на постоянке тупил

На постоянке тупит не электровоз, а подстанция не держит его по току и бъёт защита на подстанции, происходит это конкретно на токоразделе, что говорит о низком качестве энергоснабжения на постоянном токе, то есть тупит подстанция.
+5
Ссылка
Luxmen · 04.12.2016 22:57 MSK
Цитата (Марс_102, 04.12.2016):

> Карталинский машинист сказал, что на переменке нормально, на постоянке тупил

Не могли бы вы уточнить, что значит "тупил"?
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.12.2016 22:41 MSK
Да на испытаниях, на днях должен вернуться на Щербинку и испытания продолжатся там.
+1
Ссылка
Luxmen · 04.12.2016 21:22 MSK
Просто высшее фото!!!
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.12.2016 20:15 MSK
Ваня,какой вес состава в этой поездке?
+4
Ссылка
Марс_102 · 04.12.2016 18:50 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.12.2016):
> как он себя проявил в эксплуатиции?

Карталинский машинист сказал, что на переменке нормально, на постоянке тупил
+4
Ссылка
Mehanik75 · 04.12.2016 17:50 MSK
Ваня,как он себя проявил в эксплуатиции?
+2
Ссылка
pupil-jc · 04.12.2016 16:55 MSK
Сегодня на Москву-Казанскую прибудет в 18:32.
Потом на Щербинку...
А он на испытаниях был?
+3
Ссылка
FIL · 04.12.2016 16:04 MSK
Ваня это превосходно!!!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.12.2016 15:49 MSK
Негатив на слайде такого неба не было бы, да и всё-таки реактивы чуть подводят при проявке, так что буду наверное окончательно переходить на слайд. Сегодня ещё слайд заберу из проявки с той же поездки - для сравнения разницы.
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 04.12.2016 15:45 MSK
Вань слайд или негатив?
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 04.12.2016 15:25 MSK
Прекрасно!Быстрей бы его в серию!
+3
««1 ··· 12131415161718 ··· 24»»