All comments to the photos of ЭГ2Тв-001

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 35»»
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:37 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> Не очень быстро. Для качественной вклейки автомобиль загоняется в сервис вечером, стекло меняется, затем ночью клей высыхает, утром можно забивать. Полсуток нужно на качественную вклейку, но то автомобиль, там же не тяжёлый стеклопакет, на ЖД ПС могут быть свои особенности.

Допустим ночь, разве ночи в депо не хватит для переклейки стекол? Разве нельзя установить временный крепеж, и так далее. Да дело даже не во времени. Мне не важно, сколько клеить будут стекла в составе.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:36 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> В России что-то делают качественно?

Вы считаете, что нет, только честно.

P.S. Петербургский метрополитен сознательно заказал поезда метро Нева с окнами на резине. Внешне вагоны от более ранних с вклеенными окнами почти не отличимы. Нужно присматриваться, чтобы разницу заметить. Вывод: всё можно сделать красиво, если постараться. Нарисуй дизайнер ЭГ2Тв чёрную полосу по линии окон, небось и споров бы не было.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:36 MSK
Цитата (Чока, 25.04.2017):

> Десять лет назад - это 2007-ой год. Тогда их уже начали делать достаточно массово. По крайней мере, для машин крупных транспортных компаний.

Сколько процентов? Насколько я помню это было только начало. Сколько процентов было роботов?


> Современный дизайн - это тот, который разрабатывается сейчас. И в США он современный, он просто отличается от европейского и может кому-то опять же субъективно казаться более старомодным.
>
Любое заявление или оценка дизайна субъективна. И кстати я не помню что бы американский автобус выиграл бы конкурс автобус года.

> Да ставят, и новые тоже ставят. Если это дёшево и удобно, то почему бы не ставить?

Почему нет, можно конечно, но это является архаизмом.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.04.2017):
> Вот создали же ЭТ4А и где он?

Что за странный вопрос? Технические характеристики ЭТ4А, показатели его надёжности, его комфорт и прочее-прочее вообще никак не связаны с тем, где он. Завод обанкротился, а пассажирский ПС никогда не был его основной продукцией, так что ЭТ4А и тут не виноват. Просто так получилось, иногда погибают компании и с гораздо лучшей продукцией.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:28 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Да это утверждение, на автомобили лобовые стекла клеят очень быстро.

Не очень быстро. Для качественной вклейки автомобиль загоняется в сервис вечером, стекло меняется, затем ночью клей высыхает, утром можно забивать. Полсуток нужно на качественную вклейку, но то автомобиль, там же не тяжёлый стеклопакет, на ЖД ПС могут быть свои особенности.
–1
Link
Чока · 24.04.2017 23:26 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Роботы 10 лет назад массового никто не ставил.

Десять лет назад - это 2007-ой год. Тогда их уже начали делать достаточно массово. По крайней мере, для машин крупных транспортных компаний.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Я и пытаюсь сказать, что автобусы в США выглядят по другому, и да их дизайн не самый современный.

Современный дизайн - это тот, который разрабатывается сейчас. И в США он современный, он просто отличается от европейского и может кому-то опять же субъективно казаться более старомодным.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Старые деревянные столбы стоят, новые деревянные никто не ставит.

Да ставят, и новые тоже ставят. Если это дёшево и удобно, то почему бы не ставить?
0
Link
Чока · 24.04.2017 23:22 MSK
Цитата (lion, 24.04.2017):
> ДМЗ с 2016 года выпускает электропоезда с крэш-системой.

Насколько я понимаю сопромат это вообще ничего не даёт. Крэш-система спасёт от повреждений машиниста в столкновении, например, с автомобилем. И даже не спасёт, а просто избавит от травм. А при столкновении с тяжёлым ЖД ПС вагон так же сложится, как складывается сейчас, в нём-то силовых элементов не добавили.

Цитата (Ammendorf, 24.04.2017):
> И, грубо говоря, если бы в кунцево укатилась ЭП2Д, ее вагоны точно также сложились бы в гармошку.

100%, что так и было бы. Кстати, кабина возможно осталась бы целой))

Цитата (lion, 24.04.2017):
> - снижать нагрузки на несущую конструкцию кузова и узлы крепления кузовного оборудования.
> Что должна обеспечивать крэш-система ЭП2Д http://www.tmholding.ru/journal_files/Tr...5_2016.pdf.

Она снизит нагрузки, но если поезд столкнётся с ПС, который его тяжелее или сравним по массе, то энергия всё равно недостаточно рассеется в крэш-модуле и пройдёт дальше, а дальше нет ничего силового, вагон скрутится в бараний рог. И я даже не говорю, что это кошмар, не говорю, что на западе нет таких поездов, это просто данность.
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 23:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 24.04.2017):

>
> Какое же у Вас убогое мышление! Как же Вы сами себя унижаете Вашей копролали́ей! Это пословица, аллегория! Но, к сожалению, уровень Вашего IQ понять Вам это не позволит никогда!

Т.е. вы сейчас при всем честном народе, говорите что я дурак, а вы Дартаньян? Потому что не согласен с вами мнением? Да и зачем вы ставите столько восклицательных знаков ставите?

>
> То, что Ваше IQ Вам никогда не даст понять :-)

Хорошо, а ваш как?

>
> Очередной минус Вашему IQ.
>

Т.е. если человек не пользуются диваном, то у него низкий коэффициент интеллекта.


> Да, я фотограф, но моё увлечение перевело меня в итоге из разряда просто фотографов в профессионалы своего дела, а Вы так и остались просто фотографом, страдающим вдобавок копролалией.

Вы понимаете, что вы пишите одно и тоже, все вокруг вас кто с вами не согласен, все неудачники. Вы думаете это нормально?

>
> Ускоренный процесс - не факт качественног исполнения работы :-) . Удачи Вам, и не унижайте себя больше. Помолчите - за умного сойдёте :-) .

В России что-то делают качественно? Или вы решили когда вокруг строят стадионы на Крестовском и Сочинский Олимпиады клеить качественно окна? Я проблем с качеством моего лобового стекла не заметил.
Спасибо, но мне удача не нужна, у меня и так все хорошо.
Я бы вам тоже посоветовал молчать, но уже поздно. Вы выдали с потрохами.
–1
Link
Регион 33 РФ · 24.04.2017 22:55 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Вы собака? Зачем вы так про себя?

Какое же у Вас убогое мышление! Как же Вы сами себя унижаете Вашей копролали́ей! Это пословица, аллегория! Но, к сожалению, уровень Вашего IQ понять Вам это не позволит никогда!

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> > Вы случайно не водолей :-))?
>
> Что вы имеете ввиду под этим определением?
>

То, что Ваше IQ Вам никогда не даст понять :-)

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... Я не сижу на диване, причем никогда ...

Очередной минус Вашему IQ.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... Почему вы называете меня фотографом? ... Тогда я вас тоже буду называть фотографом ...

Да, я фотограф, но моё увлечение перевело меня в итоге из разряда просто фотографов в профессионалы своего дела, а Вы так и остались просто фотографом, страдающим вдобавок копролалией.

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... на автомобили лобовые стекла клеят очень быстро ... с ними ничего не случается тоже факт.

Ускоренный процесс - не факт качественног исполнения работы :-) . Удачи Вам, и не унижайте себя больше. Помолчите - за умного сойдёте :-) .
+2
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 21:35 MSK
Кстати, стёкла на резинках вполне могли быть прописаны в ТЗ, дабы облегчить труд наших рукожопых ремонтников. Когда у нас запускали Хюндаи (УЗ) в 2012 то хапнули горя, это я помню прекрасно, когда часто бывал по работе в РЭД Харьков и ТПС Дарница. А ведь что мешало прописать сие в ТЗ, коль руки из задницы растут у наших ремонтников. А сейчас имеем что в некоторых поездах вместо замены стекла лепят скотч... Позор.
Да и со Шкодами аналогичная ситуация. Хоть не так часто стёкла били. Как сейчас обстоят дела не в курсе.
–4
Link
Плотников П · 24.04.2017 21:31 MSK
Цитата (wolf92, 24.04.2017):

> Вон китайский чайник дома три раза включился и отказал. Это как раз не работает. И второй такой же чайник на работе через неделю сломался, оплавился. Так что работает, это когда после гарантийного срока без отказов. А по электропоездам скажу, что много разработок работало, но почему-то в серию не пошли.

Причем тут чайник, мы про поезда говорим.

> Дешевле это не всегда хуже. Даже вклееные стекла бывают по разной цене. А речь про скорость к тому, что выбор делается и по скоростным характеристикам. На скоростных поездах окна на резинке хуже, так правильно замечено, аэродинамика и жесткость страдают. Еа обычные пригороднфе электропоезда смысла дорогие вклееные ставить нет. Даже если это нравится. Понятно, что будет красивее, но увы расходы на их содержание будут дорогими.

Так я же не спорю с этим. Я просто говорю что окна на резинках выглядят анахронизмом.
–1
Link
Дима_Чех · 24.04.2017 21:28 MSK
Оттого что некоторые пытаются доказать что отечественное = качественное, качественным оно отнюдь не стало. Будь хоть мастером вклейки стёкол, хоть руководителем целого отдела по этому, но пока что, со всем отечественным, ладно, частично со всем, что ни сталкиваешься = некачественный продукт, равным по качеству с ранними китайскими поделками дядюшки Ляо на коленке в ближайшем подвале :)
Для повышения качества и для повышения спроса у населения на отечественное, нужно повышать всё - начиная от совершенствования технологических процессов производств и заканчивая инструментом слесаря Васи. Уж если всё утрировано и сжато. А так, все эти выпуски "отечественной техники" якобы на отечественной базе не более чем показушничество. Вот создали же ЭТ4А и где он? Там, насколько я знаю преобразователи 100% отечественные. Почему с остальным выходит пшик?
–2
Link
Плотников П · 24.04.2017 21:28 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 24.04.2017):

> Собака лает - ветер носит :-) .

Вы собака? Зачем вы так про себя?

> Вы случайно не водолей :-))?

Что вы имеете ввиду под этим определением?


> Спросите, и Вам профессионально ответят. Вы же утверждаете, сидя на диване.

Пруф в студию, где я что-то утверждал? Я не сижу на диване, причем никогда. Может вы сидите на диване?


> Сказал просто фотограф просто профессионалу своего дела :-))))

Почему вы называете меня фотографом? Вы считаете меня фотографом? Тогда я вас тоже буду называть фотографом. Я не сомневаюсь что профессионал своего дела, вопрос какого остается открытым.

>
> Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> > ... я просто высказываю личное мнение, оценочное суждение, и так далее. И не претендую на абсолютную истину.

> > ... лобовое клеят за гораздо меньшее время, и ничего с ним плохого не случается потом.
>
> Это не мнение, а утверждение :-) .

Да это утверждение, на автомобили лобовые стекла клеят очень быстро. Разве это не так? И что с ними ничего не случается тоже факт.
–1
Link
Регион 33 РФ · 24.04.2017 21:10 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> То что вы работаете мастером, это не говорит что вы профессионал в своей области.

Собака лает - ветер носит :-) .

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Я ничего ... Мне просто показалось ... Я просто ...

Вы случайно не водолей :-))?

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... Почему нельзя встрять, выяснить интересующие вопросы? ...

Спросите, и Вам профессионально ответят. Вы же утверждаете, сидя на диване.

Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> ... вам успехов в славном труде!

Видите, кто-то оспаривает мои профессиональные качества :-):
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... не значит что я тупой, возможно тупой вы ...

Сказал просто фотограф просто профессионалу своего дела :-))))

Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... я просто высказываю личное мнение, оценочное суждение, и так далее. И не претендую на абсолютную истину.

Да ой ли :-)))) ! А как же:
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> ... лобовое клеят за гораздо меньшее время, и ничего с ним плохого не случается потом.

Это не мнение, а утверждение :-) .
0
Link
Плотников П · 24.04.2017 21:04 MSK
Цитата (Чока, 24.04.2017):

> Не подряд, а только на классические модели, которые покупают дальнобойщики-фанаты. Для компаний перевозчиков всё ставилось как надо.

Роботы 10 лет назад массового никто не ставил.

>
> Какой жуткий субъективизм... Что не так в некрашеной нержавейке, кроме того, что вам лично нравится крашеная? Дизайнеры в США другие, не такие, как в Европе, но это не значит, что их творения устарели, они просто другие. Столбы деревянные в Волгограде может и не ставят, благо лесов вокруг нет, а по стране ставят и немало, даже в Москве можно найти. И в Европе то же самое, есть дешёвое дерево - есть и деревянные столбы.

Я разве написал что с нержавейкой что-то не так? Где я сказал что мне она не нравится? Может вам надо внимательно читать?
Я и пытаюсь сказать, что автобусы в США выглядят по другому, и да их дизайн не самый современный.
Старые деревянные столбы стоят, новые деревянные никто не ставит. Многие мои знакомые побывавшие в США удивляются количеству деревянных столбов, это бросается в глаза. Явно ни как у нас, это не плохо и не хорошо, это просто по другому.
–1
Link
Плотников П · 24.04.2017 20:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 24.04.2017):

> Как раз-таки я и есть самый реальный мастер ремонтного цеха депо ;-) .

То что вы работаете мастером, это не говорит что вы профессионал в своей области.
>

> Предлагаю Вам произвести этот процесс быстрее, а после проверим качество Вашей деятельности. Если Вы считаете себя умнее профессиональных разработчиков технологии вклейки стёкол, то Вам надо обратиться к психиатру.

Я ничего не предлагаю, просто к вам доверия нет никакого. Мне просто показалось что это слишком долго, никаких заявлений что это можно быстрей я не делал. Я просто поведал что в машине лобовое клеят за гораздо меньшее время, и ничего с ним плохого не случается потом.


> Вот и будьте фотографом, а в профессиональные рассуждения не встревайте, раз уж не разбираетесь, и разобраться не желаете. Разница между мной и Вами в том, что Вы, став фотографом поездов, так и застряли на этой ступени, а я в 1991-ом пошёл учиться по данной специальности, работал и слесарем, и управлял техникой, а в дальнейшем вырос до руководителя подразделения, и не вижу ничего нескромного в том, что могу с достоинством об этом поведать.

А где здесь професиональные рассуждения, нытье что про сложности ремонта окон, это и есть професиональные рассуждения? Да кстати а почему бы и нет? Почему нельзя встрять, выяснить интересующие вопросы?

> Как говорится, плюй в глаза - скажет: "Божья роса" :-))))

Да тоже самое в ваш адрес могу сказать.


> Не старайтесь, этому человеку что-то доказывать бесполезно :-) . Просто фотограф возомнил себя суперпрофессионалом во всех областях профессиональной деятельности, сидя на диване :-)).

Если вы не можете мне что-то доказать, это не значит что я тупой, возможно тупой вы.
Я никогда себя ставил в позицию професионала в какой либо отрасли, я просто высказываю личное мнение, оценочное суждение, и так далее. И не претендую на абсолютную истину.
–1
Link
wolf92 · 24.04.2017 20:11 MSK
Согласен с вами. А вам успехов в славном труде!
0
Link
Регион 33 РФ · 24.04.2017 20:09 MSK
Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> ... специалист-профессионал может очень кто-то другой, но никак не вы ...

Как раз-таки я и есть самый реальный мастер ремонтного цеха депо ;-) .

Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> ... вы не можете приклеить новое стекло меньше чем за двое суток ...

Предлагаю Вам произвести этот процесс быстрее, а после проверим качество Вашей деятельности. Если Вы считаете себя умнее профессиональных разработчиков технологии вклейки стёкол, то Вам надо обратиться к психиатру.

Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> ... это все равно что написать я лучший фотограф профессионал на сайте ...

Вот и будьте фотографом, а в профессиональные рассуждения не встревайте, раз уж не разбираетесь, и разобраться не желаете. Разница между мной и Вами в том, что Вы, став фотографом поездов, так и застряли на этой ступени, а я в 1991-ом пошёл учиться по данной специальности, работал и слесарем, и управлял техникой, а в дальнейшем вырос до руководителя подразделения, и не вижу ничего нескромного в том, что могу с достоинством об этом поведать.

Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> Цитата (IronJohn, 23.04.2017):
>
> > Хорошо вы так его уели, приятно читать.
>
> Разве меня кто-то уел?

Как говорится, плюй в глаза - скажет: "Божья роса" :-))))

Цитата (Чока, 24.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 23.04.2017):
> > Дело в том что ...
>
> Какой жуткий субъективизм...

Не старайтесь, этому человеку что-то доказывать бесполезно :-) . Просто фотограф возомнил себя суперпрофессионалом во всех областях профессиональной деятельности, сидя на диване :-)).
+1
Link
wolf92 · 24.04.2017 20:09 MSK
Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
>
> Любая техника работает. Есть цифры от отказам?

Вон китайский чайник дома три раза включился и отказал. Это как раз не работает. И второй такой же чайник на работе через неделю сломался, оплавился. Так что работает, это когда после гарантийного срока без отказов. А по электропоездам скажу, что много разработок работало, но почему-то в серию не пошли.




Цитата (Плотников П, 24.04.2017):
> Дешевле значит хуже, просто есть сферы где это не важно, а есть где важно.
> Я же написал, вклеенные стекла лучше выглядит. Причем тут максимальная скорость?
>

Дешевле это не всегда хуже. Даже вклееные стекла бывают по разной цене. А речь про скорость к тому, что выбор делается и по скоростным характеристикам. На скоростных поездах окна на резинке хуже, так правильно замечено, аэродинамика и жесткость страдают. Еа обычные пригороднфе электропоезда смысла дорогие вклееные ставить нет. Даже если это нравится. Понятно, что будет красивее, но увы расходы на их содержание будут дорогими.
0
Link
Карданный вал · 24.04.2017 18:56 MSK
Цитата (lion, 24.04.2017):
> Доля отечественных комплектующих порядка 80%. Сообщают об австрийских двигателях и чешских редукторах.

Двигатели там ПЭМЗ - АТД-10. Импорт там: сочленение, чешский редуктор, IGBT и отдельные мелочи.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 35»»