Все комментарии к фотографиям ГТ1h-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314»»
Ссылка
граббер · 14.09.2013 15:14 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Да не совсем. Их 40 штук заказывает РЖД.

Будет интересно понаблюдать за их историей...
+3
Ссылка
Алексей Задонский · 14.09.2013 14:57 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> случись чего бригада ничего не сможет сделать.

Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Один сложности короче.

Вот-вот, это беспокоит. Но если техника будет надежной, это будет прекрасно.

Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Тут в основе проблема не с кранами, а как сама бочка, металл подведёт в условиях Крайнего Севера.

Бочка, как мне разъяснили, имеет особое строение по типу термоса, внутри нее температура -160 С.


Цитата (supermax, 14.09.2013):
> 2. Плата за очень габаритную начинку.

Почему нельзя было сделать кабину вперед на метр-полтора длиннее? Чисто логически. Или какие-то тонкости есть, которые этому мешают?
+2
Ссылка
supermax · 14.09.2013 14:51 MSK
Цитата (граббер, 14.09.2013):
> Короче говоря только выставки!
Да не совсем. Их 40 штук заказывает РЖД.

Алексей, с чисто логической стороны:
1. Представитель завода прав, т.к. основная часть 1 секции это турбина - случись чего бригада ничего не сможет сделать. Собственно как и специалисты в ТЧЭ ничего не смогут сделать. Следовательно будет при депо сервисный центр Самарского НТК имени Н. Д. Кузнецова. Их специалисты могут обслуживать данные турбины. На обслуживание такого рода агрегата нужны более квалифицированные специалисты, чем сотрудники ТЧЭ. Один сложности короче. Подразумевается, что особо захаживать в машинное бригада не будет. Ну и нет перехода между секциями само собой из-за габаритов цистерны с газом.
2. Плата за очень габаритную начинку.
3. Кстати верно подметил насчёт бака. Тут в основе проблема не с кранами, а как сама бочка, металл подведёт в условиях Крайнего Севера. Не даст ли трещину... Зря они конечно решили перейти на заправку заменой цистерны, без кожуха есть шанс конкретно где-нибудь в пути засесть надолго.
+5
Ссылка
Алексей Задонский · 14.09.2013 14:48 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А если нужно будет в заднюю секцию пройти, что делать?

Так у него нет прохода сквозного, одна секция - цистерна, другая - турбина. В секции с турбиной проход есть, но он очень тесный, о чем я написал.

Цитата (2эс4к 141, 14.09.2013):
> Кабина от 2эс6, но такая же кабина присутствует на тэ8.

Только внешне. У продукции УЗЖМ гораздо просторнее. Почему нельзя было поставить такую же сюда, я не знаю. Правда в ТЭ8 в кабине так и не побывал.
+3
Ссылка
2эс4к 141 · 14.09.2013 14:44 MSK
Кабина от 2эс6, но такая же кабина присутствует на тэ8. Обратите внимание на тэ8 и, на гт1h они практически одинаковы.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 14.09.2013 14:26 MSK
А если нужно будет в заднюю секцию пройти, что делать? Или там все опечатано будет?
+1
««1 ··· 11121314»»