Все комментарии к фотографиям ЭГЭ2Тв-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 23»»
Ссылка
Павел В. Кашин · 01.11.2021 15:05 MSK
Цитата (Никита Лапин, 30.10.2021):
> В народе поезд уже прозвали опарыш v2.0
Раньше "опарышами" в Питере звали поделки ЗАО "Спецремонт" из-за окраски. Что-то новое придумать - фантазии не хватает?!
0
Ссылка
Ammendorf · 01.11.2021 13:22 MSK
Ща раменское в цппк продадут и будет им счастье...
+2
Ссылка
Никита Лапин · 01.11.2021 10:49 MSK
А Ильин как всегда о D3 говорит. Не надоело?
+1
Ссылка
Арлекин · 01.11.2021 10:23 MSK
Цитата (MadInt, 01.11.2021):
> СТМ уже подгорело:
>
> Производитель «Ласточек» пожаловался в ФАС на условия закупки в ₽395 млрд
>
> «Синара» Дмитрия Пумпянского пожаловалась в ФАС на условия закупки 95 электричек для Подмосковья на ₽395 млрд. По мнению компании, условия конкурса сформированы под ее конкурента — компанию «Трансмашхолдинг»
>
> «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) Дмитрия Пумпянского пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на условия конкурса на закупку 95 электричек с сервисным обслуживанием для Московских центральных диаметров (МЦД). Решение по жалобе пока не вынесено, рассмотрение назначено на ноябрь 2021 года, сообщили РБК в пресс-службе ФАС.
>
> Конкурс на закупку электричек на 395 млрд руб. в конце сентября объявила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), принадлежащая структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Подведение итогов конкурса запланировано на 15 ноября 2021 года.
>
> Поставщиков электричек для МЦД в России всего два: СТМ и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Бокарева и Махмудова. СТМ хочет предложить ЦППК электропоезда «Ласточка», которые производит завод «Уральские локомотивы» (СП «Синары» и Siemens). Но конкурсная документация составлена в интересах Тверского вагоностроительного завода (АО «ТВЗ», входит в ТМХ), который выпускает поезда «Иволга», следует из жалобы, которую направил в ФАС гендиректор торгового дома СТМ Антон Зубихин.
>
> Правовую оценку соответствия конкурсной документации требованиям антимонопольного законодательства может давать только ФАС, сообщили РБК в пресс-службе СТМ. «Мы надеемся, что наши доводы будут всесторонне рассмотрены и в конкурсную документацию будут внесены соответствующие изменения, что в итоге позволит СТМ принять участие в конкурсе на поставку электропоездов для ЦППК», — добавил представитель компании. «Нам не известно про жалобу торгового дома СТМ. Рекомендую всем дождаться реакции ФАС», — сказал РБК замгендиректора ТМХ Артем Леденев.
>
> РБК направил запрос в пресс-службу ЦППК.


Мне кажется, эта публикация создана, чтобы ‘подогреть’ интерес к D3
–9
Ссылка
MadInt · 01.11.2021 09:57 MSK
СТМ уже подгорело:

Производитель «Ласточек» пожаловался в ФАС на условия закупки в ₽395 млрд

«Синара» Дмитрия Пумпянского пожаловалась в ФАС на условия закупки 95 электричек для Подмосковья на ₽395 млрд. По мнению компании, условия конкурса сформированы под ее конкурента — компанию «Трансмашхолдинг»

«Синара-Транспортные Машины» (СТМ) Дмитрия Пумпянского пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на условия конкурса на закупку 95 электричек с сервисным обслуживанием для Московских центральных диаметров (МЦД). Решение по жалобе пока не вынесено, рассмотрение назначено на ноябрь 2021 года, сообщили РБК в пресс-службе ФАС.

Конкурс на закупку электричек на 395 млрд руб. в конце сентября объявила Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), принадлежащая структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Подведение итогов конкурса запланировано на 15 ноября 2021 года.

Поставщиков электричек для МЦД в России всего два: СТМ и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Бокарева и Махмудова. СТМ хочет предложить ЦППК электропоезда «Ласточка», которые производит завод «Уральские локомотивы» (СП «Синары» и Siemens). Но конкурсная документация составлена в интересах Тверского вагоностроительного завода (АО «ТВЗ», входит в ТМХ), который выпускает поезда «Иволга», следует из жалобы, которую направил в ФАС гендиректор торгового дома СТМ Антон Зубихин.

Правовую оценку соответствия конкурсной документации требованиям антимонопольного законодательства может давать только ФАС, сообщили РБК в пресс-службе СТМ. «Мы надеемся, что наши доводы будут всесторонне рассмотрены и в конкурсную документацию будут внесены соответствующие изменения, что в итоге позволит СТМ принять участие в конкурсе на поставку электропоездов для ЦППК», — добавил представитель компании. «Нам не известно про жалобу торгового дома СТМ. Рекомендую всем дождаться реакции ФАС», — сказал РБК замгендиректора ТМХ Артем Леденев.

РБК направил запрос в пресс-службу ЦППК.
0
Ссылка
Арлекин · 01.11.2021 08:55 MSK
Цитата (moscow1234, 30.10.2021):
> Надписи МЦД на борту не будет поскольку эти поезда поедут на Рязанском и Киевском направлении.


А что МЦД на Рязанском и Киевском направлениях не будет?
Сейчас с наклейками МЦД ездят даже в Усово, а там реально никакого МЦД нет, так что это все глупости…
–7
Ссылка
stepler · 31.10.2021 21:23 MSK
Как-то непривычно с белой окраской смотрится, будто просто корпус.
–1
Ссылка
Василий Ф · 31.10.2021 19:09 MSK
Цитата (Vivan755, 31.10.2021):
> Сейчас студенты ВТУЗов считают, что русский язык и культура речи — ненужный гуманитарный предмет, и преподаватели его дают соответственно.

ВТУЗы никогда русский язык не преподавали это забота средней школы.
–5
Ссылка
Vivan755 · 31.10.2021 11:26 MSK
Цитата (Komsomolec, 30.10.2021):
> Названия, конечно, все круче. Следующая будет ЭГЭГЭЙ2Тв?

Сейчас студенты ВТУЗов считают, что русский язык и культура речи — ненужный гуманитарный предмет, и преподаватели его дают соответственно. Потому и серии подвижного состава у вчерашних выпускников получаются вроде ЭГЭГЭЙ и 3ТЭ25К2М. Или взять инструкции, для примера — одну из важнейших, РУ-56-2018. Там ошибка на ошибке.

Вот п. 3.2.3: "На мачте светофора, являющегося предвходным, при движении по неправильному пути устанавливается оповестительная табличка в виде трёх наклонных полос с отражателями белого цвета (п. 65 ИСИ)". Выходит, табличка устанавливается при движении по неправильному пути.
Когда движение по правильному — кто-то обязан её снять? Запятая не там стоит, а смысл в корне меняется. В итоге РУ-56 напоминает китайскую копию РУ-30, и такое впечатление сейчас производят все документы...


Цитата (moscow1234, 30.10.2021):
> ........

«5-минутный» — слитно, без «х», «ти» и пробелов, это просто иная форма слова «пятиминутный». Кстати, в РУ-56-2018 точно такая же ошибка, «3-значная» и «4-значная» везде написаны через «х» с пробелом.
–3
Ссылка
Арлекин · 31.10.2021 11:25 MSK
Цитата (moscow1234, 30.10.2021):

> Если готовить к открытию D3 и D4 то нужно там пускать, без Иволг D3 и D4 не пустят


Насчёт D3, не согласен, а вот насчёт D4, согласен на все сто
–9
Ссылка
LAZdriver · 31.10.2021 00:40 MSK
Цитата (Никита Лапин, 30.10.2021):
> А вы посмотрите на 7й вагон. Задолбаешься мыть. Да и с нашей зимой лучше пусть будет цвет МЦД, чем полностью белый. Или бело-серо-синий

Зелёный лучше пусть будет. С серой крышей. Или тёмно- красный, с жёлтой полосой.
–2
Ссылка
M.W. · 30.10.2021 21:36 MSK
Цитата (Komsomolec, 30.10.2021):
> Названия, конечно, все круче. Следующая будет ЭГЭГЭЙ2Тв?

Электропоезд Городской.


Цитата (Матвей П, 30.10.2021):
> Есть какая-то инфа, сколько она там пробудет?
> Как думаете, можно скажем завтра приехать её пофоткать?

до февраля.
+4
Ссылка
moscow1234 · 30.10.2021 21:03 MSK
Цитата (starit, 30.10.2021):
> Цитата (moscow1234, 30.10.2021):
> А что, там МЦД будто бы не будет?

Если готовить к открытию D3 и D4 то нужно там пускать, без Иволг D3 и D4 не пустят и огромное количество на D1 и D2 не нужно тем более Иволг и так хватает после "заводских" дополнений до 11-ти вагонов но после постройки 3 и 4 главные пути Савёловский вокзал - Лобня, Рижский вокзал - Нахабино и Курский вокзал - Подольск а также оборотные съезды, нужно ещё ЭГ2Тв (не ЭГЭ2Тв) закупать так как 15 для D1 и 24 для D2 не хватает чтобы обеспечить 5-ти минутный интервал на 1 и 2 главные пути и только чисто на Иволги ходить. То есть на D1 только будет 2.0 а на D2 и 1.0 и 2.0
+2
Ссылка
Арлекин · 30.10.2021 19:23 MSK
Красотаа
–3
Ссылка
Komsomolec · 30.10.2021 19:23 MSK
Названия, конечно, все круче. Следующая будет ЭГЭГЭЙ2Тв?
+31
Ссылка
starit · 30.10.2021 18:13 MSK
Цитата (moscow1234, 30.10.2021):
> на Рязанском и Киевском направлении

А что, там МЦД будто бы не будет?
+8
Ссылка
moscow1234 · 30.10.2021 18:02 MSK
Надписи МЦД на борту не будет поскольку эти поезда поедут на Рязанском и Киевском направлении.

Цитата (Xlopchek, 30.10.2021):
> Без наклеек вид не имеет

А разве цвета чёрный, красный и синий не в виде красок аналогично опытным? Из наклеек только надписи, эмблемы Москвы и МО и обтекатель автосцепки.
–11
Ссылка
Никита Лапин · 30.10.2021 16:43 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.10.2021):
> На время выставки сделали. Так и оставили. Реагирует на пешехода.

У ворот на кольцо точно такой же светофор. Тоже реагирует на пешехода?

Цитата (Ammendorf, 30.10.2021):
> И скорее всего это как то связано с поездками на беспилотной ласточке, да?

Там целых три!!! ласточки. 082, 136 и 1П-008. И по МЦК тоже ездила беспилотная ласточка.

P. S.
В народе поезд уже прозвали опарыш v2.0
+2
Ссылка
Ammendorf · 30.10.2021 16:12 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.10.2021):
> Реагирует на пешехода.

И скорее всего это как то связано с поездками на беспилотной ласточке, да?
+3
Ссылка
Darik · 30.10.2021 15:58 MSK
Пока определенный пробег не сделает, оттуда не уедет
+3
««1 ··· 11121314151617 ··· 23»»