Насчет Рижского - верно, там обычный М, переваренный в МТ.
Насчет последнего с пассажирами - готовился еще один, перед новым годом 2009 кажись, ниткой авроры дополняк составом ЭР200. Но его, помнится, почему то не случилось.
Первые обкаточные поездки на нём, сразу после постройки на RVR, совершил машинист 1 класса ТЧ-Засулаукс, почётный железнодорожник, Д. Д. Дмитриенко. Обкатка проходила на участке Ошкални (нынешняя Земитани) - Саулкрасти. На перегоне Вецаки - Царникава электропоезд разгонялся до 160 км/ч.
Цитата (stepanov-ka, 03.08.2013): > Насколько помню, обкатка 2 состава была как раз в НЕскоростном режиме, как обычного электропоезда, со скорсотями до 120 км/ч.
Это был возврат "обратно", из М.Вишеры.
Цитата (stepanov-ka, 03.08.2013): > Насчет секции на Рижском...
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2013): > После было еще 2 обкатки ЭР200 в скоростном режиме до М.Вишеры
Насколько помню, обкатка 2 состава была как раз в НЕскоростном режиме, как обычного электропоезда, со скорсотями до 120 км/ч. Так же, резали только оставшиеся вагоны от первого состава. Второй состав полностью по музеям распихан. Насчет секции на Рижском, знаю только что моторный без пантографа оперативно переделан якобы в моторный с пантографом.
Цитата (Megafon GSM, 03.08.2013): > Вы не вспомните, когда и кем был совершен последий рейс ЭР200?
Последний рейс ЭР200 был до Любани с ветеранами, на 25 лет эксплуатации поезда при торжественной передачи скоростного движения Сапсанам. После было еще 2 обкатки ЭР200 в скоростном режиме до М.Вишеры, больше самостоятельных выездов не было, началась резка некоторых вагонов, остальное простояло несколько лет... Кстати, секцию на Рижском по механике достойно готовили, ее ведь привез Павлик на ЧС200 по свободной нитке Невского,из СПб до Москвы за 4 часа...
ЭР200-1 , October Railway