Все комментарии к фотографиям ЧС8-045

Отобразить все комментарии

Ссылка
soboleff74 · 10.11.2013 18:02 MSK
Оспадя... Зачем Украине этот хлам???
0
Ссылка
supermax · 10.11.2013 17:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Вы уверены что ЧС7 и ЧС8 покупались "бумажными" деньгами? =)
Можно на ты;) Моя персона малозначительная, чтобы на "Вы". В рамках организации Варшавского договора могли в принципе и товаром расплатиться, но это не меняет сути, что наши манагеры умудрились высчитать его рыночную стоимость. И чехам должно льстить, что их продукция элитная и по нынешним средствам, стоит дороже чем новые АТЭД локомотивы:)

Цитата (SergG, 10.11.2013):
> Остаточная стоимость основных фондов времен СССР
В выделенной фразе ключевое "зарубежом" и "во времена СССР".
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 10.11.2013 16:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> До 2016 года должны и ВЛ 8 "уйти с арены".

я думаю, что это зависит от надёжной поставки М6.
0
Ссылка
SergG · 10.11.2013 16:39 MSK
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Любая техника купленная зарубежом во времена СССР превращается в золотые горы.

Мне почему-то кажется, что все как раз наоборот. Остаточная стоимость основных фондов времен СССР, даже с коэффициентами несоизмеримо мала.
0
Ссылка
supermax · 10.11.2013 16:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Написать бредятину каждый гаразд, но особенно нравятся бредни тех кто крайне далёк от подобных вопросов - но блин, спорит и спорит...
Я лишь оперирую открытыми данными. Ваше право считать их бредом. А из реальной практики подсчёта гос. собственности есть пример моего деда, когда ещё в 80-х он будучи бульдозеристом ездил на японских Камацу. Их организация входила в состав Госстроя, в 90-х остаточная стоимость этих бульдозеров постоянно пересчитывалась из расчёта: (цена - амортизация)*коэффициент. Коэффициент - определялся инфляцией за этот период и обесцениванием (деноминацией валюты). И в итоге Камацу были и так дороги для СССР в 80-х, а в 90-х стали вообще по цене золота со слов деда, берегли их как зеницу ока:) Так что я не удивлюсь, если реально окажутся золотыми ЧС8, с нашими то хорошими коэффициентами. Любая техника купленная зарубежом во времена СССР превращается в золотые горы.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> А насчёт ЧС8 я ещё раз пишу - всу точки над "ё" расставит техническое совещание в начале года в том же Киеве.
Вы правы, стоит подождать, авось что-то интересное всплывёт. Что ни день обычно, то какие-нибудь интересные вести в мире.
0
Ссылка
soboleff74 · 10.11.2013 15:11 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013):
> Мой друг говорит типо их хотят на горьковскую ЖД передать

Свежо питание, да, серится с трудом...
В Кирове он на веер не влезет, надо депо перестраивать. Если не в Киров, то, куда? Казань? Красноуфимск? Муром? Зачем? Ход достаточно медленный и с тяжёлым профилем. Там как раз ЧС8 невыгоден. Плюс, ремонтную базу с нуля создавать придётся.

Уж, если передавать, то, Вязьма логичнее смотрится...
+1
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 10.11.2013 14:45 MSK
Старая песня,да на новый лад.
0
Ссылка
123 · 10.11.2013 14:44 MSK
Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013):
Ведь там сейчас как раз налажено скоростное движение до 140 км/ч!

Оно там уже более 30 лет назад налажено. И это не скоростное.

Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013):
> Ну почему не отдать эти машины в Вязьму, на замену более старым ЧС4т? Ведь там до 140 км/ч! ЧС8, по моему мнению, были бы там к месту.

Не плохо конечно:) Для тех что 140 ездят у него ТЭДов многовато :) тут и ЧС4Т хватит. Лучше их в Киров, самое им туда место, было бы хорошо конечно. Списывать разумеется рано. Так как им время после ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, ЧС4Т, половине ЧС7, это ещё не скоро.
0
Ссылка
supermax · 10.11.2013 14:40 MSK
Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013):
> Но ЭП1М не поедет 140 км/ч...
Грузовые электровозы под 140 км/ч это нонсенс! Моим знакомым из ТЧЭ Кавказская, садящихся в ЭП1М и разгоняющихся до 100 км/ч, возникает невольное ощущение, что ты едешь в ВЛ60К new version. Отбитая попа свидетельствует о прекрасной ходовке. Но не будем о грустном.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> А за вырученные деньги Россия накупит себе несколько десятков ЭП1М, ЭП2К
Какой прекрасный сарказм :) Упор в ближайшем будущем не будет делаться на ЭП1М, это уже пройденный этап, а описанные Александром "корректирующие поставки" - это 3-4 штуки в год. Погоды не сделают. ЭП2К - тут стопор в мощностях Коломны. Упор будет делаться на ЭП20 и так понимаю уже бросили идею на основе ЭП20 сделать постоянник и переменник, 2-х системность ведь куда лучше (прям европейская модель многосистемности, когда 4 рода тока на электровозе).

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> почему эти машины не продать по той цене которая фигурирует у нас
А какая цена фигурирует? Поверьте, по закону продать не могут меньше остаточной стоимости, а она феноменально высокая, так что не купит ваше ведомство ЧС8, очевидно же. Лучше про них забыть и ускорить магическим образом чешский проект.
0
Ссылка
Филипп Окт.ЖД · 10.11.2013 14:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):>
> Тут главный вопрос - почему эти машины не продать по той цене которая фигурирует у нас? Поверьте в Украине такие машины нужны. А за вырученные деньги Россия накупит себе несколько десятков ЭП1М, ЭП2К - технически совершенных машин =)
Да уж..... Но ЭП1М не поедет 140 км/ч...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.11.2013 14:13 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> Ну во вторых - если лок такое барахло, то как он ездит тогда?
Сравнимо с продукцией АвтоВАЗа.



Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> По идее он должен разваливаться только-только отъехав от депо или станции.
Пример выше.

Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> И денег на ремонт бы я не жалел.


Вас бы за такую экономическую политику сразу бы вышвырнули. У вас дома холодильник ЗиЛ?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 10.11.2013 14:10 MSK
Разрешите по-возбухать немного? Спасибо. Меня правда отсюда скоро кышнут. Наверное. Уж больно я ретив.
Ну во первых НЕ БЫВАЕТ ПОГАНЫХ ЛОКОМОТИВОВ - ВСЕ ЛОКОМОТИВЫ ОДИНАКОВО ХОРОШИ. Да у них есть недостатки но есть и плюсы. Ну бывают исключения типа ТГ вских там.

Ну во вторых - если лок такое барахло, то как он ездит тогда? По идее он должен разваливаться только-только отъехав от депо или станции. Ан нет ездит.

Ну и мое чисто субъективное мнение - будь я какой-нибудь весомой "шишкой". Я бы весть ПС(локи, путевые машины, МВПС) заставлял бы приводить до состояния -только-только с конвеера. Даже тем которые более 40 лет. И денег на ремонт бы я не жалел.

Спасибо за внимание.
0
Ссылка
Mehanik75 · 10.11.2013 13:14 MSK
Дима,твои бы слова,да пиду в уши)
0
Ссылка
Филипп Окт.ЖД · 10.11.2013 12:32 MSK
Ужас конечно!!! Это такая техника прекрасная! Ну почему не отдать эти машины в Вязьму, на замену более старым ЧС4т? Ведь там сейчас как раз налажено скоростное движение до 140 км/ч! ЧС8, по моему мнению, были бы там к месту.
0
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2013 07:20 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013):
> Мой друг говорит типо их хотят на горьковскую ЖД передать

В начале ноября было совещание по поводу ЧС8 в ДТ совместно с Ространснадзором. Одним из предложений, действительно, было передать ЧС8 на Горьковскую, чтобы они докатали пробеги после ремонтов и ближайшие 2 - 3 года совсем не закупать пассажирских переменников, кроме корректирующих поставок ЭП1М. Но это было именно предложение, а предварительным условием была полная ревизия узлов машины. Более того, 22 ЧС4т с ЮВжд также готовят к возможной передаче и еще 25 на запчасти на другие дороги. На ЮВжд эксплуатация ЧС4т в пассажирском движении, по-моему, полностью прекращена, уж где-то неделю не видел ни одного.

Цитата (Denzel Washington, 09.11.2013):
> А по поводу программы ремонта, так они ее и по сей день осваивают, достают ЧС8 с б.з. и проводят ему по графику ТР-3 и далее обратно на консервацию.

Чего вас удивляет, ЧС4т-338, который уже три года в консервации стабильно проходит ТР-3.

Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> Все помнят историю с покупкой по цене металлолома балашовских ЧС4 в 2008 году - киевляне даже ездили отбирали машины из партии Е5 (то есть самые последние машины и более-менее поновее), но в итоге известный финал - не сошлись в какой-то мелочи и россияне как обычно фыркнули носом и всё пропало...

Ее никто не помнит, наверное, кроме вас. А финал истории таков, что даже на свои собственные ЧС4 не хватило денег на КРП, вон больше десятка так и не доделали.

Цитата (Роман Черинов, 09.11.2013):
> Если передавать, то лучше в Вязьму и Брянск. В Брянск логичней всего. Впрочем, загадывать не будем

Короткие плечи вокруг Москвы рассматриваются как полигон для ЭП20.

Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> Хотя Россия - страна богатая и непредсказуемая =)

В отличие от вас я на каждом шагу не воплю какая Украина богатая страна, что списывает 2ТЭ116, которые не то, что до КР не добегали, а хорошо если 1 млн. км пробега имеют, в отличие от почти 30-летних чешских поделок на РЖД, которые вполне себе регулярно эксплуатировались.
0
Ссылка
neu_zwei · 10.11.2013 03:13 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 09.11.2013):
> В то время как в Украине вовсю ездят ВЛ8 :-)

Сдаётся мне, это не потому, что украинцы такие рачительные, а потому, что они НЕ МОГУТ их заменить.
0
Ссылка
Dmitriy · 10.11.2013 01:51 MSK
Цитата (supermax, 09.11.2013):
> ЧС8 один за одним по-тихоньку упаковывают, в 2014 году у них дорога только в одном направлении.

Очень странно,"готовые на списание" ЧС8 почему-то законсервировали,а не бросили догнивать своё под забором.Непроще было бы ,для списания,дать машинам постоять год-другой без защиты,чтоб они потеряли товарный вид и кивая на это вершить их судьбу ? Что-то по фото больше похоже на подготовку к пересылке в хол.сост. или длительному РУДу ?
0
Ссылка
YURA · 10.11.2013 01:02 MSK
Цитата (Донской, 09.11.2013):
> Мечты, мечты))

Они имеют свойство сбываться))
0