Сюдабы молодещь фотиками мерится, а для нас старперов и простой салон устроит, полуавтоблокировка и 25метровые плети, только где такие нйдешь? Только в наш салон подобный мониторчик бы не помешал)
Была както тема, по поводу ночных фото в Спб, Не местные в упор утверждали что так не бывает, хотя небо (в пасмурную погоду) подсвечивается от города. Пример в голову не лезет чтобы привезти.
Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2023): > > интересно его мнение услышать. > > Лёха, ну по твоему "северному" участку все более-менее понятно. > > Во-первых, кучу времени крадёт Рыбацкое - Ижоры, после реконструкции Сортировки. Вместо I-го и II-го главного пути ездим по 3-му и 4-му путям. Там скорости значительно ниже, плюс езда по съездам. > > Во-вторых, теперь политика такова, что Северный ход имеет преимущество для грузовых. Отсюда параллельный график для всех поездов. До Волховстроя все плетутся друг за другом.
Я про 44 минуты со всеми столбами имел ввиду, безостановочные и за 36 доезжали. Рыбацкое-Ижоры сотка, Ижоры 60, съедает конечно пара минут, но не 15. Расписание за 80год тебе скинул, из 60пар электропоездов мимо моей деревни теперь 20. (маршрутки, личные авто сделало свое дело)
В Марте 1933года открыто движение на электротяге по участку Ленинград-Лигово, на момент открытия в депо имелось 3 моторных и 5 прицепных вагона, в первые недели работы на электротяге было 4 пары поездов под электросекциями, участок Лд-Лигово-Лд расписанием было заложено 18 минут.
На сегодня имеем, Лигово-Спб 21-22 минуты, Спб-Лигово 20-21 минуту, некоторые Ласточки за 18...
Помню по кушелевке установили на входном новый маршрутный указатель, светил похлеще сапсановского прожектора, писал (видимо не я один) чтото подкрутили, теперь норм.
Название станции не сразу заметил, одна из первых станций которая ослепляет бригаду, в книгу замечаний не раз писал, потом попросили не писать. Не проще было типа люстры сделать? так писал, чтобы бригады не слепить.