Комментарии, написанные пользователем KvS

Отобразить все комментарии

Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 27.04.2022 08:25 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Всем спасибо за отзывы!
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 25.04.2022 18:12 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Да, это действительно так, но тогда и вес поездов был больше, а сейчас максимум что сюда привозят - это мазут в небольших объёмах, может под ЧМЭ3 на двойную тягу, честно, не могу знать, но попробую выяснить это
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 25.04.2022 18:06 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Цитата (КВВ_1977, 25.04.2022):
> Здравствуйте. Получается от Ожерелья до Силовой КС демонтировали? Чем же теперь туда составы тянут????

Здравствуйте. Да, ввиду того, что угольные поезда сюда больше не поступают, начиная от границы подъездного пути (Примерно 4,5 км от Каширы-Силовой) до ГРЭС контактная сеть полностью была демонтирована. Скорее всего подача-уборка вагонов теперь осуществляется тепловозами ЧМЭ3 или 2ТЭ25КМ.
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 20.04.2022 21:21 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Отличное фото!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 18.04.2022 20:07 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Закрылся завод, банкрот, техники на территории нет
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 17.04.2022 19:54 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Интересен этот снимок - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
На фото видны полувагоны, цистерны в большом количестве и автомобилевозы, может быть станцию теперь используют в качестве отстойника вагонов или соседним предприятиям повалил груз? Надо будет заглянуть туда на днях.
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 17.04.2022 12:53 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 17.04.2022):
> Это разве не Китайский тепловоз? Гуманитарную помощь привез.


Цитата (Кошакур, 17.04.2022):
> Китайские тепловозы разве в КНДР от границы до Пхеньяна ходят? Хотя иероглифы с обозначением серии тепловоза похожи на корейские. Возможно, тепловоз передали из Китая в КНДР как гум. помошь.

Да, тепловоз китайского производства, но эксплуатируется в КНДР. Это тоже самое, если какой-нибудь 2ТЭ116У поехал бы с гуманитаркой из Москвы в усл. Псков (тепловоз украинского производства в РФ). Этот тепловоз в гуманитарную помощь не входит, читайте внимательно описание и первый комментарий, помощь идет ИЗ ПХЕНЬЯНА от Трудовой Партии Кореи в ХАМГЁН, везут бытовые товары, продукты и строительные материалы в почтово-багажных вагонах.


Цитата (Gazzzholder, 17.04.2022):
> Известно, чьей постройки эти вагоны?

Бывшие Российские и Китайские вагоны
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 17.04.2022 02:24 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Пхеньян, 17 сентября (ЦТАК) — Отделы ЦК Трудовой партии Кореи и семьи работников ЦК партии от всей души оказали помощь жителям пострадавших районов провинций Южная и Северная Хамгён.

Работники ЦК партии и их семьи, всем сердцем поддерживая высокий замысел уважаемого высшего руководителя товарища Ким Чен Ына, который всегда ставит наш народ на первое место в душе и прилагает большие усилия и всю душу для радости и счастья всех семей страны, с искренностью подготовили много материалов, нужных возвращению жизни жителей пострадавших районов в нормальное русло и ускорению восстановительной работы.

Поезд и грузовики с бытовыми товарами, продуктами и строительными материалами и др., предоставляемыми в помощь отделами ЦК ТПК и семьями работников ЦК партии, прибыли в уезд Хонвон и г. Танчхон провинции Южная Хамгён и г. Кимчхэк провинции Северная Хамгён.

Кадры ЦК партии, в том числе Чхве Бу Иль, Хо Чхоль Ман, Пак Мён Сун, О Иль Чжон, передали материалы помощи руководящим работникам партийных и правительственных органов соответствующих районов.

Руководящие работники ЦК ТПК передали, что уважаемый высший руководитель с острой болью в душе о муке народа пострадавших районов принимает небывалые меры любви для того, чтобы скорее облегчить их боль. И они отметили, что местные работники должны отдать себе отчет в том, что заботиться о народе – это искренность ЦК партии, сделать все возможное для стабилизации жизни жителей и стоять в авангарде борьбы за ликвидацию последствий.

Работники ЦК партии, досконально ознакомившиеся на месте с положением ущерба и жизни народа в Комдокском районе, вдохновляли работников и народ непреклонно преодолеть сегодняшние испытания и трудности, дать громкий гул орудий победы на переднем краю, куда прилагает все усилия наша партия, и тем обрадовать уважаемого Маршала.

Местные жители, получившие разные бытовые товары и пищевые продукты, где хранится горячая искренность работников ЦК партии и их семей, которые в самом близком месте поддерживают высокий замысел нашего Маршала, излили душу, что сердцем чувствуют, что они всегда находятся во дворе ЦК партии, хотя живут вдали от столицы Пхеньяна.

Народы пострадавших районов провинций Южная и Северная Хамгён сказали, что не страшны никакие бушевание природы и бедствие благодаря партии-матери, которая более тепло окружает и с искренностью заботится о них, когда им становится труднее. Они были полны патриотической страсти творить чудеса, превращающие беду в счастье, и благоустроить гнездо счастья, наш социалистический дом на зависть всего мира.
+6
+7 / –1
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 16.04.2022 23:51 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Она бегает по участку Тверь - Решетниково практически каждый день, ровно так-же как и 2М62-0444, 2М62-0823, 3М62У-0039, поэтому запечатлеть их не сложно
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 15.04.2022 20:11 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Да, это действительно так. Исходя из отчётов ГРЭС-4, в последний раз уголь привозили в 2018 г. (8382 т. за год), далее ГРЭС потребляла и потребляет до сих пор только газ и мазут (резервное топливо), в работе лишь 1 блок.
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 14.04.2022 19:53 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Грустно, что движение в этом месте сильно упало. В последний раз когда я тут был, наблюдал такую картину - полпарка разобрано, контактная сеть на станции и перегоне демонтирована, кроме собственных вагонов и путейской техники ничего не обнаружено. Накат по станции хороший, а вот на перегоне почти нулевой. Интересно, под чем теперь сюда подают вагоны
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 09.04.2022 00:04 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Надо-же, места неузнаваемые, третий тепловоз - ТЭМ1?
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 27.03.2022 17:20 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Аренда МКГЗ с 14.02.2022
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 26.03.2022 10:44 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
теперь понятно
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 25.03.2022 21:48 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Там и работы в последнее время как-будто не особо много, утром/вечером проезжаю мимо - пусто
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 20.03.2022 17:22 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Может в Ступине или Серпухове. Сопровождающий, думаю, подсказал-бы
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 19.03.2022 19:14 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Доломали тепловозы, теперь дальше завода не ездит, эксплуатируют лихоборские чмэ3, вывозной чмэ3 3716
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 19.03.2022 06:21 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Буферные фонари не родные?
+3
+3 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 14.03.2022 22:10 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Рядом с цистерной хоппер для перевозки кокса?
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 11.03.2022 21:42 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Может Иматранкоски? Похоже на это место - https://parovoz.com/gallery/FI/20140703_476905.jpg
только светофора не хватает
0
+0 / –0