კომენტარები –თან ВЛ10-913

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vosskuez · 16.08.2020 14:36 MSK
Цитата (gazzzholder, 16.08.2020):
> Ждем великих баянистов

Ждать осталось недолго.
+2
ლინკები
Diesel174 · 16.08.2020 13:19 MSK
Чем вас огорчили фотографы которые ездят в Абхазию?) Они же не виноваты, что туда никто не катается
+4
ლინკები
gazzzholder · 16.08.2020 13:06 MSK
Ждем великих баянистов сайта, которые будут баянить его в Абхазии =)
–1
ლინკები
Владик · 16.08.2020 13:04 MSK
Ещё бы от обезьян очистился...
+6
ლინკები
Влад_96 · 16.08.2020 12:49 MSK
Мир очистился настолько, что даже на РЖД начали возвращаться составы в фирменном окрасе
+3
ლინკები
ТеплаКолос · 16.08.2020 12:41 MSK
Ретро-поезд"Сочи"https://sdelanounas.ru/blogs/134914/
0
ლინკები
Stepik · 16.08.2020 12:25 MSK
Цитата (Vivan755, 16.08.2020):
> задумывалось на ВЛ11 и ВЛ15 сериесное именно как маневровое
В этом с Вами согласен, задумывалось так, но жизнь расставила всё иначе.
+1
ლინკები
RocketRush · 16.08.2020 12:21 MSK
Цитата (iva-savickii, 16.08.2020):
> Вот те на...был в тех краях на днях-знал бы, бросил дела и ловил это чудо ))

Сезон охоты открыт.
0
ლინკები
Vivan755 · 16.08.2020 11:56 MSK
Цитата (Stepik, 16.08.2020):
> никогда не применяется СП в качестве разгона (только в крайних аварийных случаях, когда на С не везёт

Согласен, всегда применяется жонглирование реверсивкой на разгоне, но задумывалось на ВЛ11 и ВЛ15 сериесное именно как маневровое (потому и зовётся СМ), поставлены контакторы глубокого ОП, убранные на ВЛ11.8. Просто жизнь внесла поправку. На ВЛ82М 8-моторка (так там зовётся сериесное, собирается тумблерами аварийной схемы) используется только в особых случаях, обычно трогаются на СП. А паровоз этот помощнее ВЛ11, нечто среднее между 2- и 3-комнатным, но вроде не особо провод жгут.
+1
ლინკები
iva-savickii · 16.08.2020 11:29 MSK
Вот те на...был в тех краях на днях-знал бы, бросил дела и ловил это чудо ))
+1
ლინკები
Stepik · 16.08.2020 11:22 MSK
Цитата (Vivan755, 16.08.2020):
> штатная езда на ВЛ11
Да ничего подобного. Сам езжу, в том числе, на ВЛ11 и скажу Вам, что никогда не применяется СП в качестве разгона (только в крайних аварийных случаях, когда на С не везёт, и то опасно очень - пережечь провод можно запросто), даже резервом. А про езду с поездом и говорить нечего, всегда с С разгон идёт.
+1
ლინკები
Vosskuez · 16.08.2020 10:14 MSK
Цитата (Крок, 16.08.2020):
> При тяге с ВЛ8

ВЛ8 бы никто не выпустил на главный ход. Рассказы про то, что поезд этот с ЧС2 будет ходить, и то сомнительны.
+2
ლინკები
Крок · 16.08.2020 09:14 MSK
Цитата (Alex Bergmann, 16.08.2020):
> Если это ретро поезд, то могли бы и ВЛ-8 восстановить, а на этой "десятке" даже звезду "спилили" - бредятина какая-то получается, а не ретро )

При тяге с ВЛ8 и вагонам пришлось бы восстанавливать зеленый окрас с полосой цвета слоновой кости. С гербами МПС СССР переводнушками. Вот тогда бы это уже был настоящий ретро-туристический поезд на побережье!
0
ლინკები
Vivan755 · 16.08.2020 08:23 MSK
Цитата (Alex Bergmann, 16.08.2020):
> бредятина какая-то получается, а не ретро )

Бредятина — рвать надвое слово «ретропоезд», которое, как и другие слова с заимствованной частью, кончающейся на -о- (моторесурс, автоколонна, радиоточка, ретроград), пишется слитно. И ВЛ10 через дефис — тоже бредятина.

Цитата (ElectricBus, 16.08.2020):
> Конечно, для этого нужно провести полную "переборку" ВЛ10, с установкой дополнительного тягового, вспомогательного оборудования и СУ. Будут ли это делать для относительно простого, но далеко не нового локомотива?

Это уже сделано в виде ВЛ10К, две секции со вкаченными между ними вагонами прекрасно поедут на СП без С, есть там такой режим — то же самое, что разгон СП на ЧС7 или штатная езда на ВЛ11, ВЛ82М, ЧС6. Надо только протянуть по вагонам две пары ЭСУТ (СМЕТ в варианте для ВЛ10К) и кабель аварийного управления.
0
ლინკები
grafist034 · 16.08.2020 08:00 MSK
Мои глаза не могут налюбоваться красотой, я очень рад, что вернули фирменный поезд. Пусть и на туристическом маршруте.
+8
ლინკები
Маленький Тушканчик · 16.08.2020 07:24 MSK
Похоже РЖД сообразило, что можно доить бабло с пидоненавистников, и таких поездов будет становится всё больше.
+7
ლინკები
ElectricBus · 16.08.2020 07:06 MSK
Цитата (М62-039, 15.08.2020):
> надо было расцепить секции и.. по типу пригорода)
Цитата (Smavs, 15.08.2020):
> А как тогда кабели питания и управления через вагоны тянуть. Были же оные неудачные потуги на примере ЭД1


Ещё в конце 90-х - начале нулевых были готовые решения по глубокой модернизации ВЛ-10, с возможностью работы секций в автономном режиме... А ЭД1 это один из примеров неудачного решения, на основе "сделать как есть, но чтобы было как хочется"...
Кроме того, ЕЯНО, сейчас уже есть готовые комплекты оборудования ("Бомбардье", "Адтранс", "Зименс" и др.), для возможности полноценного дистанционного управления локомотивами (как и автономными секциями), вцепленными по разным концам состава или в середине состава...
Конечно, для этого нужно провести полную "переборку" ВЛ-10, с установкой дополнительного тягового, вспомогательного оборудования и СУ. Будут ли это делать для относительно простого, но далеко не нового локомотива? Скорее всего нет, проще
Цитата (ER2-1017, 16.08.2020):
> под нож

Кстати, я всегда считал, что у японцев в пассажирском движении только МВПС - оказалось, что и они "просекли" определенные преимущества электропоездов локомотивной тяги и вполне себе эксплуатируют подобные машины...
+5
ლინკები
MMG · 16.08.2020 05:01 MSK
Цитата (Alex Bergmann, 16.08.2020):
> даже звезду "спилили

Звезду спилили при опидовывании, а не сейчас.
+5
ლინკები
Alex Bergmann · 16.08.2020 04:06 MSK
Если это ретро поезд, то могли бы и ВЛ-8 восстановить, а на этой "десятке" даже звезду "спилили" - бредятина какая-то получается, а не ретро )
–14
ლინკები
ER2-1017 · 16.08.2020 01:21 MSK
Конечно! Это же РЖД. В РЖД логики гораздо меньше, чем денег, которые выбрасываются на ветер. Вы что, не знаете о бесчисленных примерах, когда под нож идут локомотивы, пришедшие с капремонта?
+12