Все комментарии к фотографиям ДТ1-013

Отобразить все комментарии

Ссылка
tserg · 24.10.2013 21:05 MSK
... опять все не влезло. Продолжаю:
Посему очень не хотелось бы чтобы возникало некоторое недопонимание.
К тому же, существует очень неприятный список нормативных документов федерального значения (зарегистрированных в Минюсте и соответственно распространяющийся на всю территорию РФ в отношении неограниченного круга лиц) по предотвращению антитеррористической угрозе.
И поэтому, если вас задержат с фотоаппаратом на территории, не предназначенной для обслуживании пассажиров, и если к делу от ЖД будет подключен хороший юрист (которому будет не лень раскопать все действующие законы. Приказы и т.д), то вам придется ой как непросто.
Ответственность по сути небольшая, а геморроя нахватаетесь того еще.

Поэтому я и говорю: Лучше решать все мирным путем, а не идти на конфликт.
Это во-первых намного эффективнее.
А во-вторых нервы и себе и людям, которые своим кошельком отвечают за чужую собственность, не портите.

Был такой хороший фильм «Джентельмены удачи». Смотрели наверное?
Там герой Леонова «Доцент» сказал «вежливость-лучшее оружие вора»
Я бы сказал: «Вежливость – вообще лучшее оружие любого человека.»

p.s. Надоело про законы и политику. Давайте о технике:
Вчера в ДТ1 нашел интересную опцию. Оказывается прямо с компьютера машиниста можно запрограммировать нужную температуру в каждом вагоне.
!!! Наконец-то конструкторы додумались до этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1
Ссылка
tserg · 24.10.2013 20:59 MSK
Насчет закона
Вы привели в пример Конституцию.
У меня такой вопрос. Что вы понимаете под понятие "любым законным способом"?
То есть если нет ограждения- это способ законный или нет?
Отвечу вам что не только забор может поставить запрет, но и закон или нормативный акт. К примеру нигде нет забора, который гласил бы "за этим забором убивать нельзя". Но есть УК РФ, который гласит, что если ты убьешь - то тебя посадят.
То есть если есть действующий нормативный документ, который запрещает что-то делать, а вы все равно это делаете – значит вы совершаете это незаконным (в противоречии закону) способом.
Есть положение о проведении теле-фото-кино-и видосъемок на объектах инфраструктуры общего пользования, принадлежащих ОАО "Российские железные дороги" №1508Р от 18.03.2008
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...P;n=428419
В нем четко указано, что на фотосъемку требуется рарешение (кроме случаев, когда это происходит для личных целей в местах, предназначенных для обслуживания пассажиров).
Вы можете попробовать возразить что дескать это РЖД-шный документ и он меня не касается.
Вот тут я возражу.
Во-первых есть Уставом железных дорог, а Так же Минтрансом РЖД наделено правом издания локальных нормативных актов, в которых могут устанавливаться режим поведения любых субъектов, находящихся на территории ЖД.
То есть нормативный документ не действует за территорией ЖД, но обязателен для всех лиц, находящихся на территории ЖД.
Есть нормативные акты РЖД, распространяющиеся на ограниченный круг лиц (допустим Положение о локомотивной бригаде). Вас оно не касается.
Есть положения, распространяющиеся на неограниченный круг лиц.
Итак что мы имеем (это я вам уже как юрист говорю):
Действие данного нормативно-правового акта по кругу лиц - касается неограниченного круга лиц (т.е. любых).
Действие данного нормативно-правового акта в пространстве – распространяется на всю территорию железных дорог общего пользования.
Таким образом, осуществляя съемку вне пределов платформ, вокзалов, пешеходных мостов (в местах обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах), вы нарушаете требования нормативно-правового акта. Т.е. ваша деятельность незаконна.

Теперь по-простому. Владелец собственности вправе устанавливать на своей территории запреты в отношении своей собственности в том числе нахождение на ней или запрет на съемку.
При этом исключением является общественное место, предназначенное для обслуживания.
Например, владелец магазина вправе запретить проведение фото и видеосъемки на территории магазина. Или запретить ходить там в красных ботинках.
И он имеет на это полное право с одним исключением.
Этот запрет не может распространяться на помещение торгового зала, предназначенного для обслуживания клиента. (зачастую охрана магазинов неправомерно запрещает снимать в торговом зале).
Но вот если вас обнаружат снимающего что-то в подсобке, на заднем дворе магазина или в кабинете хозяина, то вы уж извините. Вы нарушили запрет.

Тут то же самое. Вы находитесь на территории ЖД, где действующим нормативным документом установлен определенный режим проведения фото и фидеосъемки.
Данный режим не распространяется на места, предназначенные для обслуживания пассажиров (по аналогии с торговым залом). Но очень даже распространяется на пути вне станции, тракционные пути и пути отстоя депо, территорию депо.

Вы можете возразить: что территория торгового зала отделена от подсобки.
Это так. Но не всегда все отделяется дверью.
Это может быть и просто нарисованная линия (попробуйте-ка пересечь зеленую таможенную линию в аэропорту).
Разграничение территории может быть определено законом или нормативным актом (например 12-мильная зона от берега), вторжение в которую рассматривается как вторжение на территорию внутренних вод государства. Линии там никакой нет.
Вам определена зона, где не требуется разрешения.
Во всех остальных местах ЖД разрешение требуется.

Посему очень не хотелось бы чтобы возникало некоторое недопонимание.
К тому же, существует очень неприятный список нормативных документов федерального значения (зарегистрированных в Минюсте и соответственно распространяющийся на всю территорию РФ в отношении неограниченного круга лиц) по предотвращению антитеррористической угрозе.
И поэтому, если вас задержат с фотоаппаратом на территории, не предназначенной для обслуживании пассажиров, и если к делу от ЖД будет подключен хороший юрист (которому будет не лень раскопать все
+1
Ссылка
tserg · 24.10.2013 20:04 MSK
так же в конституции прописано право на собственность, на которую некоторые представители общества плоют.
А другие представители власти, которые обязаны по конституции защищать права собственников от тех, кто плюет на это право - плюют на свои обязанности.
В результате в государстве все происходит не так как в конституции.
Ну хотите - дальше упирайтесь. У меня все безконфликтно происходит. Даже намного интересней.
Вас же не зхаставляют. Вас по-человечески просят.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.10.2013 18:23 MSK
Ничего страшного, бывает. Главное понять друг друга.
Кстати о понимании - в Конституции Российской Федерации (статья 29) прописано право каждого гражданина «свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Помимо этого, есть 7 статья закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации», которая содержит понятие «общедоступной информации». Приведем цитату указанной статьи: “1. К общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен. 2. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации”. Нет табличек и предупреждающих плакатов в депо - проблема не ЖД-любителей.
0
Ссылка
tserg · 23.10.2013 18:38 MSK
Анатолий, извините. Я впопыхах отвечал. Не разлядел особенности вашей Фамилии (что вы Нагорнов, а не Нагорный)
Прошу еще раз простить меня.
К новому году поедут...... если опять кто-нибудь палки в колеса не вставит.
Первую ДТ1-012 хотели к дню железнодорожника пригнать и пустить.
Однако (как я считаю) поступили абсолютно правильно, что не форсировали. Там была куча недоделок и халтуры.
И приняли абсолютно правильное решение - лучше уж на заводе все докурутить как положено и исправить, чем "по быстрому" ленточку разрезать, а потом всю оставшуюся жизнь с ней "кувыркаться"
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2013 14:12 MSK
>Анатолию нагорному
Я вас тсыргом назову - вам приятно будет?
Сергей, будьте человеком, не коверкайте пожалуйста фамилию.
Интересно будут ли ездить к новому году, как раз планирую в ЕКБ приехать. Надеюсь с охраной говорить не придётся, ну а придётся - "судьба такой".
0
Ссылка
Кирилл Широков · 23.10.2013 10:21 MSK
А фото с того дня осталось в фотогалерее, где я описал всю ситуацию, а сдала меня уборщится электропоезда. Вот ссылка на обсуждение http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
0
Ссылка
Кирилл Широков · 23.10.2013 10:18 MSK
tserg, давай на ты. На форуме про обстрел камнями за меня писали мои друзья, ибо мне было не охото поднимать эту тему. Я сразу хотел написать на охранников заявление, но сотрудники полиции на вокзале мне запретили, спорить я не стал и ушел домой.
Про первый рейс: сказал бы нам, что как и когда и конечно тогда все отснимут, даже можно в ту же лику ВК или тут написать, можно смс скинуть, если что то будет известно и тогда все с удовольствием отснимут их в работе.
И там тогда в Ревде не 1044 была, а 0410, а охрану я как считал былом, так и буду считать пока моё мнение о них не меняется.
0
Ссылка
tserg · 23.10.2013 08:48 MSK
>Я сразу предполагал кто вы, так и понял что ts с форума. Помню тогда там обсуждали про случай обстрела меня камнями охраной электропоезда.
О! Привет. Тоже очень и очень рад вас видеть! (предлагаю на перейти на "ТЫ"). Не против?
Ну собственно мы с тобой тогда обсуждали уже.
Тут пробел даже не в законе, а дырка в голове некоторых наших отдельных граждан-личностей.
Помнишь я тебе про графитчиков рассказывал? Так вот как-то одby из новых головных вагонв (то ли 1040 то-ли 1044 - точно не помню) - разрисовали все - таки.
Охранники ее потом целый день отмывали, всместо того, чтобы после 2-х суток смены дома отдыхать.
ЕСли бы не смогли отмыть - то машина пошла бы на покраску.
Это громадные убытки. Во-первых это простой и e.snrb на пересылку (машина выдергивается из графика и пересылается в депо Н-Тагил для покраски)
Во вторых секйчас там идет полиуретановая краска Эта краска во много раз дороже чем та, которой красят автомобили.
Если покрасить электричку простой автоэмалью, то она через несколько проходов через моечный комплекс, где ее обрабатывают агрессивными средствами - просто облезет.
Почему агрессивными? Потому что то, что налипает на нее в процессе эксплуатации, простыми моющими средствами не отмывается.
Да и потом технология нанесения очень трудоемкая, с отпескоструиванием старой краски, заклейкой окон, нанесением грунтовки и самой краски по определенной технологии.
Это многие-многие десятки тысяч рублей. И все это потом будет предъявлено охранной организации. Ну и соответсвенно охраннику.
Но графитчикам ведь на это наплевать? Не так ли? Они кроме себя - на остальных наплевали.
Так что тут очень прошу всех. Поставьте себя на место охраны, и просто постарайтесь их понять. Они не иот хорошей жизни и не от хорошего отношения себя так ведут.
Ну и я уже говорил: самое лучшее решение - изначально подойти, поговорить. Просто вежливо спросить разрешение.
Уверяю, охране не жалко, что электричку снимают. Они боятся, что ее "готовят под разрисовку". Есть такое выражение.
Все они люди, и причем довольно общительные. Если он поймет, что вы не вандал, а человек, которому интересны поезда, он к вам лицом повернется.
Тут примерно такая же реакция, если бы вашу машину регулярно во дворе краской обливали и гвоздем царапали.
Думаю на второй или третий раз, вы бы с битой в руках начали гонять каждого, кто подойдет к ней ближе чем на метр.
Если Правоохранительные органы бездействуют или действуют неэффективно, то тогда люди начинают защищать свои права и имущество своими силами (иногда даже перегибая палку)
p.s. К то ж виноват что у нас есть люди, считающие забавой порчу чужой собственности и приведение ее в состояние, когда эксплуатация его невозможна.
А те, кто должен это дело пресекать (правоохранительные органы) - вообще свою работу ведут с низкой эффективностью.
p.s.2. Когда будет первый рейс, кто-нибудь будет фотографировать? Очень и интерсно? Было бы классно, если бы кто-нибудь внутри поснимал с пассажирами.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2013 08:21 MSK
ФСБ-то как раз повменяемей охраны будет.
По поводу ЖД - такие симптомы означают неисправность контроллера, может микросхема нагревается и начинается "отвал". Несите в мастерскую по восстановлению.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 22.10.2013 22:03 MSK
Да фотки изнутри уже видели от других авторов. Даже в ДТ1-010 кое кто через межвагонье лазал, не будем углублятся.
Ну вот щас я в депо на практике ( в ТЧр-33), следовательно я имею право находиться на территории депо, но подтверждающих документов, что я на практике у меня нету. Следовательно в тоже Пассажирское я могу придти и сказать у меня тут практика и все. Хожу туда фоткать уже три года и не кто не когда ни чего не сказал, в отличии от последних дней, когда депо самого уже фактически то не существет...
Как обычно на железной дороге дурдом, кругом...
Я сразу предполагал кто вы, так и понял что ts с форума. Помню тогда там обсуждали про случай обстрела меня камнями охраной электропоезда.
0
Ссылка
tserg · 22.10.2013 21:10 MSK
Ой... Не влезло всё...
Продолжу:
Эдварду (еще раз). Насчет ЖД, автотрасс и всего прочего. По закону ответственным за организацию и финансирование пригородных перевозок является субъект федерации (то есть область). При этом под пригородными перевозками понимаются все пригородные (а не только ЖД-пригородные), т.е. автобусы, Электрички, речные суда (там где это есть)).
То есть область решает, где удобнее пустить электрички, а где автобусы, а где и то и другое и сколько того и другого и сколько на это надо выделить средств.
Где-то ЖД проигрывает автобусам. Где-то автобусы проигрывают ЖД.
Пример: Екб-Тагил. Если вы посмотрите маршрут электричек и автобусов (особенно в районе озера Таватуй, то поймете, что электричка и автобус вообще не смогут составить конкуренцию друг-другу. Автобус идет по трассе, двигаясь значительно быстрее.
Электричка же обслуживает всех по другую сторону озера. Организовать там «джамшутов» не получится.
Есть еще один фактор. Несмотря на наличие случаев опозданий, их процентное число очень и очень низкое. За исключением этого малого процента, электричка прибывает на конечную станцию очень точно.
Чего не скажешь об автобусах. Постойные пробки на въезде в город (стрелочников, со стороны Березовского, или у парфюмерки) – приводят к тому, что автобусы очень часто прибывают невовремя). Но у автобусников все «на мази». Никаких телефонов горячих линий, и отмазка «это ж не мы, это ж пробки».
Есть еще один нюанс. Безопасность.
На ЖД много травматизма и происшествий. Но все эти травмы происходят пр внешнем взаимодействии человека или иного транспорта с ЖД-Составом.
С точки зрения же пассажиров, Жд-транспорт (по крайней мере в России) авялется самым безопасным видом транспорта. Садясь в электричку вы на 100% уверены что будет жив сегодня.
Когда же я например еду на каком-нибудь Ашоте на «Богдане» по промерзлой трассе, иногда посещают мысли о том, нормально ли закончится моя поездка.
Ну и такой момент как цена билета то есть некий фактор. Пока что цена на автобус значительно превышает цену на электричку.
Так что у каждого вида есть свои плюсы и свои минусы.

Эдвард. Предлагаю «водяное перемирие» (фраза из «Маугли»). Предлагаю не разводить политику (дело абсолютно неблагодарное), ибо ни от меня, ни от вас тут ровным счетом ничего не зависит, и потому это просто будет бесполезная болтовня.
Сайт красивый, интересный, посвящен подвижному составу. Давайте будем обсуждать саму технику. Ок?

Теперь насчет самого состава:
Несколько фоток изнутри.
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=2522598
«Убивает» один из диванов, расположенных так, что пассажиру придется….. короче, я бы на месте пассажира конструктора убил бы нафиг.
Да и как мне кажется очень неумное решение расположить шкаф с высоковольтным оборудованием в салоне, прикрыв проход к нему… простенькими поднимающимися жалюзи.
Не дело это…

Кстати. Если кому-то интересно что-то про технические особенности электропоездов, спрашивайте. Обязательно отвечу (кроме некоторых вопросов на которые я отвечать не могу).
Мне про технику разговаривать интереснее, чем о политике и о том, кто кому чего
0
Ссылка
tserg · 22.10.2013 21:10 MSK
Добрый вечер всем.
Сначала отвечу, а потом про сам состав.

Кириллу Широкову:
Между 7 и 8 платформой съемка разрешена, я не спорю.

Я говорил о ситуации, когда вас гоняли. Если вас гоняли, то вы находились не на 7 или 8 платформе (где вас охранники и не увидят), а в районе 21 тракционного пути депо или так называемой «стрелочной депо».

Насчет ДТ-010. ТЧ-11 она не принадлежит. Если вы знаете ее назначение, то ответ вы себе дадите. Большего я к сожалению сказать не смогу.

MrGranit96:
В меня почему-то камни не летят. Я сначала подхожу, знакомлюсь, а уж потом фотик достаю, если надо.

cgCCCP и Анатолию нагорному:
У меня раньше на компе была вся нормативка по нахождению посторонних лиц на объектах и путях инфраструктуры ЖД Не предназначенных для обслуживания пассажиров.
К сожалению жесткий диск полетел. Пропало куча нужной информации. Особенно жаль личные фото и видео
(кстати, никто не подскажет где могут вытащить инфу из жесткого диска? Симптомы такие: после включения примерно через 2-3 минуты перестает нормально видеть файловую систему и читать папки, файлы и т.д).
Сейчас попробую по памяти:
1. Не всегда запретная зона должна быть огорожена.
Есть запреты в законах.
2. Например в КоАП есть статья за проход по жд путям в неустановленных местах.


3. есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 21. http://goo.gl/dyyhAn;


Есть ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ГРАЖДАН И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В ЗОНАХ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, ВЫПОЛНЕНИЯ В ЭТИХ ЗОНАХ РАБОТ, ПРОЕЗДА И ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...7857458474

Есть дофига документов по антитеррору (ими они просто задрали насмерть).
Ну и т.д.

Кроме того, периодически в свете происходящих терактов (кстати, в связи с Волгоградом у нас тоже на ушах все стоит), существуют определенные действия
Территория депо является зоной повышенной опасности а так же (как это ни коробит иногда слух – объектом стратегического назначения. Если точнее – двойного назначения).
Вам совсем не повезет, если вас загребут ФСБ-шники в свете последних событий.
Надо выбрать. Либо мы законопослушные граждане и исполняем законы и требования.
Либо мы не выполняем законы и требования, но тогда и сами не обижаемся, когда кто-то ведет себя не по закону.
Ну это лирика конечно.
Лучше «повторю еще раз» - просто по человечески. Они головой за эту ДТ отвечают, а в этих местах графитчики орудуют.

Я и сам выступал с инициативой того, чтобы легитимизировать вопросы по фотографии. Вот моя идея, предложенная СПК. http://www.svrpk.ru/forum/posts.php?thread_id=493
Объявление должно было быть примерно таким:
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=2510520

К сожалению, понимания не нашел. Воз и ныне там.

Эдварду:
Ну, верится-не верится, а уж моим-то словам поверьте. Я ж как-никак в этом самом депо и работаю.
Ну у самой СПК конечно денег нету, а вот у области они есть. Соответственно машины поставлены в собственность СПК. На каких финансовых условиях – сказать к сожалению не имею права.

«не думаю».
Ну вот договор аренды подвижного состава просто разительно отличается от договора на управление и проведение технического обслуживания.
Сама суть того, что они не будут платить за аренду. Это как минимум.
Это их ( СПК) состав, и что с ним делать и что будет происходить – решать будут они (как собственники) а не ЖД.

Два поезда конечно капля, но он пойдет по маршруту, перекрывая несколько маршрутов поездов на локомотивной тяге.
То есть пара поездов с пассажирскими вагонами и тепловозом заменится на ДТ1.

Supermax:
Про количество ДТ1. Мы знаем о двух. Вы их видите уже. Если у них есть еще что-то в планах, то они их не раскрывают.

Эдварду (еще раз). Насчет ЖД, автотрасс и всего прочего. По закону ответственным за организацию и финансирование пригородных перевозок является субъект федерации (то есть область). При этом под пригородными перевозками понимаются все пригородные (а не только ЖД-пригородные), т.е. автобусы, Электрички, речные суда (там где это есть)).
То есть область решает, где удобнее пустить электрички, а где автобусы, а где и то и другое и сколько того и другого и сколько на это надо выделить средств.
Где-то ЖД проигрывает автобусам. Где-то автобусы проигрывают ЖД.
Пример: Екб-Тагил. Если вы посмотрите маршрут электричек и автобусов (особенно в
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.10.2013 13:00 MSK
Цитата (tserg, 21.10.2013):
> Так же для фотографирования в этих местах (не на вокзалах и перронах) требуется разрешение от ЖД.

Покажите мне где это в правилах написано. Если депо - проходной двор без шлагбаума - это не мои проблемы, максимум что грозит - переход путей в неустановленном месте. Проникновение на территорию? Заблудился, ущербов не нанёс, территория не огорожена. Вопросы?
+5
Ссылка
Антон Недовиченко · 22.10.2013 10:10 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 22.10.2013):
> Цитата (cgCCCP, 21.10.2013):
> > с каждым годом всё на больших участках ходят 6ти
> У нас с сентября половину электричек сократили до 4 вагонов

В журнале "Локотранс" написали абсолютно грамотную вещь, с которой я сгласен на все 146%:
Для того, чтобы при ныненшнем раздутом штате начальников и чиновников, ОАО "РЖД" было безубыточным, нужно, чтобы между Москвой и Питером курсировали скоростные поезда, сами знаете какие, а по стране - нефтеналивные составы...
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 22.10.2013 07:08 MSK
Цитата (cgCCCP, 21.10.2013):
> с каждым годом всё на больших участках ходят 6ти

У нас с сентября половину электричек сократили до 4 вагонов
0
Ссылка
Эдвард · 21.10.2013 22:11 MSK
Цитата (supermax, 21.10.2013):
> Настанет тот переломный момент, когда все субъекты положат болт на субсидирование пригорода

Некоторые, типа Челябинской области, уже положили. И правильно сделали, ибо не фиг кормить раздутую и зажравшуюся РЖДшную шоблу.

Цитата (supermax, 21.10.2013):
> и тогда все пересядут на автобусы, уже к этому идём

Так и будет. Причём, такой сценарий давно был спланирован. Ну а то, что наши «автотрассы» находятся на уровне середины ХХ века, крайне небезопасны и абсолютно не отвечают сегодняшним потребностям, никого, разумеется, не волнует.
–1
Ссылка
cgCCCP · 21.10.2013 22:06 MSK
Цитата (Эдвард, 21.10.2013):
> Тем более, не стоит мечтать о каких-либо переменах к лучшему в пригородном сообщении.
Наглядный пример - Питер,где с каждым годом всё на больших участках ходят 6ти вагонки...
0
Ссылка
supermax · 21.10.2013 21:56 MSK
Цитата (Эдвард, 21.10.2013):
> лучшему в пригородном сообщении.
Настанет тот переломный момент, когда все субъекты положат болт на субсидирование пригорода и тогда все пересядут на автобусы, уже к этому идём.
0
Ссылка
Эдвард · 21.10.2013 21:54 MSK
Цитата (cgCCCP, 21.10.2013):
> Они в лизинге у СПК,наверное...

Та же аренда, только в профиль. Тем более, не стоит мечтать о каких-либо переменах к лучшему в пригородном сообщении.
+1