Все комментарии к фотографиям ЧС200-006

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 17»»
Ссылка
М62-039 · 17.06.2018 10:43 MSK
Первая часть поезда РИЦы как видно, вторая пока что родные вагоны)
0
Ссылка
andriy · 17.06.2018 10:26 MSK
Экспресс пепекрашивают в корпоративные цвета?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.01.2018 16:25 MSK
Этому сайту веры нет, ну разве что некоторые вещи почерпнуть для ведения БД. А так, сайт - срань господня :)
На соседнем форуме для аутистов (рейл-клуб), сделали замечание:

> Но сегодня на трейнпихе все в нокауте, ибо им рассказали как можно учитывать базы данных локомотивов, пользуясь в общем-то открытыми источниками.
> Обычно Д_Ч сразу пишет комментарии , хвалясь своей осведомленностью, но сегодня что-то молчит.

Д_Ч - это я, меня там любят, ценят, упоминают и ссылаются на мои посты здесь. Ну а что, нести минутную радость умственно отсталым, коих увы, на том сайте тьма-тьмущая, для осознания ими собственной значимости и якобы их пользы обществу, разве не это та самая сиюминутная радость? :) Написал тут пост, а там порадовались, переполошились, включили в работу то что у них наличествует в черепной коробке.
Да там даже сам "машинист всея руси", сам пенопластовка, объявился, беженцем меня обозвал - эка радость! :)
Вот а.г. писал, что дескать следит за мной через своих (прим. - мифических) друзей в ФМС, тут вообще радости море - человек, якобы что-то ищет, якобы что-то узнаёт, якобы "пробивает" обо мне, но при этом... нагло врёт остальным что он что-то делает.
Человек, не отличающий переменник от постоянника, Колонель_Абель грозится бороду клоками вырвать. Ещё смешнее, видать силён дух юношеского авантюризма в старом ездуне :)
Вот всё сижу и жду осуществления всех обещаний от этих людей :)

Спасибо вам, за хорошее настроение.

P.s. То-то жена удивляется да и дочери спрашивают "Папа хоть когда-то бывает грустным?" - вот, оказывается, в чём причина на самом-то деле, ребята! А я-то думал всегда что причина это моя семья и любимое дело, которым занимаюсь :)
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 27.01.2018 13:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.01.2018):
> На ссылочки по каждому из депо тоже можно потыкать, они открываются, там видны все виды ремонтов на которые имеет лицензии депо

Информация не полная и не отвечающая действительности! Сужу по СЛД Сарепта и Волгоград думаю что и в других депо та же ситуация. Вывод, не стоит на 100 % верить этому официальному сайту Локотеха.
0
Ссылка
Губин Александр · 26.01.2018 07:01 MSK
Мы простых путей не ищем. На сайте Госжелдорнадзора где-то с полгода висел список всех локомотивов с ПСС и РЖДшных, и частников перед вводом в 2016 году полного запрета. Потом тоже самое долго висело на сайте ФАЖТ, тоже никто не поинтересовался. А недавече по тендерам и госзакупкам проходил контракт почти на 244 млрд. рублей на 14884 секции на 2018-2022 годы с "Локотехом" с приложением, в котором были указаны все марки локомотивов, их количества, которые пройдут все виды ремонтов от ТР-3 и выше в каждый из пяти плановых годов. Тоже никому было не интересно, интереснее искать где-то информаторов, а информация она под боком, надо только знать кто обязан и в каких объемах ее публиковать.
Да, ну и господа редакторы, полазьте по сайту Локотеха. Приведите в порядок структуру СЛД. Например, с 2018 года нет ТЧЭ Балашов, он стал филиалом Ртищево: http://service.locotech.ru/about/branches/1563/. На ссылочки по каждому из депо тоже можно потыкать, они открываются, там видны все виды ремонтов на которые имеет лицензии депо. Всё на сайте сделано согласно правок в федеральном законодательстве!

И, напоследок, Московская железная дорога как бы опубликовала позавчера официальный релиз: http://www.rzdtv.ru/2018/01/23/v-2018-g-...lokomotiv/. У вас в базе не выпущенные на настоящий момент электровозы ЭП2к, начиная с 361, более того, поставка в Барабинск 376-380 на данный момент не планируются. Я в который раз вам это напоминаю, электровозов от ЭП2к-361 и далее в природе нет, в течение года (подчеркиваю, на данный момент) 361-390 планируются в Ожерелье.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.01.2018 14:03 MSK
Есть ПСС у машин 945, 950, 952, 954, 955, 960, 965, 974, 975, 979, 983, 984, 986, 989, 995, 998, 1009, 1014, 1024, 1033, 1039, 1044, 1045, 1050, 1055, 1061. Итого 26 машин.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.01.2018 13:52 MSK
Да убрать нахрен эти записи у списанных машин и всякие "отмены продления" ибо бесполезная инфа
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.01.2018 11:27 MSK
У ЧС2Т-988 нет ПСС согласно технического решения ВНИКТИ и ОАО "РЖД" №12.ТР.01.008
0
Ссылка
Иван Волков · 24.01.2018 23:41 MSK
А ЧС2Т-988 из-за чего списали, если у него было ПСС?
0
Ссылка
Kamaz · 19.03.2017 11:09 MSK
На консервации.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 27.01.2017 15:30 MSK
Иван, здесь каждому своё... Для кого-то удобен, для кого-то нет)
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 12:13 MSK
Поясните пожалуйста конкретно чем он удобен? Большинство машинистов которые поработали и там и там отдают предпочтение всё-таки штурвалу!
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.01.2017 16:34 MSK
Кстати, очень удобный контроллер.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.01.2017 15:42 MSK
Цитата (SergeySorenko, 29.06.2014):
> Он не снят,а не оборудован системой УСАВП.

Он именно снят и выкинут, а не необорудован!
+1
Ссылка
Sancho · 26.01.2017 13:11 MSK
Цитата (Расиянин, 26.01.2017):
> но где контроллер? Как управляется локомотив?

В центре пульта четыре больших кнопки: крайняя слева - реверсивная (задает направление движения "вперед - 0 - назад"), далее идет кнопка "-1" - сброс позиций, за ней "+1" - соответственно набор позиций, и две крайние правые кнопки - набор/сброс шунтов (ослабление возбуждения поля ТЭД). Сам не ездил на таких, так что знающие поправят.
0
Ссылка
Расиянин · 26.01.2017 12:17 MSK
Может я чтото не понимаю, но где контроллер? Как управляется локомотив?
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2016 13:02 MSK
Зато таблички заводские ещё не полетели!
+1
Ссылка
Шаэнн · 13.12.2016 10:09 MSK
В 1983-м уже не на всех были:)
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.12.2016 09:52 MSK
1988-й, а звезды уже нет - "колыбель революций" и здесь "впереди планеты всей"?
+1
««1 ··· 9101112131415 ··· 17»»