Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7075

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112»»
Ссылка
Ammendorf · 20.06.2017 04:57 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.06.2017):
> Так а как быть с другими железными дорогами, где такое происходит? Там тоже экономят?
>

Ребят, я дико извиняюсь что вмешиваюсь в беседу, но должен внести несколько замечаний по поводу происходящего и "кто виноват и что делать".
Безоговорочно оглядываться на "них" нельзя. По уровню замороченности безопасностью, иностранные железные дороги крайне далеки от наших реалий, а тот же КЛУБ сименсовскими немцами был признан лучшей в мире системой безопасности, просто потому что никто более в мире, таких заморочек не имеет. Все оно как то шевелится, на уровнях от "совсем дровяных" систем безопасности, в сравнении с которыми жезловка - шедевр до чуть менее примитивных где запрещающий не вызывает остановки а так, лишь предупреждает что "надо убедится что к перекрестку не подъезжает другой КРАЗ", вспоминаем известный анекдот.
Что от этого до сложившейся ситуации - железная дорога живет и работает ТОЛЬКО за счет троекратных превышений всех разумных пределов надежности, заложенных в нормативах пришедших со времен МПС. Их лимита хватило говоря условно на 13-15 лет, дальше начинаем иметь что имеем. Подобная аварийная статистика даже удивительна, происшествий МАЛО. Но стоит отдавать отчет в том, что на запасах надежности всю жизнь выезжать не выйдет, и тревожные звоночки уже звонят в набат. Позиция ПИД как организации-эксплуатанта действительно вызывает опасения, т.к ситуация с планово-предупредительным ремонтом МВПС патовая, перепробеги по тяжелым видам ремонта огромны, заменять КР-1 ТР-2 как бы нормальная практика, и все остальные "плюхи" наступившего времени - налицо. Даже если в ситуации окажется крайним все же не истонченный гребень и/или уставший остряк, а человеческий фактор, это ничем не лучше чем "отказ технических средств" - людей задрочили настолько, что отказ от роботизированного исполнения команд приводит к прямым карательным (рублем) мерам. А людской ресурс, особенно когда мотивация морковкой спереди уже устарела аз есмь, а морковка сзади дальше уже не лезет, может приводить к еще более печальным последствиям чем банальная усталость техники. Что пример Кунцево нам собственно уже и продемонстрировал.
+11
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 20.06.2017 01:00 MSK
Столкновение было нелобовым, а примерно как столкновение автомобилей, при перестроении из ряда в ряд, например баба на легковушке начинает перестраиваться, а ей в бок ударяет фура.
–6
Ссылка
cgCCCP · 19.06.2017 23:45 MSK
М-да,что-то в последнее время МВПСу не везёт...
+3
Ссылка
Пешеход · 19.06.2017 20:10 MSK
на лайфе стрим с процессом восстановления https://life.ru/t/новости/1018734/ustano..._v_moskvie
с кадрокоптера https://life.ru/streams/3232
0
Ссылка
dymon.z · 19.06.2017 18:00 MSK
Похоже стрелка перевелась под электричкой.
+3
Ссылка
Интагар · 19.06.2017 17:12 MSK
Видео с квадрокоптера.
life.ru/1018748
+1
Ссылка
Пешеход · 19.06.2017 16:04 MSK
стриж попал хорошо, один вагон точно
http://360tv.ru/media/cache/33/0f/330f0e...6a4135.png
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 19.06.2017 15:46 MSK
Перевод стрелки под вагоном?
0
Ссылка
Luxurious · 19.06.2017 15:31 MSK
2 вагона сощли с рельс 2 часа назад на Курском вкз.
+1
Ссылка
Violator · 27.01.2016 06:06 MSK
Потому что на той ветке конташки отродясь не было.
0
Ссылка
Stef · 25.09.2015 15:04 MSK
Завалили два вагона на стрелках http://www.mreporter.ru/reports/56805
0
Ссылка
35 VM1603 · 31.01.2014 21:47 MSK
По этой соединительной ветви можно было с Горьковского хода попасть на Курский без заезда на Москву Курскую. Передачи на Кусково ходили с местным грузом.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 31.01.2014 21:17 MSK
Спасибо. С Андроновки ведь удобнее, не надо менять направление движения.
0
Ссылка
Щукин Д. · 31.01.2014 21:05 MSK
Что видел, так как на Северный пост (к шоссе Энтузиастов) вагоны возили. Теперь это делают с Андроновки.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 31.01.2014 12:19 MSK
А когда был Пост 5 км, что ездило через соединительную ветвь на Москву-Товарную-Курскую?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 31.01.2014 11:04 MSK
класс. Вот тогда в Железнодорожной был офигительный ремонт
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.12.2013 11:10 MSK
"Очень даже колбаса" :)
0
Ссылка
Ammendorf · 03.12.2013 01:03 MSK
Фото хреновое, сам знаю. Но в такое время она шла, когда свет был ни туды - ни сюды. Чисто ради констатации факта 14-вагонной 7075.
+1
««1 ··· 9101112»»