Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1251

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр44 · 14.12.2022 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 14.12.2022):
> Пришёл в депо Сухум.

Вместе с электровозом или один?
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 14.12.2022 21:23 MSK
Фото: 676
Пришёл в депо Сухум.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Новиков · 13.12.2022 17:18 MSK
Нет фотографий
Я так понял, он тоже в Абхазию? Он сейчас тоже в пути туда или как?
+3
+3 / –0
Ссылка
Механик64 · 07.12.2022 21:28 MSK
Нет фотографий
Работает один ВЛ10-873.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 07.12.2022 08:56 MSK
Фото: 44
Цитата (Vladok, 07.12.2022):
> Цитата (Механик64, 26.11.2022):
> > На ДЖД работать неначем, 10 под забором стоят.
>
> Одна или две работает вроде

Какая у вас грузовая работа есть сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.12.2022 00:49 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Механик64, 26.11.2022):
> На ДЖД работать неначем, 10 под забором стоят.

Одна или две работает вроде
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.11.2022 07:09 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Механик64, 26.11.2022):
> На ДЖД работать неначем, 10 под забором стоят.

Ну сейчас да(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.11.2022 07:09 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий Кравченко, 26.11.2022):
> Донецку все таки нужнее. Им бы конечно ВЛ10 передать. Вроде ходили слухи что хотят отдать около 50 ВЛ10.
>
> Тем более что 728, 739 и 371 уже были даже готовы к передаче. Передаче должна была произойти в феврале-марте 2022. А дальше.... Произошло!

Хотели, но боевые действия...
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.11.2022 20:30 MSK
Нет фотографий
Донецку все таки нужнее. Им бы конечно ВЛ10 передать. Вроде ходили слухи что хотят отдать около 50 ВЛ10.

Тем более что 728, 739 и 371 уже были даже готовы к передаче. Передаче должна была произойти в феврале-марте 2022. А дальше.... Произошло!
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 26.11.2022 18:06 MSK
Фото: 111
а вообще ничего не давать))) у них есть ДМ62
+3
+3 / –0
Ссылка
Механик64 · 26.11.2022 18:05 MSK
Нет фотографий
На ДЖД работать неначем, 10 под забором стоят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр44 · 26.11.2022 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 25.11.2022):
> Пятый год отправляют, не отправят никак.

И всё же, пока неизвестно, когда должны отправить туда?
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 26.11.2022 15:46 MSK
Фото: 2084 · Фотомодератор
Пойдут эти фантомасы следом за ЭР2Т, а ВЛ8 ещё пару десятков лет будут радовать поклонников старых поездов.
+6
+8 / –2
Ссылка
Александр44 · 26.11.2022 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 26.11.2022):
> Вообще большой вопрос, что такое Абхазия, что она даёт России и с какой радости Россия ей что-то отдаёт даром, что в Абхазии гробится как в банановой республике. В это время то же депо Серов, обслуживающее газоносный запад ХМАО, работает на протыкающихся пальцем старых 2ТЭ116.
>

А разве даром, она вроде как купила их, не?
+3
+3 / –0
Ссылка
Straj · 26.11.2022 14:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy Vasilev, 25.11.2022):
> Тепловозу дали вторую жизнь: продали в Абхазию (вместе с ним еще и 2ТЭ116-1021 и 1232).

Пиши пропало...
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.11.2022 13:15 MSK
Фото: 369
Да, длинные поезда из наших вагонов с нашим углём, возимые нашими локомотивами.

Цитата (signal, 26.11.2022):
> Проще было дать 2тэ10 с 10д100 благо что они не прихотливые!

Вы серьёзно так считаете? На этих вёдрах работать тяжелее, чем на 116-х, во всех смыслах: надёжность дизеля ниже — а ремонт сложнее, надёжность генератора ниже, надёжность вспомприводов ниже, условия труда бригады хуже. Встанут под забор они быстрее.
+7
+8 / –1
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 26.11.2022 12:42 MSK
Фото: 207
Цитата (agura, 25.11.2022):
> Это как бы существенно влияет на скорость доставки груза. Логично?

А в Абхазии разве много грузовых,тем более длинных и тяжелых?
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.11.2022 12:20 MSK
Фото: 369
Вообще большой вопрос, что такое Абхазия, что она даёт России и с какой радости Россия ей что-то отдаёт даром, что в Абхазии гробится как в банановой республике. В это время то же депо Серов, обслуживающее газоносный запад ХМАО, работает на протыкающихся пальцем старых 2ТЭ116.

Сильно похоже на «назад в СССР» курильщика — Кавказ гуляет в белых костюмах и играет в нарды, а славянские республики работают.
+23
+23 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 26.11.2022 12:06 MSK
Фото: 676
Цитата (Vladok, 26.11.2022):
>
> ДЖД предлагала Абхазии ВЛ8м, а те отказались...

Во-первых, Абхазия ждала эти ВЛ8. Их так и не отправили. Во-вторых, если появился выбор, почему она должна была выбрать более старые и менее мощные локомотивы?
+2
+4 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 26.11.2022 11:09 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Цитата (agura, 25.11.2022):
> > А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?
>
> Электровозами ВЛ8 по братски переданными из ДНР. Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел? Причём не самого простого по конструкции тепловоза. Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии , где весь персонал и уцелевшая ремонтная база какая-никакая заточены под ВЛ8? Лучше отдать ВЛ10 в ДНР, где компетенций побольше всё же, а рабочие ВЛ8 из ДНР перекинуть в Сухум.

ДЖД предлагала Абхазии ВЛ8м, а те отказались...
+6
+6 / –0