Все комментарии к фотографиям ЧС8-053

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 33»»
Ссылка
Антон1984 · 03.08.2023 23:47 MSK
Нет фотографий
А где-нибудь обращались чс4т со скоростью 160 км в час?
+2
+2 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 03.08.2023 22:07 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Думаю что "сертификация" это слишком громко сказано. Параметры КП должны соответствовать допускам на скорости свыше 120 км/ч, ну и в целом должна быть не "больная" машина. А так-то у ЧС4Т конструкционная 160.
+6
+6 / –0
Ссылка
Jen108 · 03.08.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Там хорошо снимать с крыши, где парковка ТЦ на 5 этаже, как раз на против ПТО, часто там наслаждаюсь звуками ПС.
+1
+2 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.08.2023 21:37 MSK
Фото: 87
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023):
> чс8 готовят на 140
А на сколько сертификация может затянуться? Это в Вязьме могут сделать, или придется тащить в Щербинку?
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 03.08.2023 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023):
> Извиняюсь что так длинно)

Главное что информативно и актуально.
+12
+12 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 03.08.2023 12:13 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Годная информация. Спасибо.
+15
+15 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 03.08.2023 12:04 MSK
Фото: 782
Цитата (The_Ghost_Dog, 03.08.2023):
> Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023):
> > потом пойдёт с 3/4 и 7/8
>
> У вас есть графики подвязки локомотивов ТЧЭ-41, или откуда такие выводы?

У меня есть информация от работников ТЧ-1, что на чс4т очень сложно держать график на постоянной скорости, хоть я и так своими глазами это видел, а пассажиропоток растёт и поезда всё тяжелее. 1/2, 27/28 не больше 120 ездят.
Не все чс4т Вязьмы серцифицированы на 140, те что не серцифицированы ходят с 1/2 и 27/28, остальные со всеми, и чс8 готовят на 140 для работы именно с 3/4 и 7/8
Извиняюсь что так длинно)
+24
+25 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.08.2023 11:52 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Одни испытания )
–3
+6 / –9
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 03.08.2023 11:50 MSK
Фото: 782
360 его испытывали во время подготовки бригад ТЧ-1, испытывают с 1/2 и потом по словам бригад готовят на 140 км/ч, тоесть 3/4 и 7/8
+10
+10 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 03.08.2023 11:44 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023):
> потом пойдёт с 3/4 и 7/8

У вас есть графики подвязки локомотивов ТЧЭ-41, или откуда такие выводы?
+9
+9 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.08.2023 11:21 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну как это нет? И с 87, и с 360 ездил, потом с различными БЧ-поездами. Если он пару недель ходит с единицей, это же не значит, что он там пожизненно будет.
+15
+15 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 03.08.2023 11:13 MSK
Фото: 782
Цитата (l.smm34, 03.08.2023):
> В общем.

Нет, пока только 001, потом пойдёт с 3/4 и 7/8
+9
+12 / –3
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 03.08.2023 10:55 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В общем.
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.08.2023 10:49 MSK
Фото: 87
Восьмерку обычно к 001Б цепляют? Или в общем обороте?
+13
+13 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.07.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 05.07.2023):
> Грузовой или нет - надо лезть в матчасть. Но основу крокодила никто не отменял)

но ходовая от ВЛ85 отличается значительно, больше сходств с Ермаками, но у ЭП1в/и опорно-рамное подвешивание ТЭД
+1
+1 / –0
Ссылка
Does · 10.07.2023 20:08 MSK
Нет фотографий
Вторая восьмёрка на ремонт это 064, жаль, что она в пиде (
А почему Вязьма так не хочет ЭП1М брать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 07.07.2023 04:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Densprin, 05.07.2023):
> Он только до Минска ходит? И с каким поездом?

1/2, 55/56 ходил и 359/360
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 06.07.2023 20:50 MSK
Фото: 1715
Цитата (agura, 05.07.2023):
> Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> > ЧС4Т лучше бегает
>
> Но в гору лучше идёт однозначно ЭП.

Ну тут ничего удивительного - передаточное отношение редуктора гораздо больше вот и результат. Да и плавное регулирование позволяет более резво увеличивать напряжение на ТЭД.
+2
+2 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 33»»