Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»
Ссылка
Донской · 27.03.2017 22:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.03.2017):
> 2ЭС7 пока можно назвать лучшим грузовым электровозом переменного тока на данный момент
Лучше вашего детища? Даже так?
+1
Ссылка
Донской · 27.03.2017 22:36 MSK
Не только, про малый запас песка и отсутствие ручной подачи его.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 27.03.2017 22:32 MSK
Лёха я уже писал, что единственной серъёзной и непоправимой проблемой 2ЭС7 является время загрузки электровоза, после проследования нейтральной вставки, до приведения его в движение, которое составляет, около 40-ка секунд+время прохода самой вставки, то есть около минуты. За это время с хорошим составом, да и если вставка на подъёме, теряется значительно времени. На испытаниях 2ЭС7 после вставки на участке Магнитогорск-Белорецк 3 км/ч выкарабкались, а так в целом 2ЭС7 пока можно назвать лучшим грузовым электровозом переменного тока на данный момент.
+3
Ссылка
Донской · 27.03.2017 22:19 MSK
Прочёл сегодня статью в газете "Машинист" об этом электровозе. 2ЭС7 им(Карталинцам) меньше понравился.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 27.03.2017 22:14 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 27.03.2017):
> Как испытания система пескоподачи проходит?

Господа система пескоподачи не является системой подлежащей сертификации и испытаниям. В сухую погоду, благодаря поосному регулированию силы тяги, если не вваливать "от души" надобности в песке нет ни какой с нормами на поезда в 3 секции ВЛ10К и ВЛ80С. За 2 недели испытаний 001 электровоза в Карталах с поездками через сутки было израсходовано 1/3 запаса песка, то есть за 2 недели эксплуатации надобности в заправке грузового! электровоза песком не было ни какой.
+5
Ссылка
Mehanik75 · 27.03.2017 21:47 MSK
Кстати да,Ваня
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.03.2017 21:17 MSK
Как испытания система пескоподачи проходит?
+5
Ссылка
Ваня 543 · 27.03.2017 20:47 MSK
Ездили в обкатку по воздействию на путь в Армавир.
+8
Ссылка
Андрей Платонов · 27.03.2017 20:42 MSK
Ого! А в Курганной он что делал? Я бы не удивился, если бы в Белоречке или Майкопе.
+4
Ссылка
Denzel Washington · 27.03.2017 20:18 MSK
Классно!
+6
Ссылка
CraZy Man · 19.03.2017 19:48 MSK
Цитата (FIL, 18.03.2017):
> Товарищ, псих мужчина вы сайтом не ошиблись.
Товарищ, FIL, нет не ошибся.
–1
Ссылка
Валера 020 · 19.03.2017 03:32 MSK
Я думаю, что вставки придется представителям завода смотреть.Но никак не выпускнику нарского пту71.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2017 02:42 MSK
А что с этим электровозом ты предлагаешь делать на ТО, ну кроме как засыпать песок и посмотреть вставки на токоприёмнике и колодки?
+1
Ссылка
Валера 020 · 19.03.2017 02:07 MSK
Я про Бекасово в каком смысле , там ничего не обслуживают....Взять пример про ЭП20 3 слесаря бегают из депо в депо с истерикой если чего не получается . А в Бекасово в смене птол один слесарь остальные подмастерья.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2017 01:18 MSK
Да я еду, самому приятно смотреть, когда днём у локомотивов не горят буферные и прожектор:). В тот день РЖД-ТВ приезжали репортаж снимать про электровоз и его испытания, так что толи к этим выходным, толи к следующим, обещали на сайте выложить видео о электровозе, так что ждем.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2017 00:30 MSK
2800 вес был в тот день, в два электровоза поезд просто улетает - разгон 0-80 км/ч чуть менее 2-х минут занимает.
+3
Ссылка
FIL · 18.03.2017 21:47 MSK
Товарищ, псих мужчина вы сайтом не ошиблись.
–3
««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»