Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 24»»
Ссылка
Даня · 11.03.2017 17:09 MSK
Ещё гидравлику как у лоурайдеров и закатать в ноль. И будет ехать такой по БАМу, а вместо воя вентиляторов басы долбить будут)
+8
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2017 10:38 MSK
Ржунемагупацталом))))))))
+11
Ссылка
Серёга 059 · 11.03.2017 10:20 MSK
Цитата (Владик, 11.03.2017):
> Ему бы ещё неоновые лампы зелёные или синие, классно было бы :)

Мощную аудиосистему, 5 сабов по машинному, сиденья SPARCO и просто огонь!))))
+23
Ссылка
Владик · 11.03.2017 09:06 MSK
Ему бы ещё неоновые лампы зелёные или синие, классно было бы :)
+7
Ссылка
Mehanik75 · 11.03.2017 08:27 MSK
Ваня,это как раз испытания по работе в системе?
+6
Ссылка
Vivan755 · 04.03.2017 18:59 MSK
Тёзка, вы бросаете свои снимки и умеете писать комментарии только про ЧС4Т?
0
Ссылка
Vivan755 · 03.03.2017 21:24 MSK
Круто, а что мешало взять в кадр соседний 2ЭВ120, он был чем-то перекрыт?
0
Ссылка
Волкова · 14.02.2017 14:56 MSK
походил испытания эп2к на участке Белореченск Адлер Белореченск с прикрытием теп70бс.ездили они ночью.
0
Ссылка
supermax · 03.02.2017 16:19 MSK
Цитата (Denzel Washington, 02.02.2017):
> Говорят будет ездить на больших скоростях.
У него имеется допуск до 160 км/ч. Явно по другому поводу отправили.
0
Ссылка
Denzel Washington · 02.02.2017 00:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.02.2017):
> Да Саша, один кадр есть на плёнку - загружу послезавтра, есть получше на слайд, но она ещё не доснята.

Уже ждем, интересно глянуть. Кстати, сегодня Ростов прошел ЭП2К кажется №348 в Белую, для каких испытаний не знаю. Говорят будет ездить на больших скоростях.
+1
Ссылка
Luxmen · 01.02.2017 20:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.02.2017):
> поаккуратней с Вишней и Ромом там!

Как скажете!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 01.02.2017 20:44 MSK
Да Саша, один кадр есть на плёнку - загружу послезавтра, есть получше на слайд, но она ещё не доснята.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.02.2017 20:43 MSK
Пока всё как было, поаккуратней с Вишней и Ромом там!
+2
Ссылка
Luxmen · 01.02.2017 20:39 MSK
Шикарно, Ваня! Как там испытания?? Третий электровоз уже построили?)
0
Ссылка
ПавелZ · 24.12.2016 21:29 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.12.2016):
> Про Обозерскую.. А учитывается ли дополнительная смена локомотивов - и все это ради 100км? Потеря лишних 30 мин для пассажирских? Содержание тепловозного депо Исакогорка?
> Порты жалуются на дорогую перевозку по ЖД, ЖД жалуется на низкую загруженность магистрали.
>
> Не думаю, что электрификация - пустая трата денег - скорее, вложение в будущее. Иначе, ряд направлений вообще были бесполезно переведены на электротягу.
>
> А БАМ - тяжелый профиль. Разве это не повод? Ведь именно так и начинали, с перевалов Кавказа, Урала, Сибири.

Полностью согласен.Электрификация - это своего рода модернизация. Она быстро окупиться не может.В начале 90-х ставили под сомнение целесообразность строительства БАМа.А он строился с расчётом развития инфраструктуры вокруг него.При социализме денег не считали и РЖД до сих пор интенсивно эксплуатирует участки,электрифицированные при СССР.Если бы СССР распался раньше - БАМа вообще бы не было,а на остальных участках до сих пор была бы тепловозная тяга, а то и вообще никакой тяги.Грузия успела при СССР электрифицировать всю ЖД сеть и до сих пор пользуется,хотя не думаю,что там у них большой грузооборот.
0
Ссылка
romik80 · 22.12.2016 05:36 MSK
На Красноярской жд завершается реконструкция станции Иланская. Это позволит принимать составы длиной до 100 вагонов. После этого пропускная способность станции возрастёт на 30 пар поездов в сутки( сейчас максимум 57). Через Иланскую пойдут грузопотоки, поступающие с Южного хода( Абакан-Тайшет) на Транссиб по новой соединительной ветке Авда – Громадская где был сооружен уникальный металлический железнодорожный мост, длиной 531,4м., который является самым длинным из ж/д мостов, построенных в постсоветское время. Особенность моста, построен в кривой радиусом 695 метров. В сложных геологических условиях выполнено устройство 14 промежуточных опор высотой 16 метров.
Движение по новому мосту открыто 31 июля 2015 года
0
Ссылка
romik80 · 22.12.2016 05:17 MSK
РЖД по объему перевозок переплюнула лучшие показатели СССР. Транссиб затыкается. Поэтому идет Модернизация БАМа и ветки Абакан-Тайшет с вводом новых туннелей, ремонтом старых и укладки вторых путей.
0
Ссылка
Плотников П · 21.12.2016 23:36 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.12.2016):

> Не думаю, что электрификация - пустая трата денег - скорее, вложение в будущее.

Тут не надо думать, тут надо считать

Иначе, ряд направлений вообще были бесполезно переведены на электротягу.
>
Скорее всего так и есть.

> А БАМ - тяжелый профиль. Разве это не повод? Ведь именно так и начинали, с перевалов Кавказа, Урала, Сибири.

Да только возить там нечего, и цена строительства и обслуживания космическая.
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 24»»