Все комментарии к фотографиям ЧС200-006

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 17»»
Ссылка
LAZdriver · 31.08.2021 22:59 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 31.08.2021):
> Они [ЧС6/200] и обычные поезда прекрасно возят: 1, 3, 5, 25, 27, 175...

Да, как и в первые годы своей жизни. Ползали 120, что для них- черепашья скорость ))) И сейчас им, похоже, предстоит доживать свои дни в таком же "пенсионерском" режиме...

В полную же силу они (ЧС200) работали только с Невским. Ну, ещё шестёрки с Авророй. Светлая этим замечательным поездам память...

Возможно, они бы могли ещё несколько лет послужить по прямому назначению (как скоростные), но для этого надо немного пошевелить мозгами и придумать им подходящую работу.
Вот Самара, например. Нынешний Стриж на участке МСК- Самара находится в пути на 1,5 часа дольше, чем обычный пассажирский, идущий по традционному маршруту- через Рязань- Рузаевку. Всё из-за того, что его зачем-то решили завести в Горький. Для связи Владимир- НН- Самара? А интересно, какой процент пассажиров едет до конечного пункта из Владимира, Нижнего, Арзамаса, Саранска? Предположу, что очень небольшой. А вот если бы Стрижа пустили традиционным маршрутом, можно бы было убить сразу нескольких зайцев:

- Сократить время в пути из СПб до Самары примерно до 16 часов, тем самым сделав поезд полноценным ночным экспрессом, прибывающим в конечный пункт не позже середины дня, а не поздно вечером.

- В этом случае можно обойтись без смены локомотива на всём маршруте. Теоретически, можно использовать... ЧС200- 4 часа до Москвы, ещё 11-12 от Москвы до Самары. СПб- МСК- до 200, далее 120-140.

- А через Горький можно пустить, например, ускоренный поезд (неважно, Тальго или тверские вагоны на 160-200) СПБ- Казань. Под ЭП20 на всём маршруте, с временем в пути от СПб до Казани около 13 часов.

И это ещё не все возможные варианты рационального использования ныне имеющегося подвижного состава.
+2
Ссылка
Владик · 31.08.2021 22:20 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 31.08.2021):
> Они [ЧС6/200] и обычные поезда прекрасно возят: 1, 3, 5, 25, 27, 175...

29 пропустил...
0
Ссылка
iva-savickii · 31.08.2021 12:20 MSK
Да...просто есть мысля в октябре приехать. может и Чехов половлю, заранее и думаю-где лучше?
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 31.08.2021 02:23 MSK
Они [ЧС6/200] и обычные поезда прекрасно возят: 1, 3, 5, 25, 27, 175...
+13
Ссылка
iva-savickii · 30.08.2021 23:46 MSK
А что же дальше тогда будет? ЧС200 куда "пойдут"?
–4
Ссылка
_ЯР · 30.08.2021 22:55 MSK
... НЭ.
Чс200 с этим поездом - высокоскоростное движение 200 км/ч.
0
Ссылка
iva-savickii · 30.08.2021 22:53 MSK
Это как? ЧС200 встанут на прикол?
–3
Ссылка
Tchmmozd · 30.08.2021 21:41 MSK
Последний скоростной рейс.
+3
Ссылка
АСК75 · 01.08.2021 07:39 MSK
Цитата (Светлана Сипугина, 30.07.2021):
> https://rasp.yandex.ru/thread/R_737V_112...2006004

Спасибо! Жаль что в расписании он не постоянный...
+1
Ссылка
АСК75 · 30.07.2021 09:13 MSK
Что-то не нашёл этот поезд в расписании...
+1
Ссылка
Денис Доронин · 14.10.2019 19:48 MSK
Пятьдесят шесть!
+2
Ссылка
ТУ6Б · 13.10.2019 21:27 MSK
Сколько позиций контроллера?
0
Ссылка
vladlen · 17.02.2019 23:30 MSK
Цитата (sflit, 17.02.2019):
>
> Вообще-то контроллер расположен в машинном отделении.

Звиняйте, но вопрос был задан всё-таки верно, может правда не точно. То о чём спрашивали, как ни крути а все же контроллер, только правильно называется контроллер машиниста, а тот что не в машинном, а в ВВК, есть главный контроллер (не сильно знаю постоянники, так ли он у них правильно называется). А к примеру на ЧС4т только один контроллер, машиниста, как ни странно, а вот тот, что возле трансформатора, есть ни что иное как переключатель ступеней. По сути разницы нет, но вещи должны называться своими именами.
0
Ссылка
sflit · 17.02.2019 22:05 MSK
Цитата (Sancho, 26.01.2017):



Цитата (Sancho, 26.01.2017):
> Цитата (Расиянин, 26.01.2017):
> > но где контроллер? Как управляется локомотив?
>
> В центре пульта четыре больших кнопки: крайняя слева - реверсивная (задает направление движения "вперед - 0 - назад"), далее идет кнопка "-1" - сброс позиций, за ней "+1" - соответственно набор позиций, и две крайние правые кнопки - набор/сброс шунтов (ослабление возбуждения поля ТЭД). Сам не ездил на таких, так что знающие поправят.

Вообще-то контроллер расположен в машинном отделении. Чуть поправлю, шунты ставятся той же кнопкой +1. И снимаются -1. При зажатой клавише ШП, дойдя до 27 ходовой позиции СП, дальше шли шунты при нажатии на +1. Чтобы перейти на П, клавиша ШП отжималась, и следующее нажатие +1 собирало схему П соединения, а ШП опять зажималось вниз. По мне, так очень удобный пульт управления контроллером. Автоматический набор/сброс совершался при полностью вдавленной клавише, соответственно +1 и -1.
0
Ссылка
Vovchik · 07.07.2018 21:53 MSK
Дэн, это Космос!
0
Ссылка
Щукин Д. · 06.07.2018 23:21 MSK
Да уж, с этими вагонами ЧС2 вообще бы карликом казался.
0
Ссылка
KISoloG · 06.07.2018 10:57 MSK
Очень хорошо!
+1
Ссылка
SV85 · 06.07.2018 04:19 MSK
Низкий ЧС200 с такими высокими вагонами, необычно смотрится.
+1
Ссылка
ulan3 · 05.07.2018 20:58 MSK
Красота
0
««1 ··· 891011121314 ··· 17»»