Все комментарии к фотографиям ЧС200-004

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011»»
Ссылка
Dmitriy · 05.10.2012 00:58 MSK
насколько я знаю все обкатки согласуют с управлением сев.ж.д. по мере готовности машин на заводе.обычно когда поездов поменьше.ночью стартуют после проследования хабаровского.кстате говоря начало эл.ции ж.д. в направлении нерехты было связанно именно с необходимостью горячей обкатки машин после ремонта на яэрз-е.всегда пожайлуста.
0
Ссылка
Ирина · 05.10.2012 00:43 MSK
Спасибо. А в какое время днем? Когда стартуют? Или время меняется?
0
Ссылка
Dmitriy · 05.10.2012 00:36 MSK
обкатки проходят и днем и ночью.причем на выходные даже чаще-что бы вначале недели уже работать по замечаниям испытателей.обкатывают на участке от ярославля до нерехты-здесь нет такой интенсивности движения как на московском ходу. сейчас все оборудование чс200-008 смонтировано никакие манипуляции с баластом в машинном уже невозможны.единственное место где можно было заложить какую-то массу металла- под полом дефектоскопного отсека.полы там заметно выше.точные графики обкатки чс200.008 надо узнавать у испытателей думаю что это будет не раньше следующей недели.делов на машине еще хватает.
0
Ссылка
Ирина · 04.10.2012 11:31 MSK
Относительно добалластировки узнала. Баласт представляет собой литые стальные пластины (суммарно около 14 тонн), смонтированные в кузове. Более точно добаластировка будет произведена на развесочном стенде, когда будет смонтировано всё оборудование. Точная развесовка - посредством засыпки свинцовой дроби в песочные бункеры путеизмерительной секции.

По выходным бывают обкатки?
0
Ссылка
Ирина · 04.10.2012 11:17 MSK
Dmitriy, Вы расскажите, пожалуйста, про обкатки и приблизительные графики. Слышала, что обкатки по двум фиксированным ниткам графика, одна днём, другая - ночью, определенным местной дирекцией тяги. Не могли бы Вы уточнить нитки? Понятно, что особенно интересует обкатка ЧС200-008.
0
Ссылка
Dmitriy · 02.10.2012 23:56 MSK
сегодня пол-дня исследовал 008 ой.в том числе в поисках мифического баласта.ничего подобного в общепринятом понимании этого слова там нет.зато одна секция абсолютно не обмоторена-даже тяговые эл.дв. там пустые.остова без м.с. якоря без карданов редуктора-только кожуха.соответственно нет ни вентиляторов охлаждения тэд не вентиляторов птр-ов .нет какой-либо тяговой эл. аппаратуры компрессора.вряд-ли весь этот вес компенсируеться вновь установленным оборудованием.зато то что осталось от тэд-ов действительно имеет баласт-остова засыпаны разного рода металическим хламом.но здесь была добаластировка только четырех нерабочих тэд но никак не секции электровоза в целом.
+1
Ссылка
Dmitriy · 26.09.2012 00:08 MSK
любопытно-это где такое количество баласта там разместили.что-то ничего подобного не видел.у чмэ3 вынутый баласт в виде чугунных чушек лежит в цеху у локомотива-его трудно не заметить.
0
Ссылка
Ирина · 25.09.2012 23:49 MSK
Так сразу было сказано, что поезда он уже не поведет! Реальной нагрузкой на рельсы. А реальную нагрузку вагон-путеизмеритель не даёт, так как локомотив заведомо тяжелее и даёт нагрузку бОльшую. Понадобилась добалластировка - пополнение веса взамен выпотрошенного оборудования из одной секции.
0
Ссылка
Dmitriy · 25.09.2012 23:33 MSK
спасибо за информацию . но как можно делать замеры под реальной нагрузкой и реальными скоростями если теперь в тяге будет участвовать одна секция.вряд ли теперь он поведет поезда и вряд ли разгониться до высоких скоростей.логичней было создать отдельный вагон-лабораторию и цеплять его к полноценным скоростным поездам.например тяговые вагон-лаборатории широко использовали в поездах на сев.ж.д. при поступлении 2тэ25 2тэ70 3тэ10.за одну поездку снимали кучу параметров в реальных условиях эксплуатации.
0
Ссылка
Ирина · 25.09.2012 02:25 MSK
Почему "должен был стоять"? Он и стоял с 2001 года. 10 лет в РУДе - это много. Если бы не эта программа Гапановича, ЧС200-008 бы и не включили в план ремонта. Гапановичу подкинули эту идею высокоскоростной путеизмерительной лаборатории путейцы, чтобы замеры параметров пути делать под реальной нагрузкой и с реальными скоростями.
0
Ссылка
Dmitriy · 25.09.2012 00:28 MSK
не скромный вопрос-что случилось с 012м и почему 008 должен был стоять под забором...
0
Ссылка
Ирина · 25.09.2012 00:08 MSK
В отличие от ЧС200-012. Но если бы 008 стоял дальше "под забором", его бы ждала такая же судьба.
0
Ссылка
Dmitriy · 24.09.2012 23:55 MSK
вобще-то электровоз пришел на яэрз полностью комплектный без следов грубой подмены агрегатов и машин.он хоть и стоял где-то но без следов медных и прочих подчисток.внутреннее оборудование находилось во вполне культурном состоянии.
0
Ссылка
Ирина · 24.09.2012 12:49 MSK
Путеизмерительный комплекс. Как будто до этого ЧС200-008 была и работала?! Если бы не эта программа, машина так бы и осталась разворуемым донором. А так еще поездит...
0
Ссылка
Dmitriy · 24.09.2012 00:46 MSK
Цитата (PH-OM, 22.09.2012):
> Красавец! Жаль, что их мало!

скоро будет еще меньше-чс200.008 переделываеться в не то лабораторию не то дефектоскоп.
0
Ссылка
Vlad Kuptsov · 23.09.2012 17:33 MSK
Такие же и на ЭР200 устанавливали.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 23.09.2012 15:14 MSK
Цитата (supermax, 23.09.2012):
> Это что ли новый вид пантографа? Никогда такие раньше, если честно не видел...
> И вопрос зачем их 4 на 2 секциях? Обычно такое количество ТП делают когда можно вести в одну секцию или (1-1)+1. Но это разве возможно?

Это ЧС-200 же! У него же токоприемник для скоростного движения, так что не новый...
0
Ссылка
supermax · 23.09.2012 14:02 MSK
Это что ли новый вид пантографа? Никогда такие раньше, если честно не видел...
И вопрос зачем их 4 на 2 секциях? Обычно такое количество ТП делают когда можно вести в одну секцию или (1-1)+1. Но это разве возможно?
–1
Ссылка
PH-OM · 22.09.2012 23:24 MSK
Красавец! Жаль, что их мало!
+1
Ссылка
_GO · 24.10.2010 22:27 MSK
Это он подорвался в 2007.
0
««1 ··· 891011»»