Все комментарии к фотографиям ЧС8-064

Отобразить все комментарии

Ссылка
railman · 08.08.2014 13:26 MSK
292-е включаем в режим длинносоставный и поехали
0
Ссылка
soboleff74 · 08.08.2014 13:21 MSK
Цитата (Плотников П, 08.08.2014):
> По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.

Угу. Именно так. Так же, как и ЧС7.
Но, проведённые испытания на участке Москва - Александров (система ЧС2-856/857 плюс 32 вагона) показали, что больше 25 вагонов на 292 воздухораспределителе - утопия. Полки с корнем вырывало при торможении.

Как всегда, сначала заказали, потом испытания проводить стали...

Цитата (railman, 08.08.2014):
> 26 вагонов на ЭПТ лично вел и все нормально работало

27 лично видел. Сдвоенный 33/77 Москва - Владикавказ/Ставрополь. Год 98й-99й. Но, на него особый приказ давали. И тряслись, как бобики. Ибо, ВНИИЖТ сказал "двадцать пять", значит, двадцать пять...
0
Ссылка
railman · 08.08.2014 13:19 MSK
Цитата (wolf92, 08.08.2014):
> Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.

26 вагонов на ЭПТ лично вел и все нормально работало

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.

точнее не в контакторах, а в кабелях отопления, контактор везде одинаковый стоит, а вот кабель со временем изнашивается...
0
Ссылка
soboleff74 · 08.08.2014 13:16 MSK
Цитата (wolf92, 08.08.2014):
> Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.

И не ЭПТ вовсе, а 292 воздухораспределитель и не на 21, а на 25. По приказам, правда, везде 24 вагона максималку дают.

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.

Школоло детектед...
На тепловозных участках, значится, пердячим паром поезда толкать будем?
У тепловозов-то (окромя балбеса и 2ТЭ116-687) контакторов отопления нетути...
0
Ссылка
PAShA2894 · 08.08.2014 12:33 MSK
Цитата (Плотников П, 08.08.2014):
>
> Мы говорим про все поезда, а не про какой-то единственный случайны.
> По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.

Можете посмотреть на 26/25 по воскресениям особенно. хватает поездов которые в тот или оной период набирают по 17 вагонов, а то и 18 (как тот же 28/27)
0
Ссылка
Ammendorf · 08.08.2014 11:34 MSK
Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.
0
Ссылка
wolf92 · 08.08.2014 09:03 MSK
Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.
0
Ссылка
Плотников П · 08.08.2014 02:47 MSK
Цитата (PAShA2894, 07.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 07.08.2014):
> > На Минском ходу такие же поезда.
> Вы наверное 28/27 поезд не видели.

Мы говорим про все поезда, а не про какой-то единственный случайны.
По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 07.08.2014 22:44 MSK
Зато проще на Московской.
0
Ссылка
Чех · 07.08.2014 18:57 MSK
все восьмерки отдали на мжд на ск и юв уже нет возможности на них проехать (((
0
Ссылка
PAShA2894 · 07.08.2014 14:19 MSK
Цитата (Плотников П, 07.08.2014):
> На Минском ходу такие же поезда.
Вы наверное 28/27 поезд не видели.
0
Ссылка
Плотников П · 07.08.2014 08:42 MSK
Цитата (Александр Южный, 06.08.2014):
> Цитата (Valdis.cn, 06.08.2014):
> > На Киев его,не нужны они вам!
>
> Таки шо он там делать будет? 8-10-вагонные поезда вполне ВЛ-40 и ЧС4 осилит.

На Минском ходу такие же поезда.
0
Ссылка
Denzel Washington · 06.08.2014 23:26 MSK
Спасибо за фото, шикарный снимок!!!
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 06.08.2014 20:21 MSK
Красавец!
+1
Ссылка
Эдвард · 19.05.2014 02:24 MSK
Цитата (arbooz, 19.05.2014):
> Пусть сдохнут те, кто поставил эти границы, и уничтожил движение

Что делать с теми, кто планомерно продолжает уничтожать пассажирское и пригородное движение внутри России?
0
Ссылка
arbooz · 19.05.2014 02:00 MSK
Пусть сдохнут те, кто поставил эти границы, и уничтожил движение.
+2
Ссылка
AlLeZaN · 17.12.2013 08:47 MSK
Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> Цитата (Senawaat, 16.12.2013):
> > Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> > > В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
> >
> > Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.
>
> Если бы не две границы, ходили бы до сих пор! Сначала пассажиров тресут в Белгороде или (Каз. лопань)потом в Харькове. Через 5-6 часов в Иловайске. а потом в Успенке.Кому такое понравится?

И очень хорошо мордуют в Иловайске.
0
Ссылка
PH-OM · 17.12.2013 00:28 MSK
Цитата (Senawaat, 16.12.2013):
> Цитата (PH-OM, 16.12.2013):
> > В 1999 г. еще ходили! Потом появились миграционные карты между Россией и Украиной! Сразу после этого пустили в обход Украины!
>
> Не из-за этого! Просто Воронежский ход перспективнее оказался да и скорости там больше.

Если бы не две границы, ходили бы до сих пор! Сначала пассажиров тресут в Белгороде или (Каз. лопань)потом в Харькове. Через 5-6 часов в Иловайске. а потом в Успенке.Кому такое понравится?
0
Ссылка
ЕвРо · 16.12.2013 22:52 MSK
Цитата (DruliA, 16.12.2013):
> Евгений Робертович а какими судьбами в Иловайске были?
В 1992 г. была моя первая поездка для фотографирования. Спб - Брянск - Харьков - Иловайское - Ростов (Батайск), затем пляж в Сочи, и обратно.

Цитата (FAN-CS4T-510, 16.12.2013):
> А в личку их на просмотр можно?
Я предвидел Вашу просьбу и отсканировал несколько кадров ЧС4т. Шлите е-мейл - перешлю.
+1