All comments to the photos of ЭП20-061

Show all comments

Link
Ваня 543 · 17.11.2018 16:06 MSK
Цитата (sergey_6110, 17.11.2018):
> Как-то дизайн ЭП20 от 1го номера к этому немного деградировал...

Полностью с вами согласен - последствия импортозамещения.
Кабины Украинского производства от МДС на порядок получше будут.
Новые Обнинские примерно на 20% лучше, на 80% хуже.
Ну и в таком же отношении по удобству.
0
Link
motowoz · 17.11.2018 15:16 MSK
Стыдно ему он Российский:)!
–3
Link
LevM_34 · 17.11.2018 15:04 MSK
Цитата (Sashok00, 17.11.2018):
> Интересно, а почему 062 покрасили по-обычному, не как этот?

Логичнее было бы спросить, почему этот так покрасили
–4
Link
Sashok00 · 17.11.2018 14:50 MSK
Интересно, а почему 062 покрасили по-обычному, не как этот?
0
Link
Василий Семин · 17.11.2018 14:46 MSK
Цитата (sergey_6110, 17.11.2018):
> Как-то дизайн ЭП20 от 1го номера к этому немного деградировал...

Да, но наоборот.
–3
Link
sergey_6110 · 17.11.2018 13:46 MSK
Как-то дизайн ЭП20 от 1го номера к этому немного деградировал...
–1
Link
Владик · 17.11.2018 08:29 MSK
Ну да, можно же было сделать как дончаках.
–2
Link
Алексей Боев · 17.11.2018 07:02 MSK
Эта красно-оранжевая полоса смотрится, конечно, стрёмно.
+1
Link
Ваня 543 · 10.11.2018 21:33 MSK
Видел сам лично!
0
Link
ЕвРо · 09.11.2018 14:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.11.2018):
> Толку от того, что тяговый трансформатор отечественной промышленностью на ЭП20 был сделан ещё и в прошлом году, судя по тому, что на произведённых в конце этого года 061 и 062 он стоит производства АВВ нет ни какого.
Вы трансформатор АВВ сами видели, или Вам кто-то рассказал?
0
Link
Ваня 543 · 07.11.2018 23:56 MSK
Толку от того, что тяговый трансформатор отечественной промышленностью на ЭП20 был сделан ещё и в прошлом году, судя по тому, что на произведённых в конце этого года 061 и 062 он стоит производства АВВ нет ни какого. Лично я сильно сомневаюсь что когда-то на ЭП20 будет установлен трансформатор отечественного производства. А так поживём-увидим, там и так есть чему ломаться, зачем добавлять что-то ещё?
0
Link
ЕвРо · 07.11.2018 14:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.11.2018):
> Лично я, Евгений Робертович, очень сильно сомневаюсь, что кому-то из отечественной промышленности под силу повторить подобный трансформатор с блоком дросселей. Единственная фирма кто может на это пойти - только Сименс.
Тяговый трансформатор был сделан ещё в прошлом году. Поковыряйся в инете, я ссылку на сайт завода не сохранил.
А вот с сомнениями - это зря. Если с твоей точки зрения у российских инженеров "масла в голове не хватает" сделать аналог импортного узла, тогда по логике вещей получается, что и Ваня543 как инженер, мягко скажем, слабоват? Или нет? Система обучения-то одинакова...
0
Link
Ваня 543 · 07.11.2018 12:51 MSK
Всё, что выше привёл выше Дима стоит и на 061 и на 062 номере (типа локализированных на 80%).
0
Link
Губин Александр · 07.11.2018 07:34 MSK
Господа, мне вообще кажется, что помимо выкладки фото 3-4-летней давности, вы вообще плохо представляете как рассчитывается локализация в принципе:

https://docplayer.ru/42262110-Tipovaya-m...-rzhd.html
+1
Link
Дима_Чех · 07.11.2018 01:19 MSK
Тормозные цилиндры - Faiveley https://ibb.co/cHATDV
(про них вот тут немного https://cyberleninka.ru/article/v/razrab...transporta)

Буксовые узлы - Schaeffler (FAG) https://ibb.co/bTn3fA
(F-801804.ZL можно поискать вот тут https://www.schaeffler.com/remotemedien/..._de_ru.pdf)
0
Link
Ваня 543 · 07.11.2018 00:42 MSK
И ещё вопрос - зачем машины на 160 км/час выпускать с цельнокатанными колёсами? Чтобы на завод потом машины гонять на СР на 200-250 тыс.км раньше установленного срока? Примеров по ЭП20 этому достаточно.
0
Link
Ваня 543 · 07.11.2018 00:33 MSK
К написанному вчера добавлю МВ охаждения Преобразователей от Coмет, ну и АЗВ от АВВ и релюшки от Шальтбау, Альстомовское ГВ, Сешероновское БВ (хоть и собирали менять, но что-то тут ни как пока). Как ни крути - на 061 и 062 (с учётом ввшеперечисленного) 80% ну ни как не наберётся, набралось бы хоть 60%. Буксы Mersen никуда не делись.
Лично я, Евгений Робертович, очень сильно сомневаюсь, что кому-то из отечественной промышленности под силу повторить подобный трансформатор с блоком дросселей. Единственная фирма кто может на это пойти - только Сименс.
0
Link
ЕвРо · 06.11.2018 14:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.11.2018):
> Вы, Уважаемый, забыли ещё про такое солидное изделие на электровозе, как тяговый трансформатор от АВВ. Добавим к этому колёсные пары от Бона-Транс и тяговый редуктор от Фойт. Разъединитель-защемлитель и заземлители, электромагнитные контакторы и теплореле. К этому добавьте 3 тяговых преобразователя и вспомогательный. Вообщем тут процент оставшегося импортного оборудования на ЭП20 далеко не 20%, все 40 уж точно. Так что то, что с 061-й машины ЭП20 пошли на 80% локализированные это бред сивой кобылы и расчёт на то, что истинный процент импортного/отечественного оборудования всё равно ни кто не посчитает.
Насколько я информирован (если ошибаюсь - пусть знающие поправят) из вышеперечисленного тяговый трансформатор и преобразователи планируют отечественного производства. Так что, 80% вполне реально.
+1
Link
Ваня 543 · 05.11.2018 23:56 MSK
Цитата (Densprin, 05.11.2018):
> Цитата (Makar, 05.11.2018):
> > ЭП20 собирается с комплектующими Альстом, а ЭП1М - отечественные комплектующие, думаю по этому.
>
> да сколько там тех комплектующих?! Преобразователи, да управление тяговым приводом. ЭП1М это просто пережиток. Да и преобразователь возможно скоро заменят(но это не точно). Но всё же насчет последних 2-х номеров неуверен. Локализацию на них довели до 80%.

Вы, Уважаемый, забыли ещё про такое солидное изделие на электровозе, как тяговый трансформатор от АВВ. Добавим к этому колёсные пары от Бона-Транс и тяговый редуктор от Фойт. Разъединитель-защемлитель и заземлители, электромагнитные контакторы и теплореле. К этому добавьте 3 тяговых преобразователя и вспомогательный. Вообщем тут процент оставшегося импортного оборудования на ЭП20 далеко не 20%, все 40 уж точно. Так что то, что с 061-й машины ЭП20 пошли на 80% локализированные это бред сивой кобылы и расчёт на то, что истинный процент импортного/отечественного оборудования всё равно ни кто не посчитает.
+1
Link
Ваня 543 · 05.11.2018 23:28 MSK
На 84-й машине закончится поставка редукторов от VOITH, что их на ЭП20 будет поставлять дальше - вопрос пока открыт. Так что по мимо постоянно вырывающих гидродемпферов с 85-го номера по механике должны ещё и прибавиться механические проблемы по приводу.
+1