Все комментарии к фотографиям ЧС8-049

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 17»»
Ссылка
Ваня 543 · 03.03.2017 21:44 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 03.03.2017):
> Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> > он должен воскреснуть, но уже под другим номером
>
> а окрас сохранен будет?

Я думаю перекрасят точно, так как перекрутить на 049 номера от другой машины и оставить его синим - палево конкретное!
+1
Ссылка
Vivan755 · 03.03.2017 21:29 MSK
Столько лет прошло, а Евгений (Романтик) всё радует комментарием «огонёк» да вопреки стандарту отбивает восклицательный от слова :) Только по комментарию его и узнал.
Алехандро, зачем 80СМ ставить в музей? Это машина и не массовая, и ничем не прорывная. Так, стерильный гибрид. А ЧС8 долгие годы был первым лицом пассажирских перевозок СКАВ ЖД. Хотите сохранить 80СМ — начните с подробной его съёмки изнутри, чтобы хоть увидеть, чем он отличается от 80С.
0
Ссылка
alehandro · 03.03.2017 19:56 MSK
т.е. для вл80см места у них не нашлось , а для него найдут получается?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 03.03.2017 17:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> Разведка докладывает, что всё-таки он должен воскреснуть.

Даже не знаю хорошо это или нет, 049 в ближайшее время планируется включить в список для Ростовского МЖТ.
+1
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 03.03.2017 15:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> он должен воскреснуть, но уже под другим номером

а окрас сохранен будет?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2017 15:19 MSK
Хорошо что оживёт. Ябполовил
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.03.2017 15:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2017):
> Зато наше

Унылое дерьмо - я дополнил бы от себя!
–3
Ссылка
Ваня 543 · 03.03.2017 14:59 MSK
Разведка докладывает, что всё-таки он должен воскреснуть, но уже под другим номером - что-то из тех, что после передачи с Тимашевской ни разу не заводилось.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.03.2017 13:16 MSK
Шобы вы понимали... Есть указявка на импортозамещение - вот и исполняют... Зато наше
–1
Ссылка
art-trans · 03.03.2017 10:04 MSK
Это математика РЖДшная очень правильна. Нищая гейропа колесит на такой же по возрасту, а то и старше технике, и никакие летние-зимние перевозки не создают ей сложностей с хранением, а тем более мыслями списывать. Вспоминается соцсетевский мем "Ы - логика".
+3
Ссылка
М62-039 · 02.03.2017 23:06 MSK
89 г.в и уже все? быстро..
+2
Ссылка
Ваня 543 · 02.03.2017 22:41 MSK
Да сейчас законсервированный стоит в запасе, ремонтировать не будут точно. Какое-то время постоит пока не спишут.
+2
Ссылка
Романтик · 02.03.2017 19:35 MSK
Огонёк !
+3
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 02.03.2017 17:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.03.2017):
> уже историческое фото


Его судьбу уже решили окончательно?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.03.2017 14:51 MSK
В этом фото прекрасно всё!
+7
Ссылка
Ваня 543 · 02.03.2017 14:26 MSK
Прекрасно, жалко что это уже историческое фото!
+7
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 11.01.2017 13:22 MSK
думаю, что его жёлтым можно пометить..
0
Ссылка
IronJohn · 08.01.2017 22:16 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.01.2017):
> Раньше была лазейка - можно было сэкономить на пошлинах, отправив как ремкомлект, что и делали с ВЛ10 для Азербайджана, а потом типа отремонтированный с Вильнюса он ехал в Баку. Сейчас это всё схлопнулась.
Александр, а можно поподробнее, почему и как эта лазейка закрылась?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 08.01.2017 17:05 MSK
На все 2ТЭ10У будут Д49 на УЛРЗ ставить?
0
Ссылка
Губин Александр · 08.01.2017 07:00 MSK
Цитата (Gromov, 07.01.2017):
> Как показывает практика в России все наоборот. Увеличение межремонтных пробегов для ТПС уже происходило неоднократно и очередная оптимизация вступает в силу с 1 июля 2017 года. Например все старики ВЛ80 будут бегать между ТР-1 не 25 (с допуском до 30 т.км), а все 50 т.км (но пока без допуска на увеличение). Пробег между более крупными циклами также увеличивается. По другим сериям такая же петрушка. При всем при этом регламенты на ТО и ТР пересматриваются в сторону уменьшения проводимых цикловых работ с целью минимизации себестоимости обслуживания.

Для новых серий с 2018 года еще больше устанавливаются нормативы: не менее 60 тыс. км ТР-1, по ТО-2 должны постепенно поднять норму до 96-120 часов, по СР с 600 до 800 тыс. - 1,0 млн. км, по КР - не меньше 2 млн. км.
В любом случае для старых серий межремонтные пробеги всегда меньше.
0
««1 ··· 891011121314 ··· 17»»