Все комментарии к фотографиям ЭП20-051

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 19.05.2019 13:26 MSK
Слева, по-видимому, адлеровская двухэтажка (а может воронежская), а справа?
0
Ссылка
Kaamoos · 11.04.2019 01:44 MSK
Пёрфект!!! Поставил бы плюсики за фотки, да нет возможности!
0
Ссылка
Shturmanbilli · 10.04.2019 11:20 MSK
Цитата (URAGAN, 09.04.2019):
> Прекрасно!!!


Цитата (SHOMAS4416, 10.04.2019):
> Как не странно но мне нравится)

Благодарю!
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.04.2019 02:02 MSK
Как не странно но мне нравится) привсей не любви к современной технике.
0
Ссылка
URAGAN · 09.04.2019 23:50 MSK
Прекрасно!!!
+1
Ссылка
massimoling · 15.05.2018 22:10 MSK
Хм. Видимо, меня сбил с толку тот факт, что на карте http://parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png Вайниккала выделена красным как стыковая станция.
0
Ссылка
Чока · 14.05.2018 15:26 MSK
Цитата (massimoling, 14.05.2018):
> Минуточку, а зачем ЭП20 на полностью постояннотоковом участке?

Раньше хельсинские поезда через границу таскали ТЭПом или ВЛ82, что как бы намекает на невозможность доехать до Вайниккалы на постояннике.
0
Ссылка
massimoling · 14.05.2018 10:55 MSK
Минуточку, а зачем ЭП20 на полностью постояннотоковом участке? Он же не поедет дальше по переменке в Хельсинки.
0
Ссылка
massimoling · 12.05.2018 19:10 MSK
Цитата (Paulus, 10.05.2018):
> Красавец! До Вайниккалы доведет?

Вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=U6g5lT3lDsU
0
Ссылка
massimoling · 10.05.2018 20:35 MSK
Можно привязать к карте?
+1
Ссылка
Zip · 10.05.2018 15:33 MSK
Цитата (Paulus, 10.05.2018):
> Красавец! До Вайниккалы доведет?

Верно, дальше резервом в Выборг
+1
Ссылка
Paulus · 10.05.2018 14:50 MSK
Красавец! До Вайниккалы доведет?
+1
Ссылка
grafist034 · 16.11.2017 19:50 MSK
Супер!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.11.2017 11:40 MSK
Красота!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 25.08.2017 21:02 MSK
Саша просветите пожалуйста тёмных людей - что такое проводка состава за 1 км? И объясните тогда откуда берётся прибыль от поезда 301/302 Минск-Адлер?
0
Ссылка
Губин Александр · 25.08.2017 18:12 MSK
Цитата (Чока, 25.08.2017):
> БЧ дала убыток почти в 6 триллионов рублей? При таких убытках РЖД уже бы обакротились, что-то размерность цен вызывает подозрения.

Копировал из таблицы, попала шапка из другой графы. Это тыс. шв. фр., а также для УЗ следует читать 41585,30 (41,5 млн. шв. фр.)

Цитата (Ваня 543, 25.08.2017):
> Может от поезда Москва-Ницца убытки на который билет стоит от 45 до 60 тысяч и 10 вагонов там всегда битком? Пражский поезд убыточен на который билетов нет за 40 суток до его отправления? Да и Варшавский битком ходит.

Любой поезд в страны Евросоюза даже если будет ходить битком из 20 вагонов не будет окупаться. Одна проводка состава стоит почти 20 - 30 евро за 1 км безо всех остальных аксессуаров.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.08.2017 16:46 MSK
Да посмеялся от души по поводу убытка по БЧ - это наверное от едиственного через день ходящего поезда 7 Брест - цены на который при том же расстоянии в 3 раза больше чем по России. Может от поезда Москва-Ницца убытки на который билет стоит от 45 до 60 тысяч и 10 вагонов там всегда битком? Пражский поезд убыточен на который билетов нет за 40 суток до его отправления? Да и Варшавский битком ходит.
0
Ссылка
Чока · 25.08.2017 14:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.08.2017):
> По РФ (прибыль +, убыток -, млрд .руб.)
>
> АЗ -146,10
> БЧ -5 898,50
> КЗХ -4 302,70
> КРГ -1 181,80
> МЛД 1 629,60
> ТДЖ -2 068,80
> УЗБ -382,20
> УЗ 4 585,30
> ЛАТ -845,20
> ЛИТ 182,60

БЧ дала убыток почти в 6 триллионов рублей? При таких убытках РЖД уже бы обакротились, что-то размерность цен вызывает подозрения.
0
Ссылка
Губин Александр · 25.08.2017 07:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.08.2017):
> Да Саша прибыли от 5-ти вагонов этого поезда больше чем от 10 двухэтажных воронежских.

Вот результаты "прибыльности" межгоса, приводил очень уважаемый человек из центрального аппарата:
По РФ (прибыль +, убыток -, млрд .руб.)

АЗ -146,10
БЧ -5 898,50
КЗХ -4 302,70
КРГ -1 181,80
МЛД 1 629,60
ТДЖ -2 068,80
УЗБ -382,20
УЗ 4 585,30
ЛАТ -845,20
ЛИТ 182,60

Выгоднее всего катать поезда УЗ, они резко увеличили рентабельность, когда цены подняли до 5 - 8 тыс. рублей и закрыли авиасообщение, а вариантов добраться не так много. По сему УЗ, несмотря на три с лишним года заявлений об отмене ж/д сообщения не спешит это реализовывать. Они имеют большую рентабельность, причем в разы, чем любой их внутренний поезд.

В сообщении с Беларусью рентабелен один поезд - 301/302 Минск - Адлер. Остальные поезда генерируют сумасшедшие убытки, как и вся межународка за исключением Улан-Батора, Пекина и Хельсинки. Кстати, гуляет слух, пока слух, что с нового графика отменяют Прагу как самостоятельный поезд.
0