Все комментарии к фотографиям ЭД9Э-0044

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил НН · 09.02.2016 19:21 MSK
Ярослав, ты не прав. 0044 сегодня должны были забрать только, 0047 в Нижнем работает.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 09.02.2016 14:22 MSK
Редакторы базы данный ПС, перенесите 0044 и 0047 в Казань, есть подтверждение, что они в Казани.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.12.2015 09:07 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.12.2015):
> По сравнению с нытьем фанатиков чс2т, демихосрач - так, "милая дружеская беседа"

ЧС4Т какбэ
0
Ссылка
wolf92 · 16.12.2015 06:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2015):
> Не первый раз читаю нелестные отзывы по ЭР9П на ЮВЖД, неужели на других дорогах была такая же ситуация?

Толя, в ЭР9П на Красноярской ЖД жарко. Даже ботинки сплавить умудрились на печке. За 3 часа попа на лавке от жары закипела. Скорее всего на ЮВЖД, как и на ВСЖД, ДВЖД, некачественно эксплуатируют. Замечал, что наши ЭР9П поухоженнее и целее на КР и прочие ремонты идёт на КЭВРЗ, чем с других дорог. С СКЖД, ГЖД ещё нормальные поезда приходят на ремонт.
0
Ссылка
Ammendorf · 16.12.2015 03:03 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.12.2015):
> Это жд галерея, а не кружек фанатов определенных поездов.

По сравнению с нытьем фанатиков чс2т, демихосрач - так, "милая дружеская беседа"
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2015 23:13 MSK
А где навязывание? Просто предложение прокатиться. Не надоело. И ЖД галерея тут - с комментариями, открытыми за зарегистрированных пользователей ;)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.12.2015 19:55 MSK
Анатолий, не надоело одно и тоже повторять? Это жд галерея, а не кружек фанатов определенных поездов. Зачем человеку навязывать свое мнение? Он имеет право на свое.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2015 19:46 MSK
И тут вы... Вперёд, в ЭД9Э кататься пассажиром - а там посмотрим что скажете. Хотя я уже знаю - "нормальный поезд, долой Ласточки"...
0
Ссылка
SMATRON · 15.12.2015 08:56 MSK
Уж поверьте - мнение пассажиров всегда будет диаметрально противоположным мнению фанатов... Плевать им на "теплоту и ламповость" Д1 в глазах фанатов, а вот на холод и деревянные лавки не плевать. И так далее по всем пунктам.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.09.2015 21:50 MSK
Когда они стали выпускаться и эксплуатироваться? А мнение пассажиров спрашивали?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.09.2015 20:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.09.2015):
> Короткая у вас память то, да... Не так давно резали ЭР9п-135 брянскую.
Во первых, еще не все об - этом знают.
Во вторых, она ЭР9ПК-135.
В третьих на сайте Российские электропоезда, там тоже её обсуждают, её дополнили еще какими-то вагонами, аж до 16 и повезли в Люберцы.
0
Ссылка
Губин Александр · 22.09.2015 19:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.09.2015):
> Гореть они стали потому, что в постперестроечные времена и в прочие 90-е, перестали сливать масло из коллекторов, процедура грязная, слесарям доплачивать надо.

Почему в постперестроечный. Первый сгорел сразу в 1987 году, через месяц как поступил. К 1994 году частично или полностью сгорело 8 или 9 голов, целая коллекция стояла в Отрожке. Все Д1, что доездили в Отрожке до 2008 года были перебитые, иногда не по одному разу.
РА1/РА2 что-то за 16 лет эксплуатации, сколько их не ругали, не сгорел ни один, более того, почти все в работе.
0
Ссылка
Ammendorf · 22.09.2015 13:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.09.2015):
> А сколько их горело...

Гореть они стали потому, что в постперестроечные времена и в прочие 90-е, перестали сливать масло из коллекторов, процедура грязная, слесарям доплачивать надо. И началось...
Да, Д1 серия довольно специфическая, требующая к себе должного внимания. К слову МЛД ЖД в пример приведена не шибко удачна, там они до последнего времени работали весьма себе успешно. А вот почему так резко "устали"? Похоже что тоже развалили ремонт, ибо ситуация когда ходили себе 2-3 составные сцепы и вдруг резко за пару лет стало ездить не на чем, на общую усталость конструкции списать сложно.
0
Ссылка
Губин Александр · 22.09.2015 06:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.09.2015):
> А если серьезно, то у ЮВЖД хреново дела обстояли с моторвагонкой и не только электрической. Отрожкинские Д1 одни вспомнить. Ушатанные в хлам, как передвигающиеся самостоятельно - вообще еле понятно.

Отрожка - единственное депо, имеющее лицензию на ТР-2 и ТР-3 дизель-поездов РА2 и всех электропоездов, включая даже постояннотоковые ЭР2 и ЭД4, просто так такую лицензию не дают.
Теперь вопрос: а чем ситуация по Д1 принципиально отличалась в Отрожке и других ТЧ? Ну списали их на 3 - 5 лет раньше (в начале 2008 года) и не более, но их и было меньше, приличная часть подвижного состава пришла, кстати, с Тамбова. На мой взгляд, Д1 - это худшее, что вообще можно представить в виде дизель-поезда и в принципе пригородного поезда, самый натуральный сарай с самых первых дней эксплуатации. Я помню, что из себя представляли Д1 700-х номеров весной-летом 1987 года, когда мы взяли земельный участок под картошку под Ведугой, эти славные дизель-поезда и нескольких месяцев не отъездили, и их просто при желании еще не успели сломать или поставить на какие-либо тяжелые виды ремонта. Не закрывающиеся двери и форточки, всегда, абсолютно всегда отсутствующее отопление салона, вечная вонь соляркой, а то и вовсе углеводородный туман в головных вагонах. А сколько их горело... Я, при том, что у нас основная дача была под Лисками, а на касторненском направлении был участок без домика, и мотались мы туда в лучшем случае 1 - 2 раза в месяц, и то был свидетелем 4-х пожаров в них.
И сейчас даже в Украине и Молдове большая часть из них давно уже самостоятельно не ездит, либо стоит, либо катается под тепловозами.
0
Ссылка
Ammendorf · 22.09.2015 03:18 MSK
Толь, просто ЭР9п не было на Куйбышевской :)

А если серьезно, то у ЮВЖД хреново дела обстояли с моторвагонкой и не только электрической. Отрожкинские Д1 одни вспомнить. Ушатанные в хлам, как передвигающиеся самостоятельно - вообще еле понятно.

Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> Пусть Ваня Варгатый скажет.

А что нам он? Пусть Алексей Потелещенко весомое слово скажет, ему всяко виднее. Я сильно настаивать не буду, но из кратких итогов в голове засела цифра 14% экономии максимум. Я могу ошибаться, но руководствуясь банальными правилами физики, циферка сильно на правду похожа...

Цитата (Губин Александр, 21.09.2015):
> Ибо в реале сейчас практически все МВПСные депо показывают на 5 - 7% больший расход в расчете на один вагон, чем лет так 15 - 20 назад, когда все было забито ЭР9П, ЭР2 и прочим.

Что то даже маловато. Собственно говоря, ЭР2Р и ЭР9Т, изначально имели несколько большую мощность ТЭД-ов, направленную на улучшение динамики на коротких участках, которую планировалось компенсировать за счет рекуперации. У ЭР22, НЯЗ, эта цифра подходила к 40%

Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.09.2015):
> Во вторых в Люберцах утилизировали, электропоезда постоянного тока и дизели, а насчет поездов переменного тока, я не припоминаю.

Короткая у вас память то, да... Не так давно резали ЭР9п-135 брянскую.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.09.2015 21:57 MSK
Не первый раз читаю нелестные отзывы по ЭР9П на ЮВЖД, неужели на других дорогах была такая же ситуация?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.09.2015 21:06 MSK
Цитата (А. Царев, 19.09.2015):
> Вот и закончилась эпоха синих кругломордых...((
Не везде.....


Цитата (Ammendorf, 20.09.2015):
> На покой пора тому чермету что на фото. Прямо сразу с завода. Идеальная схема поставок: ДМЗ - Поточино - Люберцы-2 :)

Во первых, там не Чермет, а Втормет!
Во вторых в Люберцах утилизировали, электропоезда постоянного тока и дизели, а насчет поездов переменного тока, я не припоминаю.

Цитата (Регион 33 РФ, 20.09.2015):
> Компрессора на них винтовые, и их работа вообще беззвучна, всю дорогу в вагоне тишина!

Прямо, как компрессора в автономной дачной канализации.....
0
Ссылка
Губин Александр · 21.09.2015 19:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> Давным давно было известно, что все эти "Э" версии, дают "макетную" экономию 10-15% только в сферическом вакууме.

Кроме, как в сферическом вакууме ее никак нельзя измерить. Абсолютно никак. Ибо в реале сейчас практически все МВПСные депо показывают на 5 - 7% больший расход в расчете на один вагон, чем лет так 15 - 20 назад, когда все было забито ЭР9П, ЭР2 и прочим. Есть только одно "но", скорости на участках сейчас существенно выше, сейчас намного больше поездов с кондиционерами, исправным отоплением и т.д. Сами счетчики нужны просто для анализа общего расхода энергии для выработки рационального режима ведения поездов, для расчета экономичности эти данные лишь часть того, что нужно. При энергоаудите накладываются тяговые характеристики электропоезда на конкретном маршруте и расход энергии, вычисляется затраты энергии на единицу производимой мощности или работы. При этом экономия у ЭД9М примерно 10 - 12% по сравнению с ЭР9П, по ЭД9Э не знаю.


Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> В ЭР9п, сильнее мозг выносил фазан, нежели трансформатор. Но даже в вагонах чистой ЭР9, было значительно приятнее по уровню шума, чем в отдельных даже ЭД9М, не говоря уж про Е.

Я практически каждую неделю, а иногда два раза в неделю с 1982 (!) года, т.е. с 2,5 лет и 33,5 года по продолжительности езжу к себе на дачу под Лиски сначала на ЭР9П, сейчас на ЭД9М. Я бы и рядом не поставил уровень комфорта и уровень шума у ЭР9П и ЭД9М. ЭД9М в разы комфортнее и значительно менее шумный, всегда теплый и даже жаркий зимой, в ЭР9П отопления нормального не было никогда, даже после КРП в Красноярске, единственное, что не радует в ЭД9М - уродские форточки со 180-х номеров.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 14:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> Давным давно было известно, что все эти "Э" версии, дают "макетную" экономию 10-15% только в сферическом вакууме.

Интересно, неужели тиристорное регулирование на переменниках настолько неэффективно? Ладно бы ещё постоянники, с их потерями в преобразователях, а вот переменники... Пусть Ваня Варгатый скажет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.09.2015 14:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> В ЭР9п, сильнее мозг выносил фазан, нежели трансформатор. Но даже в вагонах чистой ЭР9, было значительно приятнее по уровню шума, чем в отдельных даже ЭД9М, не говоря уж про Е.

Ага, в конце 90-ых как-то ездил от Купянска до Славяногорска в этих "тёплых ламповых" ЭР9П. По-моему да и не только так, гул до безобразия противный там был вообще изначально. С самой постройки и никакая звукоизоляция его не скроет и не скрывала. Честно, ЭР9П лично для меня это архаика чистой воды.
0