Все комментарии к фотографиям ER2-3304

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.08.2019 00:40 MSK
Цитата (martvigs, 14.08.2019):
> От ЭР2Т ни запаха.

В другом аналогичном составе https://trainpix.org/vehicle/37896/#n36755 , вагон от ЭР2Т есть, и это при том, что ЭР2 и ЭР2Т считаются разной моделью, и сцеплять их между собой нельзя.
0
Ссылка
martvigs · 14.08.2019 17:56 MSK
Цитата (ser2117, 13.08.2019):
> Составность:
> 330401: ЭР2-102703;
> 330402: ЭР2-102706;
> 330404: ЭР2-103206;
> 330409: ЭР2-103203.
>
> Сомнительная какая-то составность. Первый вагон-это ЭР2Т- шное что-то в прошлой жизни с реостатами на крыше.

От ЭР2Т ни запаха.
0
Ссылка
ser2117 · 13.08.2019 18:58 MSK
Составность:
330401: ЭР2-102703;
330402: ЭР2-102706;
330404: ЭР2-103206;
330409: ЭР2-103203.

Сомнительная какая-то составность. Первый вагон-это ЭР2Т- шное что-то в прошлой жизни с реостатами на крыше.
–4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.08.2019 17:37 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.08.2019):
> Стесняюсь спросить...В этом поезде кондиционеры работают-?

Зато токоприемник, только один?
–2
Ссылка
er9p_fan · 13.08.2019 13:10 MSK
Грустно смотреть на "новую" машину с картонкой вместо нормального рулонного маршрутоуказателя, под который там есть все условия. Не вижу сложности в его изготовления в депо, на заводе уж подавно...

А так - все очень цивильно, инфраструктура и кадр радуют.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 13.08.2019 09:00 MSK
Стесняюсь спросить...В этом поезде кондиционеры работают-?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.05.2019 00:15 MSK
Интересно от чего буферные днём включены - там вроде не болеют?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.04.2019 19:09 MSK
Идея прекрасная, но вот если вычесть главный непродуманный момент - старые дрова из которых это делалось - то остальные достижения как-то нивелируются. Дело не в криворукости
+2
Ссылка
BGM-109 Tomahawk · 06.04.2019 18:17 MSK
А что плохого в деле ЭМ2? Идея была хорошая, особенно проект ЭМ4И (за вычетом некоторых непродуманных моментов). Раз московские модернизаторы оказались криворукими, так и все остальные, что ли, туда же?
–4
Ссылка
andreev · 06.04.2019 15:24 MSK
А при чём тут ЭМ2, если такие кабины ставили чисто на РВЗ?
+2
Ссылка
MadInt · 06.04.2019 13:47 MSK
Дело ЭМ2 живет и процветает!
–3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.04.2019 02:14 MSK
Судя по составности, промежуточные прицепные, переделали в головные?
>Составность:
330401: ЭР2-102703;
330402: ЭР2-102706;
330404: ЭР2-103206;
330409: ЭР2-103203.
–2
Ссылка
rzd_microsoft · 05.04.2019 23:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.04.2019):
> А на низких платформах - там лестница при открытии дверей первого и последнего тамбура выскакивает?

на сколько помню то что лестница уже есть
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2019 23:02 MSK
А на низких платформах - там лестница при открытии дверей первого и последнего тамбура выскакивает?
+1
Ссылка
rzd_microsoft · 05.04.2019 21:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.04.2019):
> Первые тамбуры оставили с выходом на высокие платформы, видимо для посадки/высадки они также не используются?

используются)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2019 21:05 MSK
Первые тамбуры оставили с выходом на высокие платформы, видимо для посадки/высадки они также не используются?
+2
Ссылка
ЭД4М-0268 · 25.10.2016 16:54 MSK
Цитата (Паровоз, 29.06.2015):
> Фото из сети - http://cs623817.vk.me/v623817645/3a7c8/bGvcuDN2Qjs.jpg

Чем-то пульт от ЭД2Т первой партии напомнило))
0
Ссылка
Паровоз · 28.12.2015 21:32 MSK
Точно, забыл совсем :D
Ну зато хоть посмотрел на азербайджанку)
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 28.12.2015 18:32 MSK
В тот момент Мартвигс семечки покупал)
+1