Все комментарии к фотографиям ТЭП60-1070

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2018 19:57 MSK
Помимо названных Вячеславом 1241, 1030 и 1070, в сплотке точно стояли 1025 и 1106. 6-й по счёту видно что был зелёный. Попытаюсь выйти на людей кто владеет о каждом номере в этой сплотке терпение господа и надеемся, что информация появится.
+1
Ссылка
Т-64БВ · 16.06.2017 20:03 MSK
Вот, появилась ещё одно направление где им можно ездить до 140. И это на весь Союз. После 83 года их можно было списать. Речь в основном шла о списании в 95-м, а не о более ранних годах. К 95 году не осталось ни поездов ни линий для их работы, вот и порезали. А шо до Усатого П.., то ему волей неволей приходится таскать пассажирские 60-и, других то нет, а грузовые все заняты на вывозке природных богатств России мировым империалистам. Живет он россиянской нефтью и топит эти чухалки из-за дешевой нефти от мистера Пу, закрути ему гаечки, моментом бы списал, как на Украине, и все бичевозы типа Витебск-гродно отменил- не рентабельно. Хотя в плане социалки он молодец.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.06.2017 10:49 MSK
Господа по поводу плохого разгона ТЭП60 читайте мою статью Две Судьбы-3 а то в первых двух частях такого написали... В ЛТ она была опубликованная 8/2010 вроде бы. Ни хочу по 10 раз ни сать одно и тоже. По поводу того что после электрификауии главного хода октябрьской им стало не где ездить - вы вообще в курсе что они там ни когда и не ездили - ЧС1 построили уже к тому времени. А ТЭП60 ходили со скоростными поездами 140 км/ч с Можайска до Бреста с начала 60-х вплоть до лета 1983 когда заканчилась электрификация и поехали уже 160 км/ч на только прибывших с завода ЧС4Т. На том же ходу под все международные выдавали 2ТЭП60 в то время к Смоленску были приписаннв все 23 первые машины. Опытная поездка на 2ТЭП60-0001 с 13 вагонами показала время хода 10:27 туда и 10:42 обратно - в статье об этом тоже все написанно - с максимальной скоростью до 150 км/ч. Сейчас 12 часов международные ходят с меньшим количеством остановок. По поводу возжения поездов - на БЧ если вспомниить хотя бы 3 года назад ТЭП60 успешно справлялись как с 16-18 вагонов местного пассажирского с большим количеством остановок, так и с международными поездами в 10-12 вагонов. У кого еще будут какие вопросы, аргументы или непонятки?
0
Ссылка
Т-64БВ · 16.06.2017 06:48 MSK
Цитата (Ратибор, 15.06.2017):
> После массовой резни относительно новых (на тот момент) ТЭП60 в 95-ом, 96-ом годах на Моск. ж.д., их ещё продолжали эксплуатировать на Окт, Прив. и С-Кав железных дорогах. Замена в пасс. движении ТЭП60 на 2М62У, 2М62 в депо Унеча, Брянск, Фаянсовая, Смоленск не приносила ни какой экономической выгоды. Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60.

Как же не приносила? Пассажирские поезда отменили на тех участках, а те что остадись, можно по пальцам пересчитать. И ради ётих поездов держать парк Тапков? Когда выгоднее иметь один универсальный локомотив, который и товарный притащит и на обратном пути бичевоз захватит. Так же, довольно часто видел как пассажирские тянули и на одной задней секции, вторая или заглушена или на хх, вот вам и экономия. А сейчас абсурд, может быть как и тогда, тэп70 засылают резервом из Смоленска в Сухиничи, а это около 250 км под Караганду -Челябинск. Отличная экономия и холостые пробеги. Часто и из Ельца в Ожеренье и обратно засылают/отсылают тапки, тоже отличная экономия, а потом жалуются что пассажирские убыточны. На Алтае, кстати, тоже от Тэп60 избавились в то же время. Экономия достигалась ещё тем, что поезда перевели на более оживлённые ветки: брянск-ленинград раньше ходил через Фаянсовую-торжок, а потом, через калугу, Бмк, Тверь, хоть и дальше, зато быстрее.
0
Ссылка
Т-64БВ · 16.06.2017 06:29 MSK
Цитата (Ратибор, 15.06.2017):
> горы Эверест

С горы не с горы, а тянет, можете на ютубе мой видос глянуть по Кулундинской степи называется. Сам был свидетелем.
0
Ссылка
Ратибор · 15.06.2017 23:48 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
> Цитата (Халимов, 15.06.2017):
половинка 2ТЭ10М тащит 20 вагонов на 9 позиции при скорости в 100 км/ч


половинка 2ТЭ10М на 9 позиции 800 кВт, 20 вагонов 100 км/ч разгонит только если её с горы Эверест спустить, да и то, ещё подтолкнуть надо будет. А держать с такой нагрузкой 100, даже тех же 20 вагонов, ТЭП60 ещё лучше будет, у него ток ГГ на этой скорости будет в 2 раза больше чем у ТЭ10 с двумя шунтами.
0
Ссылка
Ратибор · 15.06.2017 23:41 MSK
После массовой резни относительно новых (на тот момент) ТЭП60 в 95-ом, 96-ом годах на Моск. ж.д., их ещё продолжали эксплуатировать на Окт, Прив. и С-Кав железных дорогах. Замена в пасс. движении ТЭП60 на 2М62У, 2М62 в депо Унеча, Брянск, Фаянсовая, Смоленск не приносила ни какой экономической выгоды. Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60.
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 14:11 MSK
Цитата (Халимов, 15.06.2017):
> в тяге на плечи с наименьшими остановками

В таких тепличных условиях и половинка 2ТЭ10М тащит 20 вагонов на 9 позиции при скорости в 100 км/ч
Тапок был хорош для Москва-Ленинград пока провод не натянули, а как натянули дорог для него не осталось
0
Ссылка
Халимов · 15.06.2017 12:45 MSK
тэп60 был хорош в тяге на плечи с наименьшими остановками. он был очень тяжёлый на разгон, но когда набирал скорость, то ехал отлично. согласен с мнением выше, для пригородного движения с большим количеством остановок он не годился.
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 06:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.06.2017):
> КРП для ТЭП60

Нафига это надо было? Когда завод уже выпускал ТЭП70, а грузовые более экономичные тепловозы простаивали без работы. Конструкция устаревшая, расход на собственные нужны большой, тяговая характеристика не отвечает потребностям "малодеятельных" линий из-за низкого передаточного отношения редуктора, тот же Смоленск-Мичуринск Калуга-Ряжск останавливался у каждого столба, где нужна больше тяга чем скорость. ТЭП10 и 2ТЭ10Ут как раз более всего подходят для этих целей. Более сложная ходовая часть не имеет преимуществ перед обычной челюстной и бесчелюстной до 100-140 км/ч. Выходит, что по всем статьям тепловоз не отвечает реальным требованием эксплоатации.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.06.2017 02:58 MSK
На самом деле, проект КРП для ТЭП60 мог быть бы как нельзя кстати - переделать их с 2Д49 и отправить бороздить дальше просторы. И здравый смысл не потерялся бы - в переделке могли участвовать не убитые многолетней эксплуатацией дрова а довольно свежие машинки. Проблема лишь одна - к началу внедрения проекта КРП, большей части ТЭП60 уже в металле не числилось, а что числилось - отнюдь не было хорошим исходником под модернизацию по усталости и общей убитости.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.05.2016 00:09 MSK
Цитата (Халимов, 12.05.2016):
> некоторые номера ТЭП60 в этой сплотке мне известны. это 1030-комсомольско-молодёжный имени 19 съезда ВЛКСМ, 1070, 1227, 1241. 1240 передали на сев-кав. жд. кажется.

1240 в Сальске в начале 2000х числился.
0
Ссылка
Халимов · 12.05.2016 22:37 MSK
некоторые номера ТЭП60 в этой сплотке мне известны. это 1030-комсомольско-молодёжный имени 19 съезда ВЛКСМ, 1070, 1227, 1241. 1240 передали на сев-кав. жд. кажется.
+1