Вот и ехали бы все кто неподалёку, да снимали восьмёрки на всём ходу от Сухиничей до Суземки пока они ещё там. Через полгода-год такие снимки будут бесценны.
Цитата (STATION, 29.09.2014): > С учетом нынешних реалий, интенсивность движения на Украину просто никакая. Брянские ЧС8 пойдут к остальным собратьям в Вязьму.
На киевском направлении с декабря 2014 очень много отмен. Отменяют Москва - Ковель, Жмеринку, объединяют Одессу с Николаевым в двухгруппный. В общем останется 12 - 14 ниток из которых действующими будет 6 - 8.
Цитата (Denis, 29.09.2014): > Цитата (STATION, 29.09.2014): > > Скоро в Вязьму пойдут:) > > В смысле? Будут передавать?
В прямом смысле. С учетом нынешних реалий, интенсивность движения на Украину просто никакая. Брянские ЧС8 пойдут к остальным собратьям в Вязьму. В свою очередь большинство Вяземских ЧС4т передадут в Киров, основная часть пассажирских перевозок будут осуществлять ЧС8 на белорусском ходу на участке Вязьма-Брест. Возможно еще БЧ временно в аренду возьмет немного ЧС-ов после того как откроется участок Минск-Гомель. Своих машин пока нет, нужно будет арендовать.
ЧС8-070 , North Caucasus Railway
ЧМЭ3-3517 , North Caucasus Railway