Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-641

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Красиля Александр · 10.12.2013 16:17 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.12.2013):
> А сейчас из Луганска на Миллерово поезда ходят?

Нет
0
Ссылка
ЕвРо · 10.12.2013 15:53 MSK
А сейчас из Луганска на Миллерово поезда ходят?
0
Ссылка
Uriah · 10.12.2013 15:48 MSK
с рождения бегала в Родаково половинками, миллеровский вывозной
самый блатной тепловоз был
на Миллерово везли жратву, велосипеды, водку, тряпки... оттуда донскую рыбу
0
Ссылка
Diesel1672 · 08.11.2013 22:21 MSK
Сейчас на ней в Дно что-то намутили, поставили второй турбокомпрессор. Мощность за 2000 кВт...
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 10.08.2013 21:54 MSK
Это разве далеко?
0
Ссылка
граббер · 10.08.2013 21:50 MSK
Тоже удивился
+1
Ссылка
Diesel1672 · 10.08.2013 21:50 MSK
Далеко албанку занесло)
+2
Ссылка
граббер · 10.08.2013 21:48 MSK
Не дурно
+1
Ссылка
граббер · 04.04.2013 07:38 MSK
Спасибо.
0
Ссылка
Diesel1672 · 04.04.2013 01:33 MSK
12.02.2013 в 14-25 на станции Волковская допущена вынужденная остановка поезда № 3768 (51 вагон, вес 3693 тонн) с тепловозом 2ТЭ116 № 1528Б/641А приписки ТЧЭ-18 Дно под управлением машиниста того же депо Васильева.
После проследования входного сигнала по 2 пути станции локомотивная бригада получила световой и звуковой сигнал о срабатывании пожарной сигнализации. При осмотре помощником машиниста выявлено задымление в районе ВВК (слева) на ведомой секции № 641 А. Локомотив от поезда отцеплен, состав поезда закреплен.
Сработала штатная пожарная сигнализация, помощник машиниста использовал шесть огнетушителей. В тушении принимали участие два пожарных расчета МЧС АЦ-40.
В 15-15 возгорание ликвидировано, пострадавших нет.
Причина возгорания расследуется.
Объем повреждения секции тепловоза будет установлен после осмотра в депо Санкт-Петербург-Варшавский.
Расследуют: ЗРБ-2 Кулдыкин, и.о. НЗтер Иванов, РБТ-2 Манкевич, ТЧ-9 Пьяжев, ТЧ-14 Михеев, ТЧ-18 Чистов.
Данные по локомотиву: Тепловоз 2ТЭ116 № 1528Б/641А приписки ТЧЭ-18 Дно: от постройки (1984) Луганский ТСЗ пробег 3202250 км, КР 05.12.2008 пробег 1219851 км ВТРЗ, ТР-3 08.02.2013 ТЧР Дно-Псковское пробег 1065 км норме 440000 км ТЧР Дно-Псковское (продолжительность: норма – 6 сут. / факт – 9 сут.), ТО-2 10.02.2013 ТЧР Дно-Псковское 08-54. Заходов на неплановый ремонт от ТР-3 – не было.
Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ-18 Дно:
– машинист тепловоза Васильев А.Е., стаж с 03.10.2007, класс квалификации - 2, группа профотбора - 1;
– помощник машиниста тепловоза Щепетин В.С., стаж с 10.08.2012 свидетельство на право управления не имеет, группа профотбора - 2.
0
Ссылка
граббер · 04.04.2013 00:36 MSK
А инфа о возгорание на ст. Волковская 12.02.2013 более подробней есть?
0
Ссылка
Diesel1672 · 04.04.2013 00:24 MSK
заводскую табличку. Или он так гибридом и был? Мне сказали что на 068 табличку 641 прилепили и всё...
0
Ссылка
граббер · 04.04.2013 00:17 MSK
Сегодня снова был в "гостях". Где на машине снять перебивку на камеру?
0
Ссылка
Diesel1672 · 03.04.2013 23:59 MSK
Мужики Дновские тут рассказали...068 в 641 перебили) 641А сгорела в первую поездку после ТР-3
0
Ссылка
граббер · 03.03.2013 22:49 MSK
Точнее быть его половина
0
Ссылка
Diesel1672 · 03.03.2013 21:14 MSK
Как 068 ездит ещё...списывать давно пора.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 12.01.2013 13:30 MSK
Спасибо, буду знать!
0
Ссылка
Табличкин · 12.01.2013 13:19 MSK
2ТЭ116-641 секция Б. В восьмизнаке проглядывает контрольная 4 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture. У секции А 4 в номере нет.
0
««12»»