Все комментарии к фотографиям ЭП1М-457

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ТЭП60 · 14.09.2018 15:53 MSK
Машинист всея руси постоянно на ОЖД 200 на БС ездит.
Да и официально конструкционная скорость у ТЭПов 160 против 140.
–3
Ссылка
URAGAN · 14.09.2018 10:55 MSK
Цитата (ТЭП60, 13.09.2018):
> Факт тот, что тепловоз (даже не ТЭП80, а вполне себе серийный БС) может быстрее, и значительно.

Вы не путайте постоянно, или разово, для установки какого-то достижения или рекорда.
0
Ссылка
ТЭП60 · 13.09.2018 22:57 MSK
Факт тот, что тепловоз (даже не ТЭП80, а вполне себе серийный БС) может быстрее, и значительно.
–3
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.09.2018 16:39 MSK
Цитата (ТЭП60, 13.09.2018):
> На БС "машинист всея руси" вон 200 км/ч легко и непринужденно ездит, тогда как сабж даже 120 выжать не может.

Да хоть 300 пусть ездит. Вы 99% поездов видели с какими скоростями ездит?
+2
Ссылка
Parom · 13.09.2018 14:47 MSK
Активно ездим на данных сабжах 120 и нормально
+2
Ссылка
ТЭП60 · 13.09.2018 13:55 MSK
На БС "машинист всея руси" вон 200 км/ч легко и непринужденно ездит, тогда как сабж даже 120 выжать не может.
–8
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.09.2018 05:52 MSK
Цитата (ТЭП60, 12.09.2018):
> Цитата (KOS43, 12.09.2018):
> > ЧС4Т не хватает, да и перспективы нужно понимать. Все равно на эп ездить придется.
>
> Как вариант - на тепловозах. По скорости полчше сабжа получится.

Бредить не надоело?
+5
Ссылка
ТЭП60 · 12.09.2018 17:28 MSK
Цитата (KOS43, 12.09.2018):
> ЧС4Т не хватает, да и перспективы нужно понимать. Все равно на эп ездить придется.

Как вариант - на тепловозах. По скорости полчше сабжа получится.
–9
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2018 12:11 MSK
Цитата (KOS43, 12.09.2018):
> ЧС4Т не хватает, да и перспективы нужно понимать. Все равно на эп ездить придется. 70 бригад уже обучены на Северной ж.д. ездить на эп1м.

Валенки в поездку будут выдавать наверное как и на Южном ходу, а то ноги прилично мёрзнут в хорошие морозы.
+4
Ссылка
BLOG · 12.09.2018 11:58 MSK
70 это по отчётам?))
0
Ссылка
Митя Черенцовский · 12.09.2018 11:57 MSK
И на Бабаево уже не редкость https://flic.kr/p/NhWoHG
+1
Ссылка
KOS43 · 12.09.2018 10:42 MSK
Конкретно данный электровоз ждет отправки в Киров на смену всех колесных пар по предельному износу толщины бандажей
+1
Ссылка
KOS43 · 12.09.2018 10:41 MSK
ЧС4Т не хватает, да и перспективы нужно понимать. Все равно на эп ездить придется. 70 бригад уже обучены на Северной ж.д. ездить на эп1м.
+1
Ссылка
Андрей Ф · 28.08.2018 19:17 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.08.2018):
> ЧСками :)

А почему не трактором?
0
Ссылка
ТЭП60 · 27.08.2018 13:31 MSK
Цитата (BLOG, 27.08.2018):
> Чем возить пассажирские прикажете?

ЧСками :)
–1
Ссылка
BLOG · 27.08.2018 12:17 MSK
Чем возить пассажирские прикажете?
+1
Ссылка
flyman · 27.08.2018 12:00 MSK
Я вообще не понимаю пребывания ЭПэшек на северной дороге. Зачем???
0
Ссылка
URAGAN · 23.08.2018 22:14 MSK
Чьи бригады на них интересно катаются.
0
Ссылка
Nexus Trafikk · 24.02.2016 17:45 MSK
расконсервировали, так же расконсервирован ЭП1М-563
+1
««12»»