Все комментарии к фотографиям 2ЭС5-003

Отобразить все комментарии

Ссылка
STAR LINE · 28.02.2021 00:36 MSK
Цитата (SteFunKife DEMON est, 27.02.2021):
> какой здесь ток?

Толщина изоляторов на проводе и фидерах как бы намекают ;)
0
Ссылка
Smavs · 27.02.2021 17:31 MSK
Они вроде шли как опытная партия грузовых асинхронников. А после пошел "импортозамещенный" 2ЭС5С
+2
Ссылка
unlikeness · 27.02.2021 17:30 MSK
Цитата (Данил Козлов, 27.02.2021):
> А эти электровозы пошли в серийное производство

нет конечно. Считай как аргумент,не выпускают уже 6 лет
+3
Ссылка
Данил Козлов · 27.02.2021 16:53 MSK
Классное фото! А эти электровозы пошли в серийное производство или всё ограничилось партией в 5 штук?
+3
Ссылка
Копылов Н.О. · 27.02.2021 16:34 MSK
Если локомотив переменного тока, то наверное же переменный?)
+12
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 27.02.2021 16:27 MSK
какой здесь ток?
–13
Ссылка
iva-savickii · 07.11.2020 18:50 MSK
Сегодня были два, 001 и 003.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 02.11.2020 21:39 MSK
Техникум
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.11.2020 21:28 MSK
Что за о. п. кстати?
0
Ссылка
iva-savickii · 02.11.2020 21:23 MSK
Впереди планеты всей ))) 31-го там был, одни ВЛ80с сплошь ))
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 28.09.2020 10:01 MSK
Спасибо :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2020 09:48 MSK
Новые ракурсы старых баянов) Хорошо
0
Ссылка
Данил Козлов · 21.02.2019 05:57 MSK
2ЭП20 :)
–1
Ссылка
Denzel Washington · 26.09.2017 07:13 MSK
Вань, я не думаю, что ты получишь ответ на этом сайте. Врядли кто то подскажет. От себя могу сказать, что у своих друзей с Тимашевской я спрашивал, ответа пока не поступало.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.09.2017 11:04 MSK
Задам свой очередной вопрос под этой серией локомотивов: - Как обстоят дела с производительностью компрессоров и откачкой порожних составов?
+3
Ссылка
supermax · 18.01.2017 10:18 MSK
IGBT-модули Ангстрем передал для проекта РЖД (об этом они ещё заявляли в апреле 2016 г.). Не исключено как раз, что ТМХ использует его в 2ЭС5С в рамках импортозамещения технологий. Посмотрел в списке продукции. Сказано, что "серийное производство Q1-Q2’17" по всей линейке IGBT-модулей.

Цитата (lion, 18.01.2017):
> Цену на свою продукцию они называют
Сказано в контексте, что не дороже мировых аналогов и при этом не уступает по техническим характеристикам.
0
Ссылка
lion · 18.01.2017 10:09 MSK
Кто ещё выбрал чешский преобразователь?
По отечественному преобразователю работы ведутся http://www.angstrem.ru/press-centre/news...-dlya-rzhd.
Цену на свою продукцию они называют "не уступающей мировым аналогам" http://www.angstrem.ru/press-centre/news...lektroniki, т.е. не известно, дешевле ли вообще.
0
Ссылка
Denzel Washington · 17.01.2017 23:32 MSK
Элементарно выбрав чешский преобразователь, цена локомотива упала бы в разы.
0
Ссылка
Denzel Washington · 17.01.2017 23:31 MSK
Да здесь вообще сложно что то сказать по этой серии, что не день, то какие то новые планы. Сроки и по 2ЭС5С также постоянно оттягиваются. Вся проблема в отсутствии собственного преобразователя. Отсюда и такая высокая цена за локомотив, и понятное дело что считают коллекторный привод в РЖД экономически выгодным. А щас получается грубо говоря, что в велосипед пытаются запихнуть Альстомовский преобразователь, кстати, который также не их разработки.
0
Ссылка
DJ3006 · 17.01.2017 23:16 MSK
Цитата (Чока, 21.12.2016):
> Цитата (Царь Горох, 20.12.2016):
> > Единственное ее пока не хотят пускать в серию, т.к эта модель (2ЭС5 "Скиф") не доработана.
>
> На фото уже третья машина, то есть какая-никакая, а серия намечается.

Увы не будет этой серии :) будет 2ЭС5С
0