Все комментарии к фотографиям ЭП1М-785

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Пашковский · 22.09.2019 09:08 MSK
Отлично! Освещение и небо красивое!
+2
Ссылка
URAGAN · 02.07.2019 10:22 MSK
Красиво вышло.
+1
Ссылка
huntertrains · 04.06.2018 12:07 MSK
Цитата (URAGAN, 04.06.2018):
> Хмуро :)

Да, "погода шепчет"
+1
Ссылка
URAGAN · 04.06.2018 11:31 MSK
Хмуро :)
+1
Ссылка
Denzel Washington · 09.02.2015 00:26 MSK
Нет, находятся на заводе.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 08.02.2015 12:39 MSK
Разве ЭП1М-785,786,787 и 788 не поступили в Красноуфимск ?
0
Ссылка
Ирина · 23.01.2015 10:49 MSK
Ну тут к месту скорее ссылка на пассажирский электровоз KZ4AT собственного производства.

А вообще ТЭП33А - пассажирская модификация тепловоза ТЭ33А, с другим, опорно-рамным подвешиванием ТЭД и конструкционной скоростью 160 км/ч, с нечелюстными тележками, ЭПТ естественно. Уже два тепловоза выпущено. ТЭП33А уже проходил испытания от Чу до Хантау. Вернули в Астану для обкатки на полигоне Сороковая - Сары-Оба.

Фотографии: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...permPage=1

(с) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=502920
0
Ссылка
Denzel Washington · 23.01.2015 01:22 MSK
Цитата (Ирина, 21.01.2015):
> Цитата (OIM, 21.01.2015):
> > Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?
>
> Ага, и именно поэтому они приступили к выпуску ТЭП33А!

Ирина, просветите, что есть такое ТЭП33А?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 22.01.2015 11:00 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> > Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...
>
> Антон, сколько лет откатали на ЧС4Т и ЭП1М?

На ЧС4Т катался по тем местам, где они действительно ездили - Вязьма - Орша. Катался несколько десятков раз. Годы - с 2011 по 2013-й. А насчёт ЭП1М - я повторюсь словами Лукашенко: "Не нравится мне эта голубятня..." А то, что мне не по душе, туда я и не стремлюсь...
0
Ссылка
OIM · 22.01.2015 09:26 MSK
Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Отличая в годах производства, тех 350 штук ЭП1 как раз хватило для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении.
Именно так

> Потом надо было сделать паузу, и спроектировать что-то новое.
А не шлепать ЭП1М, тем более, в количестве, заведомо превышающем реальные потребности РЖД



Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Электровоз по многим параметрам не то что такой-же, а по многим показателям хуже чем ЧС4Т. Хотя начала их производства разделяет больше 30 лет

Вот именно. И это не мое личное мнение, а мнение специалистов (в частности - Stef'a, Вадима Соболева и др.)
А также:
http://trainpix.org/photo/77411/#182785
http://trainpix.org/photo/77411/#183091
И при желании еще много можно найти
0
Ссылка
Плотников П · 21.01.2015 21:28 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Цитата (OIM, 21.01.2015):
> > Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М
>
> Чем они принципиально отличаются?

Отличая в годах производства, тех 350 штук ЭП1 как раз хватило для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении.
Потом надо было сделать паузу, и спроектировать что-то новое.
При Гапановиче никто не скрывал, что ЭП1 временное явление для замены ВЛ60. А ЧС4Т планировали менять на ЭП200.


> Все знают? Прямо-таки все? Откуда этот юношеский максимализм? Ещё раз. Есть недостатки. Никто не заставляет называть предмет обсуждения чудо-машиной. Но и достоинства есть.

Если по сути нечего сказать, начинаете придираться к формулировкам? Да все, кто хотел те знаю.
Достоинство одно, его смогли построить.


> Поняли. Думать головой, а не бездумно транслировать некое общественное мнение, выдавая его за своё, да ещё и приправляя кучей штампов из других сфер. Теперь бы и вам это понять.

Не переживайте, я не выдаю чужое мнение за свое. У использую и свое мнение и чужое.

Цитата (Ирина, 21.01.2015):
> Ну как же, они убили ЧС4Т! :)
>
> Я люблю и ностальгирую по ЧС2, но не проклинаю и не порочу ЭП2К, сменившего мою любимую серию пассажирских электровозов постоянного тока.

Ирина, даже не смешно. Параллели некорректны.
Вам там в Екатеринбурге может что-то непонятно. Но по факту все немного не так.
Во-первых ЧС2 явно постарше ЧС4Т лет на 20.
А во-вторых дело все таки не в ЧС4Т, а в электровозах которые их заменили. Электровоз по многим параметрам не то что такой-же, а по многим показателям хуже чем ЧС4Т. Хотя начала их производства разделяет больше 30 лет. Вот этот момент многим не нравится.
Если бы ЧС4Т заменил односистемный аналог ЭП20, с меньшим количеством косяков, то вопросов было бы меньше, тут сразу видно, что ЭП20 далеко ушел вперед.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.01.2015 21:02 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> И некоторые неудобства в эту зарплату входят.

Это называется "условия труда", вернее, их нарушение.
0
Ссылка
agura · 21.01.2015 20:49 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Красивыми они кажутся из-за того, что их осталось мало. Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать.

Я застал ещё машинистов, которые ностальгически вспоминали ВЛ22, а ВЛ8 считали "вёдрами". Потом плакали по ВЛ8, всячески не приемля ВЛ10. И вот настал 2010-й...
+2
Ссылка
neu_zwei · 21.01.2015 19:05 MSK
Цитата (tsyganenko82, 21.01.2015):
> не нашёл

В данном случае я неправильно выразился, если написанное можно понять как "доплачивают за холод". Имелось в виду, что машинисты не на общественных началах работают, а за зарплату. И некоторые неудобства в эту зарплату входят.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.01.2015 18:55 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...

Антон, сколько лет откатали на ЧС4Т и ЭП1М?
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 21.01.2015 18:33 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> машинисты мерзнут - так им платят за это

Встал с кресла пошёл взял расчётный лист за декабрь, все глаза сломал, но графы где написано что мне заплатили за то что я мёрзну! не нашёл. Зачем вы врёте? А не работающие на ж.д. могут и подумать что правда!
+2
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.01.2015 18:31 MSK
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать.


Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...
–1
Ссылка
Ирина · 21.01.2015 18:19 MSK
Ну как же, они убили ЧС4Т! :)

Я люблю и ностальгирую по ЧС2, но не проклинаю и не порочу ЭП2К, сменившего мою любимую серию пассажирских электровозов постоянного тока.
+8
Ссылка
neu_zwei · 21.01.2015 18:15 MSK
Причём тут вообще ЧС4Т? О нем речи не было. У меня такое ощущение, что кто-то пытается убедить всех, что ЭП1М -- худший электровоз в истории мирового локомотивостроения. Сужу по количеству посылаемых этому несчастному электровозу проклятий.
0
Ссылка
STAR LINE · 21.01.2015 17:51 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.01.2015):
> Давайте спросим машинистов, которые работали на ЧС4Т и на ЭП1М

Вот точно. Бывший у меня машинист Евгений с знакомыми тоже говорили о том что чех был лучше, чем сейчас работающие там ЭП1М. Сам в кабине чеха бывал, но уже прошло столько времени. Кстати мне экскурсию по трём электровозам он мне делал в начале 2007 г. на ЭП1М, ЧС4Т и ЭП1.
0