Все комментарии к фотографиям ЭВС1-14

Отобразить все комментарии

Ссылка
Pavel_Gretsov · Окт · 11.03.2022 03:33 MSK
Фото: 48
Роман Сергеевич, приветствую!
+3
+3 / –0
Ссылка
Никита Лапин · 22.06.2021 12:09 MSK
Цитата (TramLVS, 22.06.2021):
> а платформа в кадре, поскольку это объект инфраструктуры, мосты же вы любите, а чем платформа так отличается?

И где вы были тогда, в 2017, когда меня за платформу в кадре освистали https://trainpix.org/photo/194246/?vid=10885#450804

С тех пор я почти не фоткаю с платформой в кадре
–7
Ссылка
sergius-221 · 22.06.2021 07:33 MSK
Сапсан лучше снимать зимой. Не в обиду автору, но на снимке нет динамики.
+2
Ссылка
TramLVS · 22.06.2021 02:28 MSK
Никто как раз и не шлялся по путям, а платформа в кадре, поскольку это объект инфраструктуры, мосты же вы любите, а чем платформа так отличается? Полно фото с платформами, где ПС ещё чуть-чуть и за "будку" уйдёт, что выглядит не очень то красиво; здесь же - всё как надо. Ну да, можно было фонарь обрезать и "палку" от него убрать сильно приближая - только тогда ещё хуже всё будет смотреться. Ах, да, можно ещё было с самого края снимать, но вот захотелось именно так. Конце-концов - перегон длинный и не единственный, фоткайте :)
+2
Ссылка
АСК75 · 22.06.2021 00:01 MSK
Мораль сей басни такова, сидите дома, пейте чай и не шляйтесь по скоростным путям)))
+5
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.06.2021 16:23 MSK
Году в 1961м на этом перегоне ТЭП60 развил скорость 195 кмч, а не официально 200, раньше электровозов...
+9
Ссылка
Ammendorf · 21.06.2021 16:16 MSK
Интересно, чем обоснована композиция этого и соседнего фото. Проще говоря, зачем в кадре платформа?
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.04.2021 09:18 MSK
Да
+1
Ссылка
Sedoy 71 · 07.04.2021 09:16 MSK
Цитата (Dvizhenets, 07.04.2021):
> Подробнее пжл

Толик об этом

Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.04.2021):
> у старых ЭРок, у номерных метропоездов...
+2
Ссылка
Dvizhenets · 07.04.2021 09:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.04.2021):
> Этой технике жить-то осталось несколько лет, нецелесообразно вкладываться

Подробнее пжл
+1
Ссылка
Dvizhenets · 07.04.2021 09:02 MSK
Цитата (schwarzik, 06.04.2021):
> Рыхловата морда состава, по левому краю кабины можно пройтись шарпом

Зачем? Фото лишить динамики?
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.04.2021 07:46 MSK
Этой технике жить-то осталось несколько лет, нецелесообразно вкладываться
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.04.2021 01:14 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 06.04.2021):
> Прекрасный кадр, иделаьно дополнила реакция машиниста!

Причем на большой скорости....


Цитата (Vasiljev Sergei, 06.04.2021):
> Видеорегистратор. Их повесили на все Сапсаны после одного судебного разбирательства по случаю наезда на подростка у платформы Поповка.

Не мало случаев, когда под ЖД транспорт попадают люди, поэтому видеорегистраторы должны быть, у старых ЭРок, у номерных метропоездов...
+1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 06.04.2021 16:52 MSK
Цитата (GRDI65, 06.04.2021):
> А слева от головы приветливого машиниста на стекле что прикреплено?

Видеорегистратор. Их повесили на все Сапсаны после одного судебного разбирательства по случаю наезда на подростка у платформы Поповка.
+3
Ссылка
Николай Колесников · 06.04.2021 15:05 MSK
Машинист - молодчина! ;)
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.04.2021 11:49 MSK
Видеокамера, которая постоянно снимает во время поездки.
+4
Ссылка
GRDI65 · 06.04.2021 11:15 MSK
А слева от головы приветливого машиниста на стекле что прикреплено?
+3
Ссылка
n1kee · 06.04.2021 11:12 MSK
Роман красава)))) Отличное фото
+5
Ссылка
schwarzik · 06.04.2021 01:55 MSK
Рыхловата морда состава, по левому краю кабины можно пройтись шарпом и заменить фото, иначе позитивное впечатление перебивается. Вообще скоростные поезда бессмысленно снимать на выдержке длиннее 1/500, ибо появляется заметный сдвиг (при скорости 160 км/ч на выдержке 1/500 имеем сдвиг состава ≈ 9 см). Важное значение имеет и точка и фокусировки — близкий фокус при раскрытой диафрагме и дают неоднородность по левому краю состава.
+5
Ссылка
Vladimir.chs8 · 06.04.2021 00:41 MSK
Прекрасный кадр, иделаьно дополнила реакция машиниста!
+8