Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-415

Отобразить все комментарии

Ссылка
lumberjack · 16.03.2021 18:20 MSK
опять вернули статус "Списан"... так списан локомотив или нет?)
0
Ссылка
Victor · 16.03.2021 18:02 MSK
Первая списанная Синара уже, интересно
+2
Ссылка
Artem_77119 · 16.03.2021 14:24 MSK
Цитата (Asabist, 15.03.2021):
> Цитата (Darik, 15.03.2021):
> > Смысл его восстановливать если уже рама повреждена, тяги сломаны. Главное чтобы бригады не страдали во время таких крушений. Машины таких можно ещё наклепать.
>
> Видать Вы не видели в каком состоянии были вл82м-067 и вл80т-1823, но как бы не было их восстановили....а как попал вл80к-459.....и ничего бегает по сей день....

По 1823 вроде ничего критичного не было, а ВЛ82М-067 получил основные повреждения по кабине, поэтому и отправили на завод. Да и списывать двухсистемную машину в нынешних реалиях УЗ это непомерная роскошь. Синара скорее всего станет донором в будущем
+1
Ссылка
lumberjack · 16.03.2021 12:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.03.2021):
> З. Ы. у минусаторов, полагаю, аргументов нет, но поучаствовать хочется. Понимаю...

Ну это классика жанра...
+5
Ссылка
Mehanik75 · 16.03.2021 12:00 MSK
Готов значит
+3
Ссылка
Карлсон · 16.03.2021 11:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.03.2021):
> Надо смотреть по АСУТу - если его там нет, значит всё. Могли в "долгий маринад" отправить.

В АСУТе его нет, в ЕС ПУЛ тоже
+8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.03.2021 11:35 MSK
Надо смотреть по АСУТу - если его там нет, значит всё. Могли в "долгий маринад" отправить.

З. Ы. у минусаторов, полагаю, аргументов нет, но поучаствовать хочется. Понимаю...
+7
Ссылка
unlikeness · 16.03.2021 11:15 MSK
под списание 100% ибо восстановили бы уже за 6 лет..
+2
Ссылка
Кирилл Широков · 16.03.2021 09:51 MSK
Если память не изменяет, то оборудование с нее ушло на 001
+5
Ссылка
Круг из Ростокино · 16.03.2021 08:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.03.2021):
> этот моложе всех улетевших

Всё-таки все исключённые на данный момент ЭП1/1М были "переездными"(254, конечно, больше всего "унесло"), а данный 2ЭС6 получил с одной стороны порталом стрелкоукладчика, а с другой - газовой бочкой, вдобавок ещё на боку оказался с разрывом секций.
Если не стали восстанавливать сразу, то уже понятное дело - машина в утиль
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.03.2021 08:11 MSK
Поставил нерабочим до выяснения. С одной стороны те же ЭП1/М вон списали несколько штук и ничего. С другой стороны - этот моложе всех улетевших, так что хз.
+1
Ссылка
Basky · 16.03.2021 07:19 MSK
Цитата (Данил Козлов, 15.03.2021):
> А стали бы списанный хранить такое длительное время?

Думаю могли бы, пусть специалисты меня поправят, но оборудование может еще пригодится и для других локомотивов.
+4
Ссылка
вл80с69 · 15.03.2021 23:29 MSK
Эхххх первый списанный 2ЭС6
0
Ссылка
Trainspotter · 15.03.2021 23:29 MSK
Цитата (VladDzen, 15.03.2021):
> Всего-то 4 года проработал...

Меньше. Крушение в 2015 было. Всего год.
+5
Ссылка
Пабраде-2010 · 15.03.2021 22:42 MSK
Дешевле и проще новый сделать.
+3
Ссылка
Asabist · 15.03.2021 21:58 MSK
А что относится к самой Синаре то я не вижу особой проблемы отравить локомотив на завод, где его собраття выпускаются пот сей день, заменить кабины и подлатать малек....
0
Ссылка
Asabist · 15.03.2021 21:55 MSK
Цитата (Darik, 15.03.2021):
> Смысл его восстановливать если уже рама повреждена, тяги сломаны. Главное чтобы бригады не страдали во время таких крушений. Машины таких можно ещё наклепать.

Видать Вы не видели в каком состоянии были вл82м-067 и вл80т-1823, но как бы не было их восстановили....а как попал вл80к-459.....и ничего бегает по сей день....
+5
Ссылка
Asabist · 15.03.2021 21:51 MSK
Как мне кажется инфа ложная по поводу списания, если хранится на б.з то значит на этот локомотив еще какие то планы теплятся....
+2
Ссылка
Данил Козлов · 15.03.2021 21:40 MSK
А есть весомые доказательства по достоверности информации на списание или объяснение, зачем так долго держат на базе запаса "списанную" Синару?
+3
Ссылка
KEZAMI · 15.03.2021 21:25 MSK
Первая списанная синара получается..
+6