Все комментарии к фотографиям ЧС7-160

Отобразить все комментарии

Ссылка
Серёга 059 · Мск · 28.12.2023 09:30 MSK
Фото: 556
Цитата (stepler, 28.12.2023):
> : это корыто слева
Приятно, когда называют своими именами эти технические недоразумения)))
+15
+17 / –2
Ссылка
stepler · Перово · 28.12.2023 08:01 MSK
Фото: 13
Как один из свидетелей, стоявших на платформе: это корыто слева своими новомодными свистками испортило весь звук отправляющихся паровозов...
+16
+18 / –2
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 28.12.2023 00:36 MSK
Фото: 106 · Фотомодератор
Цитата (Алексей Задонский, 28.12.2023):
> Добрая традиция теперь?

Да, это было бы неплохо - каждый год устраивать такое предновогоднее шоу!) Вживую это выглядит, конечно, непередаваемо круто.
+26
+26 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 11.04.2023 12:05 MSK
Фото: 10
Перевезли в другое депо/ базу запаса, возможно в Ожерелье или Сандарово. В Ильича с осени 2021 его не видел
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.06.2022 17:30 MSK
Нет фотографий
Отличный окрас ЧС7! Отличное зимнее фото!)
0
+0 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 14.03.2022 11:55 MSK
Фото: 10
ЧС7-238 работает! Интересно что со 160ым номер не такой уж и маленький
+2
+2 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · 19.11.2021 17:39 MSK
Локомотив исчез из асут, так что списан, так понимаю.
0
Ссылка
SeVa · 26.05.2019 22:39 MSK
Что есть, то есть. Оригинал возможно уже не найти, а эти "отливки" всё чаще заменяют банально надписью на кузове
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2019 13:02 MSK
Сколько раз уже писали что это не зааодские таблички, а отливки на ЯЭРЗе. На ЧС7-160 на штампе должно быть Пльзень Чехословакия. Год выпуска и заводской номер на зааодских табличках ставились литыми цифрами, а не выбиты керном.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.01.2019 13:04 MSK
С этим не спорю - что отстаиваться могли машины других ТЧ. Просто хотел сказать что свои ВЛ11 на то время в Ожерелье ещё были...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.01.2019 08:40 MSK
Вань, но туда заходили с поездами не только свои электровозы, так что отсиаиваться могли все подряд.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.01.2019 21:15 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.01.2019):
> Это же не факт что их родные, может приехали под отстой в ожидании поездов.

На дату съёмки приписка ВЛ11 в Ожерелье была своя...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 12.01.2019 20:49 MSK
С конца 90-х ЧС7 стали гонять в Ожерелье на ТР-2 и ТР-3. Вот фото в момент следования на ремонт: http://www.trainpix.org/photo/191330/. Аналогично в это время начали делать ЧС7 и в Вязьме.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 12.01.2019 20:14 MSK
Так на ремонт то туда они ездили и ездят по сей день. А с поездами они там появились и до перевода семерок из Челябинска, одно время 9 поезд стабильно таскала семерка.
+2
Ссылка
Paulus · 12.01.2019 17:52 MSK
Хм. Семерка в Ожерелье в 2000 году? Не верю своим глазам. В нулевые годы часто пользовался Павелецким направлением, видел там только ЧС2 в первой половине и их же в виде ЧС2К во второй. Семерки появились уже в середине текущего десятилетия (вследствие их полного перевода из Челябинска с сосредоточением на Мосузле и массового поступления новых ЭП2К) и заменили собой выводимые из эксплуатации 2К. А в те годы ЧС7 на Павеляге отродясь не было.
–1