Wszystkie komentarze do zdjęć 4ЭС5К-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Megafon GSM · 01.01.2015 22:37 MSK
А они могут работать по СМЕ?
0
Link
Yaroslav98GZD · 01.01.2015 22:23 MSK
И в Новогодние праздники многие снимают на ж.д, как я.
–3
Link
supermax · 01.01.2015 21:20 MSK
Время на осмотр ходовой и проверку всех агрегатов увеличат для серии 4ЭС5К.

У него правда в бумагах место назначения Смоляниново? Далековато от электрифиицированного БАМа.
0
Link
Mehanik75 · 01.01.2015 21:12 MSK
Подозреваю будет два помохи
0
Link
Донской · 01.01.2015 21:08 MSK
Ну и бронепоезд, сколько ж времени займёт смена кабины?!
0
Link
Denzel Washington · 01.01.2015 21:07 MSK
Очередь на публикацию.
0
Link
Mehanik75 · 01.01.2015 21:04 MSK
Вроде качество его не плохое было
0
Link
Asabist · 01.01.2015 21:04 MSK
Денис, фото в студию ))))))))))
0
Link
Mehanik75 · 01.01.2015 20:57 MSK
А где фото 003?
0
Link
Denzel Washington · 01.01.2015 20:52 MSK
Стоит в сплотке с 4ЭС5К-002, 003.
+1
Link
Victor · 24.11.2014 14:09 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 24.11.2014):
> Это станция, с которой отправляются все новые электровозы с НЭВЗ.
Понятно,думаю увидеть такие так как они будут работать на полигоне
Мариинск – Тайшет – Таксимо,Мариинск – Иркутск.
0
Link
Копылов Н.О. · 24.11.2014 10:59 MSK
Это станция, с которой отправляются все новые электровозы с НЭВЗ.
0
Link
Denzel Washington · 24.11.2014 10:23 MSK
Станция. А прибыл из Белой.
0
Link
Victor · 24.11.2014 10:19 MSK
Что такое Локомотивстрой?
0
Link
Копылов Н.О. · 23.11.2014 16:06 MSK
Прибыл на Локомотивстрой.
0
Link
BoBY · 21.11.2014 17:23 MSK
Все подходит,даже 2эс5 в Северобайкальск отправили на обкатку,не из за веса отказались,а от воздействия на путь в кривых малого радиуса...
0
Link
Victor · 19.11.2014 11:29 MSK
> Цитата (ЕвРо, 16.11.2014):
> Про 1.5 ВЛ85 могу сказать что ходили в эксперементальном порядке в районе Северобайкальска опять же на вывозке 3 машины около 1.5 лет и ВСЕ(это НЭВЗ проверял работу по СМЕ,динамическую нагрузку на путь и так далее)результат отказ от 1.5ВЛ85
Зачем нужно было три машины ВЛ85? отказ потому что сильно большой вес на секцию 144 тонны,и возможно не подходят для работы в таких климатических условиях.
0
Link
Victor · 19.11.2014 10:53 MSK
Пока не требуется такой,и возможно в обслуживание проблемы быт. Можно по другим схема большие составы и массой водить не только в голове состава.

Специально для БАМа сделали,выдерживает температуры -60+65 С
0
Link
Novert Байкальский · 18.11.2014 12:17 MSK
Цитата (Victor, 18.11.2014):
> Цитата (BoBY, 17.11.2014):
> > Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014):
> > > Были. В Иркутске ходили на испытаниях в прошлом году
> >
> > Чья приписка была???наши местные машины в СМЕ не обьединяли
> > Иркутская, естественно) 001+005 два месяца работали на перевале
> 001 и 005 приписан к ТЧЭ-9 Вихоревка,а не Иркутск

Сейчас да, тогда - иркутская
0
Link
Victor · 18.11.2014 09:48 MSK
Цитата (BoBY, 17.11.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2014):
> > Были. В Иркутске ходили на испытаниях в прошлом году
>
> Чья приписка была???наши местные машины в СМЕ не обьединяли
> Иркутская, естественно) 001+005 два месяца работали на перевале
001 и 005 приписан к ТЧЭ-9 Вихоревка,а не Иркутск
0