All comments to the photos of ЭД4М-0452

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 13.09.2014 21:04 MSK
Речь была как раз об обслуживании. Будет - хорошо, нет - "белый пушной зверёк" в жару.
0
Link
Чока · 13.09.2014 19:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2014):
> Чем это новые душегубки лучше старых ЭД4М? Вытечет кондей и всё - суши вёсла ...
С какой стати он вытечет? Вы дома тоже унитаз от канализации отключили, потому что она может забиться и потечь и тогда неприятно будет? Кондиционер - это нормальное современное средство комфорта, которое требует обслуживания, но при это пригодно к повседневной эксплуатации.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 13.09.2014 18:03 MSK
Чем это новые душегубки лучше старых ЭД4М? Вытечет кондей и всё - суши вёсла ...
0
Link
Чока · 13.09.2014 15:28 MSK
Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> Не стоит преувеличивать мои слова и кидаться в крайности, делая выводы о моих словах.

Постараюсь этого не делать, просто я очень удивился, когда узнал, что всегда недоволен условиями поездки))

Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> Приличные эти поезда — пока новые.

А когда они стареют их ставят на обычный пригород, а для экспрессов закупают новые. Это скорее всего неэффективно экономически, но для комфорта пока срабатывает.

Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> Потому что в 21-м веке выпускать морально устаревшее железо в красивой обёртке, выдавая его за "супернаноинновации" — идиотизм.

Да я не против, нельзя выпускать устаревшие поезда, нужно создавать новые модели, но отчасти в том, что ДМЗ делает ЭД4М виновато само РЖД. И всё-таки я бы не назвал новые ЭД4М просто обёрткой, ведь они для пассажира лучше даже старых ЭД4М, не говоря уже о более древних поездах.

Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> Но было бы ещё лучше, если бы пригородные поезда стали более быстрыми, с мягким и плавным ходом, ездили без рывков и резких звуков, пусть даже неказистого вида снаружи и с обычным пригородным салоном внутри.

Вот с этим полностью согласен. При этом новый ЭД4М не отвечает разве что критерию скорости и плавности хода (подвеска). Не отрицаю, что это всё справедливо, пока поезда физически новые. А что касается Ласточек на пригороде, то я двумя руками за, очень уместно было бы.

Цитата (stepanov-ka, 13.09.2014):
> у составов с 046 по 054 — салон такой:
> http://goo.gl/0R8NcB
> http://goo.gl/CdOF1C
> http://goo.gl/Fy1Ini
> http://goo.gl/YUoWbb
> http://goo.gl/3R6HV2
> Будет хорошо, если компании-перевозчики в дальнейшем переоборудуют салоны составов для экспрессных маршрутов, либо будут заказывать с таким салоном новые ЭС2Г или их модификации.

Ну вот, это уже совсем другое дело, так гораздо лучше. Согласен, что было бы здорово поезда типа Питер-Петрозаводск или Москва-Курск переоборудовать на такие салоны. Можно было бы и экспресс Москва-Ярославль на такие Ласточки заменить, хотя он и сейчас неплох.
0
Link
stepanov-ka · 13.09.2014 03:49 MSK
Не стоит преувеличивать мои слова и кидаться в крайности, делая выводы о моих словах.

Никакие "приличные новые Демихи" я не проклинаю. Скорее, считаю их средне-поганым средством перевозок на короткие расстояния.
Приличные эти поезда — пока новые. Что будет дальше, я уже писал. И хоть диваны с баром в салоне поставят — ситуации это не изменит. Потому что в 21-м веке выпускать морально устаревшее железо в красивой обёртке, выдавая его за "супернаноинновации" — идиотизм. Соглашусь, за последние годы — качество оказания услуг выросло в разы. С тем, что было 10-15-20 лет назад — не сравнить. Но было бы ещё лучше, если бы пригородные поезда стали более быстрыми, с мягким и плавным ходом, ездили без рывков и резких звуков, пусть даже неказистого вида снаружи и с обычным пригородным салоном внутри.

Что касаемо Ласточек — я уже писал, что у них пригородная компоновка салона. Это касаемо составов с 001 по 045, у составов с 046 по 054 — салон такой:
http://goo.gl/0R8NcB
http://goo.gl/CdOF1C
http://goo.gl/Fy1Ini
http://goo.gl/YUoWbb
http://goo.gl/3R6HV2
Будет хорошо, если компании-перевозчики в дальнейшем переоборудуют салоны составов для экспрессных маршрутов, либо будут заказывать с таким салоном новые ЭС2Г или их модификации.
0
Link
Чока · 11.09.2014 14:00 MSK
Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Товарищ Чока, скажу Вам коротко: Вы никогда не будете довольны условиями поездки.

Это мне говорит человек, который проклинает приличные новые Демихи и говорит, что убитая ЭРка лучше? Я бываю доволен практически любой поездкой просто потому, что мне нравится ездить. Мне нравится ездить и на Ласточках, и на новых ЭДшках, и даже на старых ЭРках. Но это никак не отменяет различий между поездами, в одном поезде удобно одно, в другом другое. Это нормально и не надо искать в моих пассажирских сравнениях обид для таких прогрессивных и любимых Вами Ласточек.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> И для того, чтобы что-то сделать, необязательно где-то иметь знакомый. Достаточно иметь чуть более грамотный, чем у остальных подход к проблеме.

Эта фраза смахивает на демагогию, вроде ответ есть, но смысла в нём что-то никакого. Что ещё за грамотный подход к проблеме? О чём речь? И какая проблема имеется в виду? Если проблема комфортности вагонов, то какой подход считать чуть более грамотным? Типа писать нужно не на Трейнпиксе, а где-то ещё?

P.S. Я, кстати, считаю, что за последние годы качество пригородных и дальних пассажирских перевозок в России таки существенно повысилось (в плане ПС). Огорчает только почти повсеместное сокращение маршрутов.
0
Link
stepanov-ka · 11.09.2014 13:35 MSK
Товарищ Чока, скажу Вам коротко: Вы никогда не будете довольны условиями поездки. И для того, чтобы что-то сделать, необязательно где-то иметь знакомый. Достаточно иметь чуть более грамотный, чем у остальных подход к проблеме.
0
Link
Ирина · 11.09.2014 11:01 MSK
Где это написано?!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.09.2014 10:49 MSK
Что за "политика партии" пошла: не нравится - валите. Это по-вашему правильно?
0
Link
Чока · 11.09.2014 09:47 MSK
Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Скажу проще: жители некоторых городов изрядно "закушались".

К хорошему привыкаешь быстро, это известный факт.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Обсуждать сантиметры-спинки-кресла — глупо.

С какой стати это глупо? На мой взгляд глупо не замечать, когда ехать удобно, а когда неудобно.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Не нравятся Ласточки — так и надо писать, а не "сравнивать объективные показатели", которые мало на что влияют, да ещё и в стиле изложения "эксперта по поездам".

Мне нравятся Ласточки, но на тех маршрутах, где они ходят, они не настолько комфортабельны, насколько хотелось бы. И почему я, будучи регулярным пассажиром железных дорог в разных уголках нашей страны, не могу сравнивать объективные показатели комфорта? Причём именно без кавычек, потому что для того сравнения, которое привёл я, вовсе не обязательно быть экспертом, достаточно проехаться в Тулу, а на следующих выходных в Рязань или Калугу. А можно ещё в Нижний: туда на Сапсане, а обратно на Ласточке, сразу понятно будет, где дальний поезд, а где пригородный.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> покупайте личный автомобиль, который будет отвечать всем Вашим требованиям.

У меня есть личный автомобиль, но я всё равно люблю ездить по железной дороге и хочу комфортабельных условий поездки.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Комфорт в новой демихе — явление сугубо относительное. До первого завывающего редуктора, заезженного тягового оборудования, разбитых поглощающих аппаратов, и до вышедших из строя гасителей с кондеями. Потом в ней станет ровно так же, как и везде. Только с креслами.

Убить можно любой состав, а если следить будут, то всё будет хорошо. На ярославке сейчас и не самые новые Демихи вполне тихо работают.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Ласточки, в первую очередь — кардинально другие поезда в техническом плане, и имеют массу преимуществ — касаемо комфорта, обслуживания и эксплуатации. Технологически у них исключена большая часть косяков, которые возможны в демихах. Но они тоже не лишены недостатков, а как любая техника — имеют свойство ломаться. Но не стоит забывать — что это новые для нашей страны поезда, которые в постоянной эксплуатации чуть более, чем полтора года. Ещё многое может измениться, в частности — компоновка салона, расположение тамбуров, количество туалетов, составность поезда, добавится или убавится часть оборудования, и т.д. и т.п.

Так я ж ничего не имею против всего этого, я сравнил только то, что ездит сейчас. Текущие условия поездки до соседних с Москвой областных центров. Из Тулы, кстати, ехали в 1-ом классе экспресса. Билеты стоили также, как в Ласточку, и по комфорту получается шило на мыло, потому что старый Демих без кондиционеров, а потому в нём были открыты все окна, он шумный, дёрганый и прыгающий, но зато с большими удобными креслами и столиком. А если в Ласточках поменяется планировка или ещё какие улучшения будут, то я только за.

Цитата (stepanov-ka, 11.09.2014):
> Поэтому не стоит возмущаться, а лучше занять более активную гражданскую позицию — и активно общаться с теми, кто может что-то изменить к лучшему.

С кем, например? У меня нет хороших знакомых в менеджменте РЖД.
0
Link
stepanov-ka · 11.09.2014 03:00 MSK
Скажу проще: жители некоторых городов изрядно "закушались". И многое былое видать уже подзабыли... Обсуждать сантиметры-спинки-кресла — глупо. Не нравятся Ласточки — так и надо писать, а не "сравнивать объективные показатели", которые мало на что влияют, да ещё и в стиле изложения "эксперта по поездам".
В качестве ответа на данные опусы, можно сказать банальное: покупайте личный автомобиль, который будет отвечать всем Вашим требованиям. Тогда Вы почувствуете всю прелесть быстрого передвижения, автодорог, придорожных туалетов и в общем всего комфорта поездок.
Комфорт в новой демихе — явление сугубо относительное. До первого завывающего редуктора, заезженного тягового оборудования, разбитых поглощающих аппаратов, и до вышедших из строя гасителей с кондеями. Потом в ней станет ровно так же, как и везде. Только с креслами.
Ласточки, в первую очередь — кардинально другие поезда в техническом плане, и имеют массу преимуществ — касаемо комфорта, обслуживания и эксплуатации. Технологически у них исключена большая часть косяков, которые возможны в демихах. Но они тоже не лишены недостатков, а как любая техника — имеют свойство ломаться. Но не стоит забывать — что это новые для нашей страны поезда, которые в постоянной эксплуатации чуть более, чем полтора года. Ещё многое может измениться, в частности — компоновка салона, расположение тамбуров, количество туалетов, составность поезда, добавится или убавится часть оборудования, и т.д. и т.п.
Поэтому не стоит возмущаться, а лучше занять более активную гражданскую позицию — и активно общаться с теми, кто может что-то изменить к лучшему.
0
Link
Чока · 08.09.2014 15:49 MSK
Цитата (stepanov-ka, 07.09.2014):
> Смысл сравнивать поезда межрегиональной и пригородной компоновки?

Поезда ходят на однотипных маршрутах. Пассажиры ждут от них одинаково комфортных условия поездки.

Цитата (stepanov-ka, 07.09.2014):
> Дело тут в том, что благодаря идиотизму и тупости руководства — составы эксплуатируются на неподходящих для их компоновки маршрутах.

Какая разница пассажирам, какого уровня тупости достигло руководство РЖД? Пассажир, извиняюсь, жопой чувствует, где удобнее ехать. РЖД часто ставит поезда неподходящей компоновки на маршруты, но это никак не мешает пассажирам испытывать дискомфорт. Я как-то 5 с лишним часов ехал на экспрессе Казань-Ижевск в поезде ЭР9Е с деревянными лавками. Поезд совсем не для этого маршрута, но мне от этого удобнее не стало.

Цитата (stepanov-ka, 07.09.2014):
> А нытье про туалеты, спинки кресел и прочие свистелки — неуместно.

Это не нытьё, а объективные показатели комфорта того или иного поезда (вагона). А сравнение поездов на маршрутах Москва-Тула и Москва-Рязань, например, совершенно уместно. Есть ещё экспрессы формата ЦМВ+локомотив, они, как правило, ещё комфортнее, но с нюансами.
0
Link
Sergey S. · 07.09.2014 21:04 MSK
Цитата (ЭД4М-0395, 07.09.2014):
> Тула-Орёл

И кому надо кастрировать новый эл-поезд до 4 вагонов?
0
Link
Sklep · 07.09.2014 20:37 MSK
Сашо машет
0
Link
stepanov-ka · 07.09.2014 18:44 MSK
Смысл сравнивать поезда межрегиональной и пригородной компоновки? Дело тут в том, что благодаря идиотизму и тупости руководства — составы эксплуатируются на неподходящих для их компоновки маршрутах. А нытье про туалеты, спинки кресел и прочие свистелки — неуместно.
0
Link
Чока · 07.09.2014 16:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2014):
> Долго думал? Т.е. Ласточки там (последние 2) хуже?

У поезда на фото есть ряд объективных преимуществ перед Ласточкой, а именно: больше шаг сидений во втором классе (в первом ещё больше), сиденья могут изменять угол наклона спинки, туалеты располагаются 1 на 2 вагона, а не 2 на 5 вагонов. При этом поезда сравнимы по уровню шума и по микроклимату внутри. У Ласточки в основном два преимущества: лучше плавность хода (меньше трясёт на неровностях пути) и она быстрее, когда надо идёт 135-140, чего ЭД4М никак не может.
0
Link
Сергей Анфимов · 07.09.2014 15:54 MSK
Цитата (ЭД4М-0395, 07.09.2014):
> Такие бы неплохо на маршруты Москва-Ярославль, Москва-Тула и Москва-Тула-Орёл.
Долго думал? Т.е. Ласточки там (последние 2) хуже?
+2
Link
ЭД4М-0395 · 07.09.2014 15:53 MSK
Такие бы неплохо на маршруты Москва-Ярославль, Москва-Тула и Москва-Тула-Орёл.
0
Link
Andrey46 · 20.06.2014 00:45 MSK
Цитата (Sklep, 19.06.2014):
> А механик кто?

Ромка Жуков
0
Link
Lasselan · 19.06.2014 20:21 MSK
Цитата (Sklep, 19.06.2014):
> А механик кто?

Честно говоря не знаю, я с ним в депо пересекся, когда он МКашку привел в депо
0