Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-240

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 18:40 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> > Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.
>
> Я хотя бы ответил:))) А некоторые только критиканством занимаются.

А на хера я буду отвечать? Есть другие, типа вас...
–10
+1 / –11
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.

Я хотя бы ответил:))) А некоторые только критиканством занимаются.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2024):
> если можно в "яшке" написать: тележка ТЭП70 схема

К сожалению, людям очень часто это даже в голову не приходит - самому найти ответ на вопрос в сети, где есть масса знаний:( Не зря уже чипы в мозг вживляют...
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 18:17 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> > говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
>
> И на кой черт, пардон, тогда в объяснении того, почему между колёс какое-то расстояние, говорить о боковинах, челюстных и поводковых буксах, концевых и промежуточных балках, кронштейнах, подвешивании, кузовных опорах и прочих подробностях?

Ежели вы не в состоянии просто и доходчиво объяснить несведущему человеку, то либо не беритесь за дело, либо продумайте ответ тщательнее.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 18:13 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> неужели не заметно, что задавший его человек не "подкован" в конструкции механической части тепловозов?

Он больше тна провокатора-тролля похож. К чему задавать вопросы, если можно в "яшке" написать: тележка ТЭП70 схема и своими глазами найти ответ?
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.

Ну этот-то явно конструкцию локомотивных тележек не знал:) А по формулировке заданного вопроса - неужели не заметно, что задавший его человек не "подкован" в конструкции механической части тепловозов? И на кой черт, пардон, тогда в объяснении того, почему между колёс какое-то расстояние, говорить о боковинах, челюстных и поводковых буксах, концевых и промежуточных балках, кронштейнах, подвешивании, кузовных опорах и прочих подробностях? Есть это в конспекте, Котенко тепловозы читал, но к чему здесь? Если существует объяснение проще и понятнее моего - расскажите. Хотя, подозреваю, оно будет звучать "потому что это так".
+2
+2 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 21.02.2024 17:59 MSK
Brak zdjęć
Неужели 180 скоро вернут?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 107
Да это и без эксплуатации было очевидно, даром что ли на ВЛ19, а ещё раньше на Щэл, Ээл ТЭДы были гуськом?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 17:44 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):

> А ничего...

"Нечто в этом роде я и предполагал" - говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 17:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> А про тележки тепловозов ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ТЭП10 и ТЭМов на челюстных тележках вы что нам скажете?

А ничего. Ответ был на вопрос, почему одни тележки с одинаковым межосевым, другие с заметно разным.
+3
+3 / –0
Link
BNSF · 21.02.2024 17:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2024):
> Исключения : тележка ТЭ3 и её разновидности
Немного не так.. После многолетней эксплуатации тележек типа ТЭ3 стало понятно , что при смешанном расположении тягачей, локомотив более склонен к боксованию , чем при гуськовом(друг за другом).Поэтому на сериях ТЭ10В и т.д. перешли на гуськовое.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 16:32 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> вот тяговые двигатели больше и тяжелее - ибо на 1500В каждый рассчитаны

В первую очередь они мощнее тапочных в два раза: 0,8 Мвт против 0.4.

Цитата (kirril, 21.02.2024):
> а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары).

На всех трехосных тележках отечественных локомотивов "гуськовое" расположение ТЭД, то есть они все смотрят в одну сторону. Исключения: тележка ТЭП60 и ее разновидности, тележка ТЭ3 и её разновидности, тележка ЭП2К. Был еще ТЭ1, он же Да, чуть было не забыл про него, вовремя вспомнил
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 15:17 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):

> Простым языком попробую. Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М.

А про тележки тепловозов ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ТЭП10 и ТЭМов на челюстных тележках вы что нам скажете?
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 11:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное

Простым языком попробую. Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары). Пусть М - тяговый двигатель (мотор), К - колесная пара (её ось). Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М. Два "встречно" размещенные рядом мотора и дают увеличенное расстояние. Ещё больше это видно на ЭП2К, тележка у которого такая же по конструкции, как на ТЭП70БС, а вот тяговые двигатели больше и тяжелее - ибо на 1500В каждый рассчитаны (в контактной сети 3000В). Максимальное напряжение генератора ТЭП70 всего 580В, значит, тепловозные движки требуют меньшего класса изоляции - они компактнее и легче. Можно в поисковик забить тележка ТЭП70 / 2ТЭ116, к примеру, и посмотреть картинки - плакатов, наглядно показывающих устройство телеги, достаточно.
+8
+8 / –0
Link
rzd_kruta · Kbs · 21.02.2024 09:51 MSK
Zdjęć: 16
Между 1 и 2 КП находится шкворневая балка, поэтому и расстояние такое
+6
+6 / –0
Link
Карлсон · 21.02.2024 07:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм

Движки по разному висят. На ЧМЭ3 также сделано как и на ТЭП70, они где то висят траверсами друг к другу, а на больших грузовых тепловозах они висят "гуськом" то есть траверсами к МОПам. Делалось это для развесовки
+5
+5 / –0
Link
Densprin · 21.02.2024 05:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм

Скорей всего как и на чехах, для улучшения вписывания в кривые
+3
+4 / –1
Link
kirril · 21.02.2024 02:55 MSK
Brak zdjęć
ребят такой вопрос, сколько лет знаком с тепловозами, столкнулся в первый раз, кто знает с какой целью? если брать все трехосные локомотивы, то у всех расстояние на тележке между осями одинаковое, а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС немного разное, например на БС-е расстояние между той осью что у метельника и центральной осью 230 мм, расстояние между цетральной осью и той что у бака 200 мм
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.02.2024 20:43 MSK
Zdjęć: 2686
Если вы меня спрашиваете, то я не знаю. Не видел его там.
+7
+7 / –0
Link
Nexus76 · 20.02.2024 20:06 MSK
Brak zdjęć
А 226 где?
+5
+6 / –1