Все комментарии к фотографиям ЭС1-047

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sergey Krylov · 21.11.2018 07:55 MSK
Цитата (Vovchik, 20.11.2018):
> Красиво здесь, непонятно почему из этих мест все в Москву едут.

А питаться травкой, которая под ногами в этой красоте?
+3
Ссылка
Vovchik · 20.11.2018 20:52 MSK
Красиво здесь, непонятно почему из этих мест все в Москву едут.
0
Ссылка
stslay · 20.06.2018 09:10 MSK
Причем тут Абхазия??? Стандартное черкесское название в этих краях.
0
Ссылка
massimoling · 18.06.2018 18:57 MSK
Название реки забавное. Чувствуется близость Абхазии.)
+1
Ссылка
lightwhiteglow · 01.04.2016 14:20 MSK
Кто-то очень любит смотреть на поезда) Построил себе дом или дачу, рядом))
ЧС4т - любимейший электровоз моего детства.. Вместе с тепловозом 2ТЭ10У, Которые возили нас поездом 77 Из Ставрополя в МСК..
0
Ссылка
PH-OM · 16.03.2016 21:30 MSK
Что за сруб высокий, справа на фото?
0
Ссылка
Engin · 05.03.2016 19:14 MSK
Возможно, при ремонте ее и сделали, отрывая звезду.
0
Ссылка
РоманМ62 · 04.03.2016 23:02 MSK
А вмятины на морде при ремонте не убирают?
0
Ссылка
sergey_6110 · 04.03.2016 19:16 MSK
Я правильно понимаю, что одна "Ласточка" на Краснодар, другая в Розу-хутор?
0
Ссылка
Чока · 25.12.2015 16:09 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> В Автобусе такой картины просто не бывает.

Бывает. Бывают и автобусы-душегубки летом, и автобусы-холодильники зимой.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы.

Чем плохи немецкие вагоны? Кондиционеры да, редко работают, зато стеклопакеты почти всем вставили, а на многих и биотуалеты появились. После такого ремонта вагоны почти не уступают новым от ТВЗ.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь.

Зато ещё не давно в автобусах массово бухарики ездили. Не знаю, как сейчас, благодаря покупке билетов через интернет, практически перестал ездить на автобусах. Только когда выбора нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.12.2015 12:47 MSK
Цитата (wolf92, 25.12.2015):
> ...так там Neoplan автобусы хорошего качества.

В своё время в Харькове приходилось ездить на отечественных поделках - ЛАЗ/Богдан и на немецком (или чьё оно) б/у - разница колоссальная!
0
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 11:58 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2015):


> Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один...

Про такие маршруты речи нет, хотя железнодорожных аналогов у них может не быть.

>
> Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче.

Мне летом надо было попасть к 6 утра в Ульяновск, и в 18 вечера из него уехать. Попались два ведра, какой-то Адлерский, и Нижневартовск-Волгоград. Вагоны 80-ых выпусков, купейники старые амендорфы. Ни одного вагона с работающим кондиционером не было. На цену мне было плевать, в разумных приделах.


> Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла.

В Автобусе такой картины просто не бывает.

> Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала?

Да, в автобусе такая публика не ездит. Вообще не встретишь.
–2
Ссылка
Чока · 25.12.2015 11:42 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> На рейсах на Москву такого нет.

Так и поездов плохих в Москву нет) Даже старые капиталенные вагоны уже редко встречаются.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска.

Ну о чём и речь. По автобусам всё равно лотерея, даже когда изучил перевозчика, а по поездам более менее надёжную информацию можно из отзывов получить. Хотя, конечно, и в одном составе бывают как новые, так и убитые вагоны. На маршруте Воронеж - Тамбов как-то можно было попасть в одно время или на ПАЗ 3205 или на двухэтажные Неоплан в приличном состоянии. И угадать невозможно: рейс один, перевозчик один...

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный.

Будем справедливы, в большинстве летних допов цена проезда заметно ниже, чем в обычных поездах. При этом действительно есть небольшой шанс попасть в новый вагон и проехать не хуже, чем в фирмаче.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком?

Ну как кто? Тот, кто подсуетился купить билеты заранее) Хотя согласен, что ситуация неправильная.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима.

Это всё проводник виноват, паразит. Раньше в 31-ом Тамбов-Москва все проводники стабильно +28 - +30 топили, что летом, что зимой. Издевательство сплошное, но видимо кто-то им всё-таки прочистил мозги и все последние поездки температуру поддерживают оптимальную в районе +23 - +24 градусов. Кому холодно - есть хорошие одеяла.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно.

Разве в этом поезд виноват? Вы представьте что было бы, если бы эта семья на автобусе поехала?

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое.

Да, Икарус был из Краснодара в Майкоп, Газель из Владикавказа в Нальчик. Всё с официальных вокзалов. Но что-то я на этих направлениях альтернативы вообще не нашёл. С огромным удовольствием проехал бы с пересадками на ЭД9М, но СКППК такие расписания сделала, что захочешь - не поедешь... К слову из Майкопа в Армавир ехали с пересадкой в Белореченской, сначала на Ласточке, потом на каком-то уральском поезде. Это была самая убитая Ласточка из тех, которые я видел)
0
Ссылка
wolf92 · 25.12.2015 10:27 MSK
В Красноярске отчасти есть такой бардак, но всё же большое количество новых автобусов. Сейчас собираюсь ехать из Братска в Усть-Илимск, так там Neoplan автобусы хорошего качества.

Икарусы и газели почти не встречал. Газели видел в Хакасии между Саяногорском и Абаканом, но там и Ford Transit есть, даже большие автобусы Европейские. Если в вашем городе Икарусы на междугородних в большинстве, то это какой-то прошлый век.
+1
Ссылка
Плотников П · 25.12.2015 10:17 MSK
Цитата (Чока, 25.12.2015):

> а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс.

На рейсах на Москву такого нет. Любой крупный город возьмите. И такое часто бывает на официальных маршрутах которые идут с автовокзалов. Волгоград-Пятигорск например. Сегодня это свежий корейский автобус, завтра идет мерседес 79 года выпуска.


> Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям.

Большинство летних допов такие. Причем в одном и том же поезде приличный вагон с кондиционером, рядом соседний вагона за ту же цену без него и сам по себе обтрепанный.
Новороссийск - НН, приличный поезд. За три дня до отъезда ни одного свободного места в купе, и 3-4 верхних боковухи в плацкарте свободно? Кто поедет на таком?
Новый купейный вагон, все дела. В одну сторону ночью топили до 33 градусов, спать в купе было невозможно, там было еще жарче, вентиляция не работала, на просьбу к проводнику убавить отопление, ответ один Зима.
Обратно, в купе молодая семья с грудным младенцем и ребенком лет 4-5, купе заставлено так что вещи свои положить уже некуда. Пришлось ехать за доплату, в штабном вагоне, переезжая постоянно из купе в купе по мере необходимости. Я проклял поездку и туда и обратно.

>А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт?

Такое можно встретить на каком нибудь маршруте Волгоград-Владикавказ. Но я точно на этом не поеду. Все что ходит с официальных автовокзалов, в основном такое.
–1
Ссылка
Чока · 25.12.2015 09:36 MSK
Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> По поводу поездок в крупные города, есть несколько транспортных компаний, всегда можно почитать отзывы и выбрать лучшую.

На самом деле на железной дороге тоже можно почитать отзывы о поездах. Более того, если они свежие, то им можно доверять, а вот у автобусных компаний бывают в наличии одновременно и хорошие, и плохие автобусы, и неизвестно какой поставят на нужный рейс.

Цитата (Плотников П, 25.12.2015):
> При нулевой температуре за бортом в вагоне Казань-Адлер не работало отопление, а из окон дуло так, что накрыл голову курткой что бы не продуло. А летом при +40 не открывались окна, стоянки поездов по 40 минут, в купе где окна не открывались, можно было помереть.

Справедливости ради: на самом деле в современной России нарваться на плохой автобус всё-таки гораздо проще, чем на плохой поезд. Поезда так посокращали, что остались в основном приемлемые и хорошие. Вот уже несколько лет не попадался плохой поезд дальнего следования, хотя езжу относительно много и по разным направлениям. А из автобусов на межгороде последний раз попадались Икарус 250 и Газель обыкновенная. Какой уж тут комфорт?
0
Ссылка
Megafon GSM · 25.12.2015 08:20 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.12.2015):
> Ехал летом на автобусе Москва - Таганрог, больше не собираюсь. Автобус полугнилой, из окна дуло, сиденье неудобное, сверху пыль сыплется. И это считается отличной заменой пассажирских поездов?

я тоже летом ехал на автобусе москва-таганрог за 1300р. Вполне терпимо
0