Все комментарии к фотографиям ДП3-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
_GO · 08.09.2020 12:28 MSK
Цитата (Vito, 08.09.2020):
> пока не стали в Лиду на ремонт ездить

Так больше никто ремонт ТМЭ и не делает......Или я ошибаюсь?

п.с. И куда подевались ТМЭ2?
+1
Ссылка
Vito · 08.09.2020 12:25 MSK
ТМЭ1 тоже нормально работали, пока не стали в Лиду на ремонт ездить, потом начались постоянные проблемы с изоляцией и тд.....
0
Ссылка
Шах · 08.09.2020 09:31 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 08.09.2020):
> Я в курсе всего. Я не говорю, что ДП не имеет своих проблем, но и лидский ремонт оставляет желать лучшего. После них часто возникают проблемы не только с ДП, но и со всем остальным ПС.

Ремонт все депо БЧ оставляет желать лучшего. Заметьте я написал ДП3 и ДП6, ДП1 - довольно надежный и экономичных дизель-поезд, с низкой себестоимостью ремонта. Алгоритм работы систем дизель-поездов ДП3 и ДП6, в том числе работу ЭПТ и гидродинамического тормоза не могут объяснить даже представители ПЕСЫ. На дизель-поездах ДП3 некоторые фунцкии не работают с момента изготовления, и не смотря на трехлетнюю гарантию, ПЕСА не смогла восстановить их работу. А Вы катите на ТЧ-Лида.
0
Ссылка
Шах · 08.09.2020 09:25 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 07.09.2020):
> Шах приветствую! Слышал к вам один ДП6 должен придти?

ДП6 вроде будет все равно приписки ТЧ-1. Просто будем эксплуатировать. Надо обкатывать дополнительные бригады, но желающих нет. У нас работа на ДП3 - это штрафбат.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 08.09.2020 06:34 MSK
Цитата (Шах, 07.09.2020):
> Если вы не в курсе дел, лучше не комментируйте!

Я в курсе всего. Я не говорю, что ДП не имеет своих проблем, но и лидский ремонт оставляет желать лучшего. После них часто возникают проблемы не только с ДП, но и со всем остальным ПС.
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 07.09.2020 22:21 MSK
Цитата (Шах, 07.09.2020):
> Цитата (Валентин Самосюк, 07.09.2020):
> > Ещё как причем.
>
> Если вы не в курсе дел, лучше не комментируйте!

Шах приветствую! Слышал к вам один ДП6 должен придти?
+2
Ссылка
Шах · 07.09.2020 22:09 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 07.09.2020):
> Ещё как причем.

Если вы не в курсе дел, лучше не комментируйте!
–1
Ссылка
Шах · 07.09.2020 20:46 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 07.09.2020):
> Ну так это норма, после лидского ремонта ломаться в первые же дни.

ТЧ-Лида здесь не причем. Просто ДП3 и ДП6 - очень ненадежные поезда.
+2
Ссылка
_GO · 07.09.2020 16:32 MSK
Уже и лидчане вслед за волковыскими бастуют по итальянски? ;)
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 07.09.2020 15:46 MSK
Ну так это норма, после лидского ремонта ломаться в первые же дни.
0
Ссылка
Man_in_Train · 07.09.2020 14:27 MSK
Цитата (Ignatiy, 07.09.2020):
> ремонт так и не был произведён

Думаю, что ремонт всё же был сделан, не зря же его в Лиде мариновали несколько месяцев, другое дело если говорить о качестве ремонта, он вероятно был не очень качественным.
+3
Ссылка
Борис Поездун · 07.09.2020 14:23 MSK
Видел на Минск Сорт. такое же только с ДП6.
+1
Ссылка
Ignatiy · 07.09.2020 12:52 MSK
Судя по всему, ремонт так и не был произведён
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 07.09.2020 11:18 MSK
Цитата (Красиля Александр, 07.09.2020):
> Что здесь происходит?

Саня пришёл своим ходом в Гомель, уехать не смог
+5
Ссылка
Красиля Александр · 07.09.2020 09:33 MSK
Что здесь происходит?
+4
Ссылка
Devochka ЭП1 · 03.06.2018 23:27 MSK
Стильно смотрится!
+2
Ссылка
oleg-BY · 29.06.2016 15:33 MSK
Цитата (Megafon GSM, 29.06.2016):
> Чувак за окном

Там таких в тот день полно было. Скорее всего он снимает ребёнка.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 29.06.2016 13:14 MSK
Чувак за окном, фотографирующий дверь - тоже с нашего сайта?
0
Ссылка
Ратибор · 18.06.2016 00:56 MSK
Цитата (Vavan, 15.06.2016):
> Считают, что для показухи достаточно?
>
На путь куда выставляют, больше не влезет.
0